Суббота, 18.08.2018, 21:46
Приветствую Вас, Гость!

Бизнес-эксперт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ОБСУДИМ? » Обсуждение документов » ФГИС РА. Работа над ошибками.
ФГИС РА. Работа над ошибками.
ДиректорДата: Пятница, 22.09.2017, 08:27 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 2697
Статус: Offline
Цитата Татьяна ()
не право подписи передать, а дать возможность видеть на своем рабочем месте в своем личном кабинете информацию о состоянии ГУ.
Молча не надо!
Беру Вашу просьбу в список тех, что передам в РА.

Для Сени. Меня как представителя пользовательской стороны в первую голову волнует, выполнение того, что прописано в административном регламенте (п. 31), как обязательное требование при подаче заявки на ГУ. Столкнувшись с проблемой - как в 10 файлов и 40 Мб уместить все перечисленное в п. 31, именно эту задачу ставишь в приоритет.
Вопросы - в каком формате, для чего и как будут использоваться данные, и далее, кто этим будет заниматься в ФСА, - тоже очень важны, но, согласитесь, для нас не на первом плане. Выбираясь из ситуации, когда заявку надо подать в срок (по статье 24 ФЗ-412), а все что требуется, тупо "не прилепляется" или вынужденно сканируется с таким разрешением, что использование таких файлов для обработки данных вызывает сомнение, не сильно думаешь о проблемах "той" стороны - как и кто будет с этим работать. Мысли такие, конечно, возникают, но первоочередная задача - добиться возможности выполнить требование регламента к нам, как к заявителям. Это ведь наши сроки "горят", это нам грозит отказ от предоставления ГУ за неполноту представленных данных... Вот когда уберем эту удавку с шеи пользователей через увеличение допустимого количества прикрепляемых файлов и общего объема, можно будет и другие вопросы задать - а зачем собственно, как Вы с этим работать будете. Но сначала нужно было озвучить громко, а теперь решить НАШИ проблемы, которые уже встали во весь рост и грозят последствиями НАШЕЙ стороне.
Теперь об отношении ко мне лично. Сеня, неожиданно для себя, 7-ого июня текущего года я получила поручение от руководителя РГ ОС РА заняться вопросами к ФГИС от пользователей нашей группы ИЛ (Ил, занимающиеся исследованиями производственной среды). Время моего вхождения, сбора информации и участия в решении проблемных пользовательских вопросов - 3 с половиной месяца. А проблемы копились? Вы сами знаете сколько времени. Не возможно изменить всё сразу, коллега, даже если кожей ощущаешь необходимость перемен.
Пара слов об оформлении рабочих встреч в РА. Это совсем не мой вопрос, коллега. Я делом стараюсь заниматься, которое мне поручено, а оформлением протоколов заседаний пусть занимается ФСА, если ей это нужно. Мне важно, чтобы вопросы, полученные от моих коллег, не остались без реакции со стороны ФГИС РА. Чтобы общие вопросы нашли скорейшее решение, чтобы рапорты об исправлении "косяков" системы не оказались туфтой.
Считаете, что разбираетесь в вопросе лучше, сработаете эффективнее - милости просим, входите в процесс, могу уступить свою долю участия.
flower


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ТатьянаДата: Пятница, 22.09.2017, 08:36 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Беру Вашу просьбу в список тех, что передам в РА.


Спасибо Вам большое!
 
ДиректорДата: Пятница, 22.09.2017, 10:17 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 2697
Статус: Offline
Цитата snobiki ()
о сути уложиться в 40 мб нереально.

Это понятно. Теперь когда обещали 120 как минимум, а возможно и полный отказ от ограничения по общему объему файлов, важно проследить за исполнением. dont
Коллеги, по просьбе Сени (не по админискому самодурству) убираю два его поста.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
HellyДата: Пятница, 22.09.2017, 10:38 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Татьяна Ивановна, добрый день! Я не совсем согласна с трактовкой, что нужно открыть доступ к ключу. У руководителя юрлица есть право ПОДАТЬ заявку на ГУ, и это верно, так как это его поле ответственности, его финансовая нагрузка, но почему ни у него, ни у начальника лаборатории на первой странице не отражается состояние этой госуслуги (у нас до сих пор "0" работ при условии, что выездная уже прошла).
И почему только руководитель юрлица может видеть состояние госуслуги: на каком этапе находится, кто назначен в качестве эксперта..., так как у него поле деятельности широкое, и бывают ситуации, когда руководителя просто нет на месте, а нужно оперативно получить информацию и сообщить ему.
Предлагаю следующее:
Право подавать заявление на госуслугу, вносить информацию, давать согласие или аргументированный отказ от выбранного эксперта оставить только за руководителем юрлица или лицом, его заменяющим. Возможность видеть информацию по прохождению госуслуги открыть для начальника лаборатории и, при необходимости, других лиц, для которых САМ НАЧАЛЬНИК ЛАБОРАТОРИИ ЭТОТ ДОСТУП посчитает необходимым ,вывести актуальную информацию о состоянии госуслуги в личном кабинете на первую страницу во ФГИС.
 
ДиректорДата: Пятница, 22.09.2017, 10:53 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 2697
Статус: Offline
Цитата Helly ()
Предлагаю следующее:
Право подавать заявление на госуслугу, вносить информацию, давать согласие или аргументированный отказ от выбранного эксперта оставить только за руководителем юрлица или лицом, его заменяющим. Возможность видеть информацию по прохождению госуслуги открыть для начальника лаборатории и, при необходимости, других лиц, для которых САМ НАЧАЛЬНИК ЛАБОРАТОРИИ ЭТОТ ДОСТУП посчитает необходимым ,вывести актуальную информацию о состоянии госуслуги в личном кабинете на первую страницу во ФГИС.
Татьяна, Вы согласны? Ничего не хотите добавить в текст предложения (аналогичного Вашему), сформулированного сейчас Helly?


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ТатьянаДата: Понедельник, 25.09.2017, 12:06 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Цитата Helly () Предлагаю следующее:Право подавать заявление на госуслугу, вносить информацию, давать согласие или аргументированный отказ от выбранного эксперта оставить только за руководителем юрлица или лицом, его заменяющим. Возможность видеть информацию по прохождению госуслуги открыть для начальника лаборатории и, при необходимости, других лиц, для которых САМ НАЧАЛЬНИК ЛАБОРАТОРИИ ЭТОТ ДОСТУП посчитает необходимым ,вывести актуальную информацию о состоянии госуслуги в личном кабинете на первую страницу во ФГИС. Татьяна, Вы согласны? Ничего не хотите добавить в текст предложения (аналогичного Вашему), сформулированного сейчас Helly?


Я бы к первому предложению добавила начальника лаборатории, т.к. в нашем случае все документы в РА подписывает генеральный дтректор (руководитель ЮЛ), а загружать это всё в ЛК ФГИС и подписывать может и начальник лаборатории своим ключом. Если руководитель ЮЛ не доверит начальнику, то сам это сделает, но думаю что возмодность такую надо дать начальнику лаборатории.
Для таких предприятий , как наше, это будет облегчением.

А с возможностью видеть информацию для сотрудника лаборатории согласна.
 
snobikiДата: Понедельник, 25.09.2017, 12:59 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Предлагаю следующее:
Право подавать заявление на госуслугу, вносить информацию, давать согласие или аргументированный отказ от выбранного эксперта оставить только за руководителем юрлица или лицом, его заменяющим. Возможность видеть информацию по прохождению госуслуги открыть для начальника лаборатории и, при необходимости, других лиц, для которых САМ НАЧАЛЬНИК ЛАБОРАТОРИИ ЭТОТ ДОСТУП посчитает необходимым ,вывести актуальную информацию о состоянии госуслуги в личном кабинете на первую страницу во ФГИС.

Почему бы просто не дублировать информацию о ГУ в навигаторе для заявителей. Если мы подаем на бумаге, то ГУ отображается в навигаторе если через ФГИС, то информации в навигаторе нет. Сейчас у нас уже 6 этап (документарная проверка), а в навигаторе такой ГУ нет.
 
ДиректорДата: Вторник, 26.09.2017, 08:46 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 2697
Статус: Offline
На совещании 13-ого сентября нам сказали, что ситуация с телефонными звонаками в РА уже поменялась, что в случае необходимости нужно звонить в информационный центр (то, раньше называлось колл-центр). Теперь это не просто переадресация (на неотвечающие номера телефонов), как было раньше. Сказали, что простенькие вопросы можно будет решить непосредственно через сам информационный центр.
Об "оригинальных" адресах. Кто-то спрашивал, не помню кто конкретно, как заполнять, если адрес отличается от привычного - РФ, город, улица, дом, офис... Ответили, что через вкладку "ДОМ" можно забить вплоть до имеющегося в некоторых уставах текста, например - "в пяти километрах от левого повората к городу Нефтегорск"
Информация о декретниках может быть размещена (сказали, что с апреля этого года такая возможность есть) через кнопку "отправка", в поле "примечание".
Если нет испытательного оборудования, ставится черточка или делается пробел...Можно уточнить порядок действий через тех. поддержку, они сейчас довольно оперативно реагируют.
Мы подняли вопрос о номерах протоколов отозванных у заказчиков. Сейчас невозможно отозвать протокол и "положить" вместо него исправленный с таким же номером. Обещали исправить так, чтобы можно было убрать неправильный и заменить протокол с таким же номером. Это пока не сделано. Мы взяли вопрос на контроль.
Коллеги, напоминаю - у нас прямая связь с ответственными за работу ФГИС в РА, есть возможность общаться с непосредственными исполнителями... Не молчите, рассказывайте о проблемах при работе с ФГИС РА. Не так скоро, как хочется, но все же мы можем вмешаться в ситуацию и хоть попытаться помочь.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Среда, 27.09.2017, 13:26 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 2697
Статус: Offline
И еще, коллеги. Не особо доверяйте "счетчику" в ЛК при подаче заявления на ГУ! Сейчас идет его настройка (или перестройка, уж не знаю, как сказать точнее). Может "обмануть". Пока лучше считайте денечки сами, так надежнее будет.

Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
darimavictorovnaДата: Четверг, 28.09.2017, 11:45 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Информация о декретниках может быть размещена (сказали, что с апреля этого года такая возможность есть) через кнопку "отправка", в поле "примечание".

Ура! biggrin
Уже опробовала и внесла изменения.
 
mo4alo4kaДата: Четверг, 28.09.2017, 13:03 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
Цитата darimavictorovna ()
Уже опробовала и внесла изменения.

про декретников тоже надо отчитываться - ушли-пришли???
 
darimavictorovnaДата: Пятница, 29.09.2017, 03:57 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата mo4alo4ka ()
про декретников тоже надо отчитываться - ушли-пришли???

Ну а как? В модуль я уже внесла работника, а он в декрет. Он же не выполняет испытания, вместо него приходит другой человек. Я же не могу поставить галку "уволен". Итог: состав работников ИЛ изменился.


Сообщение отредактировал darimavictorovna - Пятница, 29.09.2017, 07:40
 
ДиректорДата: Пятница, 29.09.2017, 08:19 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 2697
Статус: Offline
Коллеги, вопросы к ФГИС закончились? Или опустились руки?
Не поддавайтесь! Пишите о том, что бы Вы хотели от ФГИС в будущем. Хотя и сегодня вопросов немеряно...


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
galnigДата: Пятница, 29.09.2017, 10:21 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Коллеги, вопросы к ФГИС закончились? Или опустились руки?
Не поддавайтесь! Пишите о том, что бы Вы хотели от ФГИС в будущем. Хотя и сегодня вопросов немеряно...

Добрый день. Сегодня в очередной раз заходила в реестр аккредитованных лиц и в голове мелькнула "мечта" - вот было бы здорово, если где-то (в реестре или в личном кабинете ФГИС) отображалась дата следующего ПК, ну или период в который нужно это ПК пройти! Это ж сколько бы сомнений у людей отпало!
 
snobikiДата: Пятница, 29.09.2017, 12:46 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Коллеги, вопросы к ФГИС закончились? Или опустились руки?

Вопрос только один, зачем нужен личный кабинет? Кто-нибудь там обрабатывает информацию которую мы отправляем ? Почему мы загружаем документы к заявлению к ПК, которые уже есть в личном кабинете, а потом с нами связывается назначенный эксперт, который запрашивает те же документы. И каждый раз на ПК нас просят подсчитать количество выданных протоколов, зачем если мы их отправляем?
Единственное что они сделали за 4 года ФГИС это подачу заявления на ПК в электронной форме (и то с ограничениями в 40 а теперь уже 120 мб).
Вот как-то так.
 
Форум » ОБСУДИМ? » Обсуждение документов » ФГИС РА. Работа над ошибками.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права защищены © 2009 - 2018
Сообщество экспертов по охране труда