Пятница, 19.04.2024, 21:25
Приветствую Вас, Гость!

Вход | Регистрация

Бизнес-эксперт
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
КонсультантПлюс Правовой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 66
Главная » Архив материалов

Проект приказа от 31 мая 2012 г.

О Служебном распорядке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2004,  N 31,  ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007,  N 10,  ст.  1151; 2007, N 16, ст. 1828; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186;  2008, N 30 (ч. 2),  ст.  3616;  2008,  N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597; 2009,  N 29, ст. 3624; 2009, N 48, ст. 5719; 2009, N 51, ст. 6150; 2009,  N 51,   ст. 6159;   2010,   N 5,   ст.  459;  2010, N 7, ст. 704; 2010, N 49, ст. 6413; 2010,  N 51 (3 ч.),  ст.  6810;  2011,  N 1,  ст. 31;  2011, N 27, ст. 3866; 2011,  N 29, ст.  4295;  2011, N 48,  ст. 6730; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7333; 2011,  N  50,    ст.  7337),     Указом     Президента     Российской    Федерации    от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей государственной гражданской службы" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2006,  N 1,  ст.  118;  2006, N 10, ст. 1091; 2006, N 13, ст. 1360; 2006,  N 38, ст. 3975; 2006, N 43,  ст. 4480;  2007,  N 13, ст.  1530;  2007, N 14, ст. 1664; 2007, N 20,  ст. 2390;  2007,  N 23,  ст.  2752;  2007,   N 32,   ст.  4124;  2007,  N 40, ст. 4712; 2007, N 50, ст. 6255; 2007, N 52, ст. 6424;  2008,  N 9,  ст.  825;  2008, N 17,  ст. 1818;  2008,  N 21,  ст.  2430;  2008,  N 25,   ст.  2961;  2008,  N 31,  ст. 3701;  2008, N 49, ст. 5763; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6363;  2009, N 16, ст. 1901; 2009,  N 20,  ст.  2445;  2009,  N 34, ст. 4171; 2009, N 36, ст. 4312; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6534; 2010, N 3, ст. 276; 2010, N 4, ст. 371; 2010, N 12, ст. 1314;  2010,  N 15,  ст. 1777;  2010,  N 16,  ст. 1874;  2011, N 5, ст. 711; 2011,  N 48,  ст.  6878;   2012,  N 4,   ст. 471;    2012,   N 8,   ст.   992;  2012,  N 15,  ст.  1731), а также с целью обеспечения рациональной организации служебной деятельности, повышения ее эффективности, укрепления служебной дисциплины, соблюдения норм служебного поведения приказываю:

  1. Утвердить Служебный распорядок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации согласно приложению.
  2. Директорам департаментов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство) ознакомить федеральных государственных гражданских служащих Министерства со Служебным распорядком Министерства, утвержденным настоящим Приказом, под расписку.
  3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 Министр                                                                      &n ... Читать дальше »

Просмотров: 1403 | Добавил: Самарчанка | Дата: 12.08.2012 | Комментарии (0)

Приказ Минтруда России №50 от 9 августа 2012 г.

Об официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в сети Интернет

В целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и во исполнение Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» п р и к а з ы в а ю:

1.         Утвердить сайт www.rosmintrud.ru официальным сайтом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в сети Интернет (далее – Сайт).

2.         Департаменту комплексного анализа и прогнозирования (В.Ф. Колбанов) до 1 ноября 2012 года подготовить Положение о Сайте и Регламент информационного наполнения Сайта.

3.         Определить ответственным за информационное наполнение и развитие Сайта Департамент комплексного анализа и прогнозирования (В.Ф. Колбанов).

4.         Департаменту управления делами (А.Г. Китин) обеспечить техническое сопровождение функционирования Сайта.

5.         Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Просмотров: 1413 | Добавил: Самарчанка | Дата: 11.08.2012 | Комментарии (0)

А.Исаев: Закон о заемном труде должен быть согласован до 1 октября

Законопроект о запрете заемного труда в России должен быть согласован представителями профсоюзов, объединений работодателей и правительством к 1 октября, сообщил глава комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей Исаев.

Заемный труд - это разновидность непостоянной занятости, когда работник заключает договор с организацией-посредником, например, частным агентством занятости, которое направляет его для выполнения работы в другую компанию. Законопроект о запрете заемного труда был подготовлен комитетом Госдумы по труду и социальной политике весной 2011 года, и в мае был принят депутатами в первом чтении. Ранее председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков назвал заемный труд "рабством XXI века” и заявил, что профсоюзы намерены добиться полного запрета заемного труда в России. Защитники прав трудящихся убеждены, что, работодатели, привлекая заемных работников, экономят на зарплате и условиях труда.

Во вторник в Госдуме руководитель фракции "Единой России” Андрей Воробьев проведет совещание по законопроекту о запрете заемного труда. К участию в обсуждении приглашены министр труда и социальной защиты Максим Топилин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин, представители профсоюзов и другие.

"Сегодня президиум фракции "Единая Россия” провел обсуждение данного вопроса (о заемном труде). Было принято решение сформировать рабочую группу под эгидой фракции. Завтра у Андрея Воробьева пройдет совещание. Поставлена четкая задача до 1 октября снять основные противоречия и добиться согласованного варианта, который должен быть принят. Мы будем стремиться, чтобы к 1 октября мы имели готовый ко второму чтению проект закона о запрете заемного труда в России”, - заявил Исаев.

Он подчеркнул, что вопрос запрета заемного труда в РФ стоит крайне остро. "Он должен быть запрещен, как способ уклонения от полноценной оплаты труда работников. При этом пограничные ситуации, связанные с предоставлением фирмам сотрудников, заранее нанятых для работы в определенном направлении, будут разрешены”, - сказал Исаев. Он отметил, что, например, речь идет о клининговых компаниях или аудиторских фирмах.

По словам президента РСПП Александра Шохина, работодатели готовы идти на диалог с профсоюзами и депутатами. "Пока по заемному труду, по его полному запрету, победа на стороне профсоюзов. Но мы готовы предложить компромисс. В частности, мы предлагаем формулу, в которой прямо было бы прописано, где заемный труд запрещен. Например, нужно проговорить, что нельзя через частные агентства занятости привлекать заемных работников в качестве штрейхбрейкеров (сотрудник, нанимаемый на стороне во время забастовки), когда постоянные рабочие бастуют в связи с условиями труда, заработной платой и так далее”, - отметил Шохин.

Также, по его словам, заемный труд не может быть использован на опасных и вредных работах, поскольку там требуются длительная подготовка.

"Договоренностей между профсоюзами и работодателями пока нет, есть только точки непонимания, но я не склонен драматизировать ситуацию. Мы неоднократно уже работали над поправками в Трудовой кодекс, когда не было абсолютно никакого понимания между профсоюзами и работодателями. И всегда приходили к компромиссу”, - отметил Исаев.

В России количество арендованных работников, по экспертным оценкам, составляет от ста до трехсот тысяч человек. Сейчас использование заемного труда в России не запрещено, но законодательно не урегулировано. ... Читать дальше »

Просмотров: 1417 | Добавил: Самарчанка | Дата: 08.08.2012 | Комментарии (0)

Депутаты пересмотрят порядок установления продолжительности смены при вредных и опасных условиях труда

В Госдуму поступил законопроект № 110911-6 «О внесении изменений в статью 94 Трудового кодекса РФ», изменяющий порядок установления продолжительности рабочей смены для работников, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда. 

Документ предусматривает, что коллективным договором может быть предусмотрено увеличение продолжительности ежедневной работы (смены) для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, при условии соблюдения предельной еженедельной продолжительности рабочего времени и выполнения комплекса защитных мероприятий, установленных отраслевыми соглашениями, заключёнными на федеральном уровне социального партнёрства в сфере труда.

Такое решение, могло бы позволить работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, перейти от 5 дневной рабочей недели к 4 или даже 3 дневной, что позволило бы им увеличить до 3 -4 дней количество выходных и, как следствие более способствовало бы их отдыху и восстановлению, а с учетом реализуемых работодателем мер, направленных на послесменную реабилитацию благотворно сказывалось бы на их здоровье.

 

Просмотров: 1321 | Добавил: Самарчанка | Дата: 01.08.2012 | Комментарии (0)

Минздрав разработал законопроект о страховых тарифах на обязательное соцстрахование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Минздрав РФ разработал законопроект «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
Законопроектом предлагается установить, что в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются страхователями по тарифам и в порядке, установленном Федеральным законом от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год».
Документом сохраняются 32 страховых тарифа (от 0,2 до 8,5 процента), дифференцированных по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска.
Кроме того, сохраняется льгота по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленная в 2001 и продленная на 2002 - 2011 годы.
Данная льгота предусматривает, что организации любых организационно-правовых форм, а не только входящие в состав общественных общероссийских организаций инвалидов, уплачивают страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 60% от размеров страховых тарифов, установленных статьей 1 Федерального закона от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ.
Просмотров: 1385 | Добавил: Самарчанка | Дата: 01.08.2012 | Комментарии (0)

Д.А.Медведев: Спасибо большое. Надо продолжить работу. Я не буду специально что-то долго комментировать. Одно скажу, мне кажется, что установление обязательной доли по линии малого и среднего бизнеса в государственных закупках, которые осуществляются компаниями с государственным участием, равно, как и в соответствующих подрядных работах, было бы справедливым, тем более, что аналогичная норма действует в отношении обычных государственных закупок. Так что можно интегрировать это в набор предложений, который вы делаете. Ну и по другим направлениям продолжить сотрудничество.

Мы там перескочили с таможенной проблематики. Я всё-таки хотел бы понять насчёт этого безбумажного оборота. Как у нас обстоят дела?

В.М.Малинин (первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России): Спасибо, Дмитрий Анатольевич. Позвольте коротко прокомментировать выступление господина Сурвилло. Ситуация в морских портах действительно не самая благополучная и проблемы копились годами. Они зависят от многого, в том числе и от инфраструктуры. Простой пример – вывоз контейнеров, прибывающих в порты. Именно поэтому порой бывают задержки. И со стороны таможни предпринимаются не всегда адекватные усилия, для того чтобы разгрузить портовые терминалы.

Что касается бизнеса, я напомню, что уже много лет существует Общественно-консультативный совет при Таможенной службе Российской Федерации. Туда могут приходить все, кто пожелает. Мы всех выслушиваем и делаем соответствующие выводы.

Что касается бизнеса и совета с бизнесом казахстанским, белорусским, российским. Не секрет, что порой интересы бизнеса казахстанского, белорусского и российского не совпадают. Мы, конечно, попытаемся это сделать, но интересы разные и примеров тому достаточно. С точки зрения предварительного информирования (выступление господина Сурвилло), это прямое введение в заблуждение нашего уважаемого собрания. 17 июня введено предварительное информирование, напомню, только на автомобильных пунктах пропуска. Так было задумано, так и сделано. И я сам был очень насторожен по отношению к тому, как это пройдёт, но была проделана очень серьёзная большая работа и сбоев в этом отношении практически нет. Для тех, кто подаёт документы заранее и прибывает на пункт пропуска, предъявляя свои документы, оформление ускорилось и значительно ускорилось. В наших планах – введение предварительного информирования в морских портах и авиаузлах.

Что касается пункта пропуска. Замена, специализация – это всё есть в дорожной карте, которую Вы, Дмитрий Анатольевич, утвердили, и установлены соответствующие сроки по совету с бизнесом: реорганизация, ликвидация, специализация. Это будет, безусловно, сделано.

Что касается бумажного оборота, то это тема уже такая застарелая. Дело в том, что по некоторым причинам мы должны просить от других ведомств документы в бумажном виде. Сейчас с налоговой службой мы решаем эту проблему (один из документов, которые должны были нам предоставляться), это касается налоговой службы и ещё ряда министерств и ведомств. Это будет решено, и это тоже есть в дорожной карте.

Д.А.Медведев: Вопрос в том, когда будет решено, потому что, мне вот коллеги подсказывают, что вроде бы это в 2012 году хотели всё решить, сейчас перенеслось на 2014 год.

В.М.Малинин: Дмитрий Анатольевич, я отдаю себе отчёт в том, что ликвидация бумажных документов – это принципиальная вещь, поэтому максимально ускорим ликвидацию бумажных документов и сделаем всё возможное, для того чтобы всё перешло в электронный вид.

Более того, т ... Читать дальше »

Просмотров: 1386 | Добавил: Самарчанка | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (1)

А.С.Никитин (генеральный директор Агентства стратегических инициатив): Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги! Я тоже буду краток. Когда мы начинали эту работу, помимо рейтинга Мирового банка нам показалось важным также ориентироваться на реальные проблемы предпринимателей, на те проблемы, которые, так сказать, существуют вокруг забора каждого конкретного предприятия. Здесь нам очень помогла «Деловая Россия» как представитель реальных предпринимателей, которая взяла на себя координационную функцию в рабочих группах. И я считаю, что во многом нам удалось действительно в дорожных картах отразить реальную проблематику.

Как уже сказал Андрей Рэмович (А.Р.Белоусов), рабочие группы формировались из предпринимателей с учётом мнения всех предпринимательских объединений, с учётом той методологии, которую нам предложила Boston Consulting Group (Бостонская консалтинговая группа). Но очень важно здесь отметить два момента: была создана краудсорсинговая площадка, порядка 22 тыс. человек высказали свои предложения по национальной предпринимательской инициативе в рамках электронной краудсорсинговой площадки, и, конечно, мы это обсуждали с «Открытым Правительством», докладывали Вам тогда, весной, если Вы помните. В общем, была такая достаточно открытая, я считаю, работа.

Д.А.Медведев: А вот просто любопытно, Андрей Сергеевич, этот результат краудсорсинга в конечном счёте был учтён? Потому что это ж не просто поупражняться в новых технологиях, что называется…

А.С.Никитин: Смотрите – было 7 тыс. идей, порядка 300 предложений на основании этих идей было сформулировано, все эти идеи обсуждались на заседаниях рабочих групп. Где-то мы приглашали краудсорсеров, они сами докладывали, где-то просто рассматривали их предложения. Я думаю, руководители групп скажут… Вот особенно активна была краудсорсинговая площадка по группе «Поддержка экспорта», то есть там было максимальное количество предложений к Петру Михайловичу Фрадкову (П.М.Фрадков – директор ОАО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций») сделано.

На сегодняшний день у нас четыре карты сделано, пять карт в работе, две карты мы запускаем в ближайшее время и, соответственно, где-то, я думаю, около 500 человек на сегодня вовлечено в эту работу в офлайне. В онлайне – порядка 12 тыс. людей постоянно на этой краутсорсинговой площадке находится.

Хотелось бы сказать также о дальнейших задачах. На первом этапе был такой определённый скепсис со стороны федеральных органов: ну там, очередная идея под выборы и так далее. Мне отрадно говорить о том, что этот скепсис сменился реальной заинтересованностью, реальной работой, реальным сотрудничеством. Спасибо «Открытому Правительству» за то, что оно подключилось к этой работе на одном из первых этапов. Я считаю, что мы и дальше должны максимально широко вовлекать общественность. Всё это формирует доверие – доверие предпринимателей к тем решениям, которые формируются в Правительстве. И это доверие очень важно не потерять, а для того чтобы его не потерять, мы должны, используя современные электронные технологии, мониторить каждый случай нарушения тех показателей, которые есть в дорожных картах. Каждый конкретный предприниматель, у которого реальный срок прохождения через таможню, подключения к энергетике, не соответствует заявленному (сейчас у нас технологии позволяют), должен иметь возможность это сказать. И этот каждый конкретный случай в сумме формирует тот самый «сутевой» контроль, о котором Андрей Рэмович (Белоусов) сейчас говорил. Также важно привлечь «Открытое Правительство» на этапе мониторинга по той причине, чтобы у нас карты не превращались ни в ведомственные интересы, ни в частны ... Читать дальше »

Просмотров: 1443 | Добавил: Самарчанка | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (0)

Стенограмма:

Д.А.Медведев: Прошу садиться, коллеги. Некоторое время назад мы договорились с Андреем Рэмовичем (А.Р.Белоусов, министр экономического развития РФ), что я встречусь с рабочими группами, которые занимались подготовкой дорожных карт проектов национальной предпринимательской инициативы, с представителями бизнес-сообщества, представителями федеральных ведомств, которые отвечают за регулирование соответствующих направлений. В общем, эти карты (часть из них) мною были утверждены, и мы с вами встречаемся, для того чтобы обсудить, что делать дальше. В стадии подготовки ещё пять, насколько я понимаю, дорожных карт – по оптимизации процедур регистрации предприятий, по оптимизации процедур регистрации права собственности, по повышению качества регуляторной среды для бизнеса, по развитию конкуренции и совершенствованию антимонопольного регулирования и по расширению доступа к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием.

Мы исходили из того, что эти карты тоже будут в ближайшее время подготовлены, а главное, чтобы диалог с предпринимательским и экспертным сообществом был ещё на стадии поиска и формулирования решений. Наверное, это главное, и на это нацелена система «Открытого Правительства». Инвестиционный климат остаётся также одним из самых главных направлений работы Правительства, и в общем наша задача – сделать всё для того, чтобы его, пусть и не одномоментное, но постепенное улучшение всё-таки чувствовалось всеми, в том числе представителями предпринимательского сословия.

Эксперты обращают внимание на одну особенность: очевидно, что по многим макроэкономическим позициям, особенно сегодня, кстати сказать, Россия выглядит достаточно уверенно, а в различных рейтингах, которые оценивают условия ведения бизнеса, и это тоже общее место, что называется, мы смотримся совсем-совсем кисло. Конечно, можно спорить о методологии, об универсальности критериев, которые применяются, но в любом случае, знаете, если практически по всем измерителям наши позиции выглядят довольно грустно, это означает, что мы всё-таки находимся в довольно плохом состоянии по соответствующим направлениям. Что бы там ни говорили, неважно, на каком мы там – на 120-м месте, на 140-м или на 100-м, это всё равно далеко не призовые места, и они, собственно, и отражают общее самочувствие предпринимателей как иностранных, так и, естественно, российских.

Мы договорились менять законодательство, но не менее важно, естественно, менять правоприменение, потому что по части законодательства большинство аналитиков признаёт, что у нас оно далеко не самое худшее, а по фундаментальным нормативным актам, таким как Гражданский кодекс ... Читать дальше »

Просмотров: 1493 | Добавил: Самарчанка | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (0)

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Федеральный закон принят Государственной Думой 10 июля 2012 года и одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом вносятся отдельные изменения в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», направленные на совершенствование процедур размещения заказов.

В частности, заказчикам, уполномоченным органам предоставляется право размещать заказы на поставки пищевых продуктов и (или) на оказание услуг общественного питания для образовательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха и оздоровления детей путём проведения торгов в форме конкурса или открытого аукциона в электронной форме.

В свою очередь, для оценки и сопоставления поступивших при проведении конкурса заявок значимость таких критериев, как потребительские свойства пищевых продуктов, качество названных услуг и квалификация участника размещения заказа, повышается с 20 до 30 процентов.

Кроме того, при размещении таких заказов заказчик, уполномоченный орган вправе устанавливать в качестве требования к участникам размещения заказа наличие у них за последние три года опыта исполнения контрактов на поставки одноимённых товаров (на оказание одноимённых услуг) указанным организациям и учреждениям.

Такие меры в целом позволят выбирать качественную продукцию для обеспечения питанием, в частности, детей, находящихся в различных организациях и учреждениях.

Помимо этого, упорядочиваются процедуры размещения заказов на поставки лекарственных средств, для чего устанавливается, что не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований – с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации.

Федеральным законом также исключается возможность использования такого наименее эффективного способа обеспечения исполнения контракта, как договор поручительства.

Просмотров: 1322 | Добавил: Самарчанка | Дата: 25.07.2012 | Комментарии (1)

Д.Медведев пообещал увеличить трудовые пенсии почти в 2 раза

... Читать дальше »

Просмотров: 1356 | Добавил: Самарчанка | Дата: 17.07.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 58 59 »
Copyright MyCorp © 2024