Вторник, 23.04.2024, 16:28
Приветствую Вас, Гость!

Вход | Регистрация

Бизнес-эксперт
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
КонсультантПлюс Правовой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 66
Главная » Архив материалов
ФАС России возбудила дело в отношении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
29 августа 2011 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Признаки нарушения части 1 статьи 15 закона «О защите конкуренции» ФАС России усматривает в необоснованном отказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ во включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, ФБУ «ЦСМ Республики Башкортостан».
Рассмотрение дела назначено на 17 октября 2011 года.
Просмотров: 1747 | Добавил: Директор | Дата: 13.09.2011 | Комментарии (0)

16 сентября 2010 года прошел первый чрезвычайный съезд организаций, оказывающих услуги по ОТ. В основном это были представители ИЛ. В основной массе те, лаборатории, которые были аккредитованы в ССОТ.
Небо тогда нам казалось с овчинку... В реестре три организации, остальные не проходили по непонятным тогда никому причинам.
Общее ощущение опасности не оставило выбора и заставило участников съезда принять решение и встретиться по своей воле в Измайловском комплексе с одной целью понять что происходит и заявить о том, что нам "больно"... Дела были нешуточные: заявительный характера аккредитации ИЛ вступил в конфликт с обязательными требованиями Министерства, ССОТ доживала свои последние дни и её руководство откровенно "умыло руки", бросив ИЛ в полном неведении на произвол судьбы, Министерство не давало никаких комментариев, а та информация, которая поступала из разных источников, вызывала стойкую реакцию отторжения, неприятия...
Помню, что перед тем, как подняться в зал, откровенно волновалась, а Колдунов внешне спокойный, был молчалив и сдержан. Мы не знали, сколько на самом деле приедет людей, откликнутся ли приглашенные организации...
Вся связь между представителями ИЛ осуществлялась через интернет ресурсы: блог Колдунова, питерский форум и электронные почты. Мы почти не спали, готовясь к съезду... Какой сон и отдых - реально рушился бизнес.
16 сентября 2010 года, объединенные общей бедой, мы впервые посмотрели друг другу в глаза и поняли друг друга. Резолюция чрезвычайного съезда была направлена во многие организации, в том числе и в Министерство.
Теперь не принято вспоминать о тех, первых шагах, но я глубоко убеждена, что именно тот, чрезвычайный съезд развернул внимание МЗСР и к проблемам ИЛ. Тогда стала постепенно "осыпаться" затея о нескольких сотовых компаниях с филиалами из "готовых", но не проходящих в реестр ИЛ, по всей стране.
Тогда всем стало понятно - вместе мы сила...

Да. Прошел почти год. Произошло много событий... Аккредитация организаций в другой системе (для бывших ССОТовских), покупка солидного комплекта приборов под расширение областей аккредитации, аккредитация в САРК, доаккредитация... Постоянный девиз - преодолеть, выжить.
Многие прошли в реестр, работаем. Кто-то еще не в реестре...
Мы пережили внеплановую проверку ГИТ, по распоряжению председателя правительства.
С 01 сентября вводится в действие новый Порядок проведения аттестации рабочих мест. Готовятся изменения в 205н, внесены изменения в КоАП. Да... Много чего еще будет.
Что дальше, коллеги? Неужели для того, чтобы понять как мы друг другу нужны, обязательно должны происходить ТАКИЕ события? Неужели наш удел - объединяться ТОЛЬКО против кого-то?
[size=9]
Прикрепления: Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям | Вход/Регистрация
Просмотров: 3173 | Добавил: Самарчанка | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (1)

Президент Дмитрий Медведев дал поручение Председателю Правительства В.В. Путину по предложению Конфедерации труда России о расширении полномочий Роструда

В конце прошлой недели Д.А.Медведев поручил Председателю Правительства РФ в срок до 1 октября представить предложения по расширению полномочий Федеральной службы по труду и занятости в «целях эффективности деятельности по обеспечению защиты трудовых прав работников». Таким образом Президент РФ отреагировал на предложения, прозвучавшие от лидеров Конфедерации труда России, на встрече в Горках 21 июля текущего года.

В КТР высоко оценили данное решение руководства страны. «Мы рассчитываем на серьезное увеличение потенциала Роструда в регионах Российской Федерации, и надеемся на существенное улучшение практики взаимодействия наших членских организаций с подразделениями Федеральной службы», - заявил Президент КТР Б. Кравченко.
Прикрепления: Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям | Вход/Регистрация
Просмотров: 2278 | Добавил: Директор | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (1)

Трудовая книжка полностью уйдет из обихода россиян к 2025 году
5 августа 2011 года

Об этом замглавы Минздравсоцразвития России Александр Сафонов сообщил сегодня во время общения с журналистами.
По мнению замминистра, в современных рыночных отношениях трудовая книжка не имеет никакой практической необходимости.
В частности, Александр Сафонов отметил, что с отменой трудовых книжек граждане в той же степени будут обеспечены пенсионными правами, поскольку несколько лет назад Пенсионный фонд России внедрил систему персонифицированного учета, которая фиксирует все места работа гражданина, взносы и другую информацию. Соответственно, трудовая книжка не может рассматриваться как единственное и обязательное основание для назначения пенсии.
Причем, как пояснил начальник департамента организации, назначения и выплаты пенсий ПФР Андрей Пудов, если гражданин когда-либо с 1997 года официально работал и делалась запись об этом в трудовой книжке, то работодатель передал эти данные в Пенсионный фонд. Если даже гражданин работал только до 1997 года, то даже в этом случае ПФР сможет восстановить информацию о трудовом стаже через архивы. Также он отметил, что окончание внесения в систему данных о всех трудящихся в РФ с учетом сведений, содержавшихсяв трудовых книжках, будет завершено к концу 2012 года. Кроме того, Андрей Пудов сообщил, что сейчас любой желающий может бесплатно получить выписку о своем стаже из данных ПФР. Также представитель ПФР заверил, что для хранения данных в системе используются самые современные методы защиты.
Кроме данных системы ПФР, доказательством работы служат копии приказа о принятии на работу и об увольнении. Замминистра напомнил, что работодатель обязан предоставить гражданину копии этих документов. Конечно, трудовые отношения, фиксируются и трудовым договором.
Замминистра Александр Сафонов также сообщил, что трудовая книжка не является подтверждением квалификации работника. Таким подтверждением являются дипломы и иные документы, а также опыт работы, который может быть проверен кадровой службой в ходе собеседования, а также обращения в организации, указанные как места работы в резюме соискателя.
Замглавы Минздравсоцразвития России также обратил внимание на то, что трудовая книжка теряет необходимость, когда отношения работодателя и работника строятся дистанционно. «Как работнику на Дальнем Востоке устроиться на работе в Москве? Трудовая книжка может быть утеряна в дороге, не возвращена работнику после увольнения. Ее применение препятствует развитию дистанционной занятости», - сказал Александр Сафонов.
Он также отметил, что за границей российские трудовые книжки не заполняются, и у граждан, трудившихся за рубежом и возвратившихся в Россию, в трудовой деятельности появляются «пробелы».
Особо замминистра остановился на вопросе предоставления россиянам государственных услуг. Согласно Федерального закона от 27 июля 2011 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» особо значимые госуслуги должны быть оптимизированы – в частности, госорганы будут запрашивать меньшее количество документов с гражданина в связи с тем, что перейдут на межведомственное электронное взаимодействие.
Например, даже при отсутствии трудовой книжки, у населения не возникнет проблем с расчетом досрочной пенсии, поскольку в ПФР данные о «досрочниках» поступают из базы бюро медико-социальной экспертизы.
Тот же принцип может работать и при обращении россиянина за оформлением загранпаспорта. И в этом случае трудовая книжка теряет свою необходимость – при наличии соглашения об информационном обмене между ПФР и ФМС.
Также, как сказал Александр Сафонов, наличие трудовой книжки может затруднить переход человека на другую работу, если работодатель отказывается выдать ее.
Кроме того, замминистра напомнил, что в трудовую книжку не вносятся данные о выговорах сотруднику. «То, что трудовая книжка содержит полную информацию о нестандартном поведении работника, это как минимум миф», - сказал замминистра. ... Читать дальше »
Просмотров: 1520 | Добавил: Директор | Дата: 10.08.2011 | Комментарии (0)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.2011 N 237-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
Дата документа 18.07.2011
Статус документа Не вступил в силу
Данный документ вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования (статья 3)
Коллеги, с полной версией документа можете ознакомиться ЗДЕСЬ:
http://www.rg.ru/201...codeks-dok.html


Обращаю Ваше внимание на отдельные статьи:

Статья 14.48. Представление недостоверных результатов исследований (испытаний)
Представление испытательной лабораторией (центром) для целей оценки (подтверждения) соответствия недостоверных или необъективных результатов исследований (испытаний) и (или) измерений продукции -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

"Статья 19.19. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений
1. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, либо несоблюдения установленного порядка уведомления о своей деятельности по выпуску из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и (или) средств измерений или по их ввозу на территорию Российской Федерации и продаже, либо несоблюдения порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов, порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Установление должностными лицами, осуществляющими государственный метрологический надзор, требований, не соответствующих законодательству об обеспечении единства измерений в части испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, поверки средств измерений, аттестации методик (методов) измерений, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

3. Нарушение должностными лицами, осуществляющими функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений, сроков принятия решения об отнесении технических средств к средствам измерений, об утверждении типа стандартных образцов и (или) типа средств измерений либо нарушение должностными лицами, осуществляющими функции по аккредитации ... Читать дальше »
Просмотров: 3646 | Добавил: Директор | Дата: 23.07.2011 | Комментарии (0)

ПРИКАЗ от 26 апреля 2011 г. N 342н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2011 г. N 20963
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 26 апреля 2011 г. N 342н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49) и подпунктом 5.2.65.2 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (ч. I), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 3; ст. 378; N 2, ст. 244; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33; ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4; ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 316; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574; N 52 (ч. I), ст. 7104; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935, 1944), приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда согласно приложению.
2. Ввести в действие Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный настоящим Приказом, с 1 сентября 2011 года.
3. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда до вступления в силу настоящего Приказа осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 569 "Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2007 г. N 10577). Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 569, действительны до проведения очередной аттестации рабочих мест по условиям труда.
4. Признать утратившим силу с 1 сентября 2011 года Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 569 "Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2007 г. N 10577).

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА
Просмотров: 2758 | Добавил: Директор | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Замминистра Александр Сафонов – «Российской газете» о повышении МРОТ
2 июня 2011 г.
«С 1 июня ни один работодатель не может платить работнику меньше 4611 рубля - за выполнение работы в течение 40-часовой рабочей недели. Закон применяется ко всем работникам вне зависимости от того, в каких секторах экономики и в организации какой формы собственности они заняты», - сообщил «Российской газете» Александр Сафонов, замминистра здравоохранения и социального развития РФ.
«В случае нарушения закона работодатель несет административную ответственность (в виде штрафов, дисквалификации руководителя организации) или даже уголовную», - добавил замглавы Минздравсоцразвития России.
«Если в организации есть работники, получающие заработную плату в размере МРОТ, то работодателю предстоит пересмотреть положение об оплате труда работников, внести изменения в трудовые договоры. Также должны быть скорректированы отраслевые соглашения и коллективные договоры», - отметил Александр Сафонов.
Источник: Российская газета
Опубликовано на сайте МЗСР в 12:53, 02/06/2011. Изменено в 13:00, 02/06/2011.
Просмотров: 3563 | Добавил: Директор | Дата: 07.06.2011 | Комментарии (1)

30 мая 2011 года в блоге Колдунова А.И. появилось объявление:Уважаемые коллеги.
Информирую Вас о том, что подходит к концу юридическая регистрация Некоммерческого Партнёрства «Первое межрегиональное объединение аттестующих организаций» - НП «СИЛА».
В ближайшие дни, Совет партнерства, по руководством Орлова Геннадия Павловича, опубликует официальный пресс-релиз.
С момента опубликования пресс-релиза и до запуска официального сайта НП «СИЛА» - настоящий блог будет информационной площадкой, для освещения деятельности НП «СИЛА» и представления полной информации для организаций, изъявивших желание и планирующих вступить в объединение профессионалов.
Мы объединим не всех, мы объединим многих.
С уважением,
Директор НП «СИЛА»
Колдунов Алексей."
В этой связи считаю необходимым заявить, что НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО отношения к созданию НП "СИЛА" и не планирую вхождение в состав указанного некоммерческого партнерства
С уважением к колегам
Ваша Самарчанка
Просмотров: 2542 | Добавил: Директор | Дата: 30.05.2011 | Комментарии (4)

Тезисы выступления А.Л. Сафонова на конференции 28 апреля 2011 года, посвященной Дню охраны труда
Основой любой модели экономики являются трудовые ресурсы. Поэтому при решении задач, связанных с созданием инновационной экономики в России, возникают серьезные вызовы, связанные с состоянием и сохранением человеческого капитала.
В этой связи в сфере управления охраной труда основной аспект необходимо сделать на устранение управляемых причин, связанных со смертностью и заболеваемостью вследствие воздействия вредных производственных факторов.
В результате системной реализации комплекса мер, предусмотренного 1-м этапом Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, в целом удалось сохранить тенденцию некоторого сокращения числа работников, погибших и пострадавших в результате несчастных случаев на производстве.
Анализ численности пострадавших со смертельным исходом за период с 2005 по 2010 гг. по данным различных источников (Роструда, ФСС и Росстата) подтверждает положительную динамику этого процесса.
По данным Роструда в результате несчастных случаев на производстве в 2010 году в Российской Федерации в организациях всех видов экономической деятельности погибло 3244 работника.
Вместе с тем, число граждан, обратившихся в учреждения здравоохранения Российской Федерации с травмами, связанными с производством, в том числе микротравмами, представляет собой существенную величину – выше 345 тыс. человек в 2010 г. Из них более 183 тыс. человек - в промышленности, 16 тыс. человек - в сельском хозяйстве и почти 17,7 тыс. человек - на транспорте.
Анализ численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием по данным Роспотребнадзора и Фонда социального страхования Российской Федерации показывает на ежегодное снижение данного показателя за период с 2005 по 2010 гг., который в 2010 г. составил 7671 чел. или 1, 7 на 10 000 работающих (данные Роспотребнадзора).
В 2010 году впервые признано инвалидами 6874 человека, из них 4664 стали инвалидами в результате производственных травм и 2667 вследствие профессиональных болезней. Более 85% граждан, впервые признанных инвалидами, находятся в трудоспособном возрасте.
По данным Росстата в 2010 году продолжилось увеличение удельного числа работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, которое на конец 2010 года составило 29% (в 2009 г. – 27,5%).
С учетом этого, становится очевидным, что одним из факторов, сдерживающих развитие экономики, снижающих качество трудового потенциала и производительность труда, является значительная численность рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда.
Указанная неблагоприятная ситуация с условиями труда работников влечет за собой существенные экономические потери.
В частности, расходы Фонда социального страхования Российской Федерации на выплату обеспечения по страхованию, то есть прямые потери в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями, за 2010 год составили свыше 44 124 млн. руб., или 0,1 % от ВВП.
Учитывая, что пострадавшие в трудоспособном возрасте не могут быть задействованы в трудовом процессе в полной мере, косвенные потери ВВП за счет данного фактора оценочно составляют более 97 млрд. рублей, или 0,21% ВВП.
Косвенные потери ВВП за счет временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями в 2010 году составили около 18 млрд. руб., или 0,04 % ВВП.
В целом, прямые и косвенные потери в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями в 2010 году оценочно составили 0,35 % ВВП.
Кроме того, вследствие неэффективной списочной системы предоставления компенсаций по расчетам только в таком виде экономической деятельности, как добыча полезных ископаемых потери вследствие предоставления работникам, занятым во вредных условиях, компенсаций (дополнительного отпуска и сокращенной рабочей недели), о ... Читать дальше »
Просмотров: 2103 | Добавил: Директор | Дата: 30.05.2011 | Комментарии (1)

06 апреля 2011 года в Москве на Ильинке, 23 состоялась встреча директора НОУ "БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ" с заместителем министра здравоохранения и социального развития РФ
Помните, Александр Львович? Как-то мы рассуждали на тему: «Демократия это очень высокий уровень культуры. Ты подчиняешься ради общего блага, но одновременно получаешь возможность быть услышанным. А в нас еще живет Славянская община: никто никому подчиняться и уступать не хочет, а отношения выясняются при помощи «кулаков».
В этот раз до кулаков не дошли, но дикости хватило…
Есть место в Интернете, куда приходят люди почитать, что пишут другие люди о том, что происходит в области ОТ, спросить почему нельзя дозвониться по «горячей» линии, как оформить заявку, что именно докупить из приборов, чтобы соответствовать требованиям по 205н, новички задают вопросы, опытные советуются между собой… Это «сообщество» было бы невозмущенным, а вполне лояльным, если бы «горячая» линия работала нормально, если бы на сайте Министерства была открыта служба «Вопрос-ответ» (или что-то в этом роде), если бы сроки ответов на поступившие заявки были хотя бы объяснимы! Вот мой пример. В конце декабря 2010 г. мне было отказано по ионизирующему фактору. Вы помогли разобраться (пусть господь Вам за это здоровья прибавит!). Но мне сказали, что ответ с отказом ко мне уже отправлен. Я честно ждала возвращения своей заявки, чтобы сразу же вернуть ТУ САМУЮ заявку в Министерство (чтобы все было честно). Александр Львович, 17 февраля 2011 года я получила заявку! Так долго письма по России не ходят! И, рассмотрев пакет с заявкой, я поняла, что из Москвы он ушел не в декабре 2010 года, а 10 февраля 2011 г… Как это понять? Это же не со мной одной произошло. Люди именно так и получают ответы на заявки. Разве ЭТО не повод к непониманию и возмущению? А если с такой задержкой приходит отказ? Вы представляете себе бурю возмущения при получении пакетов с такими штемпелями? Вот что я имела ввиду, когда писала, что реализация 205н оставляет желать лучшего.
А работа «горячей» линии? Ну, разве это дело? Обращаться к заместителю министра РФ для того, чтобы кто-то трубку снимал у себя в кабинете? Разве трудно посадить человека-двух только на ответы? Установить многоканальный телефон?
Я не просто еще один критик работы министерства, мне горько, что организационные мелочи создают «образ врага» там, где этого в принципе быть не должно.
Уверена, сообщество на Питерском форуме – может стать реальностью, только в случае, если Министерство возьмет в свои руки работу с организациями, желающими оказывать услуги в области ОТ.
Я внесена в реестр, как аттестующая организация. Я приняла правила игры и стараюсь соблюдать их. Не все мне в правилах нравится, но так и не должно быть – правила писались для страны, а не лично для кого-либо. Считаю, что если дается возможность по проекту документа сделать замечания или попросить пояснить какую-то конкретную позицию, которая в проекте читается, на наш взгляд, не совсем понятно, такой возможностью необходимо воспользоваться. При этом нельзя сваливаться в критиканство. Я очень хорошо запомнила Ваши слова на совещании 05 марта 2011 года о том, что диалог необходимо вести на основе взаимного уважения.
Направляю в Ваш адрес только свои замечания по проекту Критериев. Тут под каждым вопросом подпишусь. Это обдуманно и взвешенно.
Второе мое предложение, Александр Львович, заключается в следующем: после прохождения документа в Минюсте, но до его вступления в силу будет некий временной промежуток. Необходимо в это время организовать семинары в Москве, пригласить аттестующие организации, представителей гос. экспертиз. Работу семинаров организовать так, как было на совещании 5 марта 2011 года. Построчно пройтись по документу, чтобы снять различные толкования, закрепить в головах людей заложенный смысл, исключить индивидуальное домысливание в меру своего понимания. Эта инициатива нашла поддержку у многих моих коллег. Очень прошу принять во внимание ... Читать дальше »
Просмотров: 2962 | Добавил: Директор | Дата: 11.04.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 53 54 55 56 57 58 59 »
Copyright MyCorp © 2024