Четверг, 28.03.2024, 16:55
Приветствую Вас, Гость!

Вход | Регистрация

Бизнес-эксперт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОБСУДИМ? » ОБСУДИМ? » Инспекционый контроль на 2013г. (План инспекционого контроля)
Инспекционый контроль на 2013г.
Гость АльбинаДата: Вторник, 15.01.2013, 23:24 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Мне нужно найти план график инспекционого контроля аккредитованых экологических лабораторий на 2013г.
 
ДиректорДата: Среда, 16.01.2013, 08:56 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 6877
Статус: Offline
На сайте РА все ИЛ на ИК в общем списке... Если аккредитованы там, ищите в общем списке по названию. Там же и ориентировочный срок проведения.

Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
докторДата: Среда, 15.05.2013, 11:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день! Просмотрела большую часть Вашего форума. Много для себя полезного вычитала. Я новичок в этих делах и хотела бы уточнить один вопрос. У нас испытательный центр (исследования продуктов питания). В этом году должен быть инспекционный контроль. В плане мы стоим во втором квартале. Но экспертную комиссию так и не знаем. Т.е. нам прислал письмо некий эксперт, что ему предложили быть председателем, но никаких подтверждающих документов он не может предъявить. мы бюджетники, с нас минфин требует подтверждения. на сайте РА нет никакой информации, что именно он должен у нас проводить ИК. Что нам делать? Верить ему на слово или дождаться официального подтверждения его полномочий?
 
СамарчанкаДата: Среда, 15.05.2013, 12:54 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 934
Статус: Offline
Так ведь второй квартал уже на исходе!
Ладно, по делу.
Должно было состояться заседание комиссии по назначению экспертов (этим в РА заправляет Мигин). Есть протоколы заседаний таких комиссий. Загляните сюда http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/48/

Удачи Вам!