Понедельник, 18.11.2019, 01:02
Приветствую Вас, Гость!

Бизнес-эксперт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Директор  
Форум » ОБСУДИМ? » ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ "БИЗНЕС - ЭКСПЕРТ" » Работодателю на заметку
Работодателю на заметку
ДиректорДата: Суббота, 02.09.2017, 14:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3423
Статус: Оффлайн
Анатольевна сказал(а) 02 Сен 2017 - 12:19:
Цитата
Из своего опыта подскажите, пожалуйста, какие еще промахи делают предприятия, в которых проводится спецоценка

Ох, какую важную тему Вы затронули, если Вы о промахах РБТД. Тему выбора исполнителя хотелось бы свести к минимуму, так есть опасность скатиться в длинные и бесплодные разговоры о демпингерах.
Поэтому совет для РБТД номер раз - перед заключением договора заходить на сайты РА и МТ, еще и еще раз проверяя, находится ли там Ваш исполнитель в том статусе, который он заявляет для исполнения договора. Я заглянула на сайт РА и ужаснулась - как много организаций с "красным фонариком" по нашему региону, есть там и те, кто позиционирует себя на рынке довольно активно, а давненько уже находятся в статусе - аттестат аккредитации аннулирован.
Понятное дело, что надо проверять статусы исполнителя и в ходе проведения СОУТ. Может так получиться, что у Вас проводили измерения в тот момент, когда деятельность ИЛ была приостановлена или аттестат аккредитации совсем аннулирован. А это значит, что измерения, на основании которых делались выводы об итоговом классе УТ, провела организация не имеющая в тот момент аккредитации в едином национальном, как требует закон о СОУТ. К сожалению, в практике такое бывает. Потому, даже если мало времени, противно этим заниматься - посещайте сайты РА и МТ регулярно и неустанно в течение всего срока оказания услуг по договору.
Совет номер два. Проверяйте и записывайте (а лучше каждый раз фиксируйте бумагой, подписанной двумя сторонами) названия и заводские номера приборов, которые исполнитель проносил к Вам на предприятие, в организацию. Такое Ваше ответственное отношение избавит Вас от неожиданностей - заходили с одним приборчиком, а в протоколах появилось десять, которых Вы не видели ни разу. К тому же есть порочная практика отдельных организаций, которые нанимают на время местеых каких-то "пастушков" с неведомо какими приборчиками (не имеющими к Вашему исполнителю никакого отношения), засылают их на предприятия, а в протоколах записывают свои "правильные", как по количеству и составу, так и по срокам поверки. Тут много объяснять не надо - в таком случае Вы получаете не измерения, а "неведому зверушку" и, соответственно фиктивные итоговые выводы. Короче - наименования и заводские номера приборов, которые были у Вас на измерениях должны строго соответствовать тому, что будет потом записано в протоколах в соответствии с п. 16 методики проведения СОУТ (приложение № 1 к 33н). А для этого Вам необходимо зафиксировать, чтобы нельзя было оспорить, что имели замерщики в руках, когда приходили к Вам работать.
Совет третий. Внимательно читайте протоколы измерений. Проверяя вот то, что я описала выше, а также сроки поверок приборов. Бывают технические ошибки: опечатался человек или скопировал и вставил в оформляемый номер и дату поверочного свидетельства с истекшим на момент измерений сроком - бывает, все мы люди, от ошибок не застрахован никто... Это просто надо заметить во-время и внести исправления. Но бывает и безответственное отношение, ставят на авось пролетит старые поверочные свидетельства, потому что на новые поверки не хотят тратить деньги.
Тут ничего не поделаешь, в момент приема работы от исполнителя придется поднапрячься...


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Суббота, 02.09.2017, 14:42 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 3423
Статус: Оффлайн
Продолжу.
Какие еще оплошности допускает РБТД, занимающийся проведением СОУТ у себя на предприятии в организации?
Бывает, что нарушает право работника присутствовать при проведении измерений (недавно этот вопрос обсуждался в ЧАТе этого форума). Как правило, вопросов и у работников, которые были в отпуске или на больничном в момент проведения измерений, не возникает. Но бывают отдельные работники, у которых повышено ожидание подвоха, обмана со стороны РБТД. Вот такие "тревожные" сотрудники могут возмутиться и указать на нарушение его права:

Цитата
Статья 5. Права и обязанности работника в связи с проведением специальной оценки условий труда
1. Работник вправе:
1) присутствовать при проведении специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
2) обращаться к работодателю, его представителю, организации, проводящей специальную оценку условий труда, эксперту организации, проводящей специальную оценку условий труда (далее также - эксперт), с предложениями по осуществлению на его рабочем месте идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов и за получением разъяснений по вопросам проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 136-ФЗ)

Бывает, что РБТД не выполняет (или не выполняет в полном объёме) обязательство, изложенное в пункте 4 части 2 статьи 4:
Цитата
ознакомить в письменной форме работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте

Ну и сроки отправки подписанного отчета обязательно соблюдать.
С уважением


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Суббота, 04.11.2017, 15:34 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 3423
Статус: Оффлайн
Возможна ли работа предприятия без графика отпусков?

Составление графика отпусков по-прежнему обязательно, но касается не всех организаций. Исключение составляют вновь зарегистрированные компании, имеющие право при определенных условиях не утверждать график отпусков на текущий календарный год.

Что говорит закон?

Представители Госинспекции труда Ростовской области подготовили комментарии по поводу обязанности руководства вновь зарегистрированной компании утверждать график отпусков на текущий год. Эксперты напомнили, что этот вопрос регулирует ст. 123 ТК РФ, которая регламентирует обязательность составления документа, который должен быть разработан не позднее чем за 2 недели до начала следующего года.

Если говорить о графике отпусков для недавно зарегистрированных организаций, здесь нужно иметь в виду следующий нюанс. При открытии предприятия во втором полугодии его сотрудники не получат право на отпуск в текущем году, поэтому графика отпусков у него быть не может. Данное правило необходимо распространить на все организации, приступающие к работе в III или IV кварталах.

Как правильно поступать?

Работодатель обязан знакомить под подпись всех сотрудников с утвержденным графиком отпусков, в случае несоблюдения этого требования он может понести административную ответственность. Однако если предприятие создано в середине или второй половине текущего года, например, приступило к работе в августе, то ему разрешается не составлять


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
СамарчанкаДата: Четверг, 25.10.2018, 13:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 862
Статус: Оффлайн
Минтруд РФ в письме от 04.10.2018 N 15-2-ООГ-2423 поясняет, что в соответствии с Правилами по охране труда при работе на высоте, работодатель должен самостоятельно определить перечень работ, которые подпадают под требования данного нормативного акта, т.к. перечень в нем не носит исчерпывающий характер. Но при разработке собственного перечня работодателю следует учитывать, что по общему правилу к работам на высоте относятся любые производственные операции и действия работников, при которых возникает риск падения с высоты более 1,8 метра.

Также самостоятельно работодатель должен определить мероприятия по безопасному выполнению работ, включая применения различных систем безопасности, с учетом особенностей выполняемых операций, а также нормативных требований.

Разъяснен в письме и порядок обучения работников вопросам охраны труда при работах на высоте
Прикрепления: 0903872.jpg(269.8 Kb) · 5708488.jpg(222.6 Kb)
 
ДиректорДата: Понедельник, 08.04.2019, 22:06 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 3423
Статус: Оффлайн
Медведев сменил главу Роструда
Премьер-министр России Дмитрий Медведев назначил главу Федеральной службы по труду и занятости (Роструд) Всеволода Вуколова заместителем министра труда.
Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства
Другим распоряжением премьер назначил Михаила Иванкова главой Роструда. Ранее он занимал должность заместителя руководителя ведомства.
Всеволод Вуколов руководил Рострудом с 2013 года. До этого он был управляющим директором ЗАО «Объединенная промышленная корпорация». В конце 1990-х господин Вуколов занимал должность заместителя губернатора Красноярского края

https://news.mail.ru/politics/36901706/?frommail=1
Прикрепления: j___.pdf(128.6 Kb)


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Четверг, 18.04.2019, 21:28 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 3423
Статус: Оффлайн
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.01.2019 № 13н "Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы Трудового права, в части специальной оценки условий труда и Порядка оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права, в части специальной оценки условий труда" (Зарегистрирован 12.04.2019 № 54368)
Прикрепления: __13.pdf(293.0 Kb)


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
СамарчанкаДата: Пятница, 14.06.2019, 12:28 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 862
Статус: Оффлайн
108-я сессия Международной конференции труда
11 июня 2019 1 Женева, Швейцария
Прикрепления: 108-________.pdf(184.2 Kb)
 
ДиректорДата: Четверг, 15.08.2019, 21:50 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 3423
Статус: Оффлайн
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.07.2019 № 512н "Об утверждении перечня производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин"
(Зарегистрирован 14.08.2019 № 55594)
Прикрепления: 000120190815001.pdf(834.7 Kb)


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Воскресенье, 01.09.2019, 12:07 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3423
Статус: Оффлайн
Письмо Минтруда о возможности применения дисциплинарного взыскания при получении травмы на производстве
Прикрепления: ____17.06.2019_.pdf(101.7 Kb)


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
СамарчанкаДата: Четверг, 05.09.2019, 10:10 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 862
Статус: Оффлайн
Коллеги, хочу предупредить от возможных ошибок.
Суть в следующем.
Микропредприятие. Работодатель прошел обучение по ОТ 40 часов и возложил исполнение функции СОТа на себя. При проведении СОУТ он включил себя в состав комиссии как СОТа. ГИТ при проверке решила, что так делать нельзя, т.к. работодатель/СОТ не прошел (внимание) профпереподготовку ОТ256...
Этот пост посвящен разбору ошибки, которую допустил работодатель, "подставив" себя под штраф.
Как правильно оформить внутренние локальные документы в организации, где численность позволяет не организовывать службу ОТ и вводить в штат единицу - специалист ОТ?
Статья 217 ТК РФ допускает возложение обязанностей на ОТ на работодателя. Важно понимать как это сделать, точнее, как сформулировать в своем внутреннем документе, чтобы не "подставиться" под обязательность прохождения переподготовки (в соответствие с проф. стандартом).
Обратите внимание коллеги (см. выдержки из Постановления, ниже), если возлагаются обязанности СОТа, должно быть обучение и проверка знаний. В Постановлении не уточняется какое именно - скромненько пишут соответствующее, а к этому слову приляпают чего сочтут нужным (и, поверьте, обоснуют влегкую)
Постановление Минтруда России от 08.02.2000 N 14 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Рекомендаций по организации работы Службы охраны труда в организации"
VI. Формирование службы охраны труда
...
16. В организации с численностью 100 (после 30.06.2006, наверное, 50 и менее?) и менее работников решение о создании Службы или введении должности специалиста по охране труда принимается руководителем организации с учетом специфики деятельности данной организации. Руководитель организации может возложить обязанности по охране труда на другого специалиста или иное лицо (с его согласия), которое после соответствующего обучения и проверкизнаний наряду с основной работой будет выполнять должностные обязанности специалиста по охране труда.
Возвращаемся к тексту написанному в ст. 217 ТК РФ:
При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору.
Из части, которая нас интересует в этом тексте, делаем вывод, что приказ по организации должен быть не о возложении обязанностей СОТ на работодателя, а об обеспечении соблюдения требований охраны труда. И вторым пунктом приказа - исполнение оставляю за собой.
Примите к сведению, коллеги.
 
СамарчанкаДата: Четверг, 05.09.2019, 12:13 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 862
Статус: Оффлайн
Коллеги, довожу до Вашего сведения.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 30 августа 2019 года № 15-1/ООГ-1968


Департамент условий и охраны труда Минтруда России рассмотрел по компетенции обращение по вопросу применения отдельных положений законодательства о специальной оценке условий труда и сообщает следующее.

Вопросы декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда урегулированы статьей 11 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее - Федеральный закон № 426-ФЗ).

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда действительна в течение пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

По истечении срока действия указанной декларации и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 статьи 11 Федерального закона № 426-ФЗ, срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.

При этом на таких рабочих местах срок проведения специальной оценки условий труда также продляется на пять лет.

Документального подтверждения срока продления декларации и срока проведения очередной плановой специальной оценки условий труда не требуется.

З
аместитель директора
Департамента условий и охраны труда
Т.М. Жигастова

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Коллеги, письма Минтруда не являются НПА и относиться к ним нужно как к мнению (МОЖЕТ БЫТЬ, компетентному, но все же только мнению) конкретного чиновника, пусть даже и на бланке ФОИВ.
Из действующих НПА не следует тог, о чем пишется в письме.
 
СамарчанкаДата: Пятница, 20.09.2019, 16:29 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 862
Статус: Оффлайн
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.07.2019 № 512н "Об утверждении перечня производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин"
Прикрепления: 0682013.pdf(834.7 Kb)
 
СамарчанкаДата: Пятница, 27.09.2019, 14:26 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 862
Статус: Оффлайн
Возвращены без регистрации
Приказ Роструда от 23.08.2019 N 234

"Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по труду и занятости федерального государственного надзора за соблюдением требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей"

Письмо Минюста РФ от 17.09.2019 N 01/116996-АБ

Приказ Роструда от 23.08.2019 N 233

"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда"

Письмо Минюста РФ от 18.09.2019 N 01/117949-АБ

Приказ Роструда от 23.08.2019 N 231

"Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по труду и занятости государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда"

Письмо Минюста РФ от 18.09.2019 N 01/117716-АБ

Приказ Роструда от 23.08.2019 N 232

"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации"

Письмо Минюста РФ от 18.09.2019 N 01/117773-АБ

Приказ Роструда от 23.08.2019 N 230

"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"

Письмо Минюста РФ от 18.09.2019 N 01/117939-АБ
 
СамарчанкаДата: Пятница, 27.09.2019, 14:27 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 862
Статус: Оффлайн
Возвращены без регистрации
Приказ Минтруда России от 26.08.2019 N 575н

"О признании утратившим силу Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 апреля 2017 г. N 377н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда"

Письмо Минюста РФ от 18.09.2019 N 01/117734-АБ

Приказ Минтруда России от 26.08.2019 N 573н

"О признании утратившими силу Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N 709н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда" и внесенных в него изменений"

Письмо Минюста РФ от 18.09.2019 N 01/117953-АБ

Приказ Минтруда России от 26.08.2019 N 577н

"О признании утратившими силу Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 1325н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей" и внесенных в него изменений"

Письмо Минюста РФ от 17.09.2019 N 01/116971-АБ

Приказ Минтруда России от 26.08.2019 N 572н

"О признании утратившими силу Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 сентября 2014 г. N бОЗн "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" и внесенных в него изменений"

Письмо Минюста РФ от 18.09.2019 N 01/117945-АБ

Приказ Минтруда России от 26.08.2019 N 574н

"О признании утратившими силу Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N 708н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда" и внесенных в него изменений"

Письмо Минюста РФ от 18.09.2019 N 01/117714-АБ
 
СамарчанкаДата: Пятница, 11.10.2019, 13:49 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 862
Статус: Оффлайн
Зарегистрировано в Минюсте России 7 октября 2019 г. N 56170
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 апреля 2019 г. N 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ
ОСНОВНОГО ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВАТЕЛЯ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ
СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ - ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ВИДОВ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СТРАХОВАТЕЛЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ
КЛАССИФИКАЦИОННЫМИ ЕДИНИЦАМИ

Для получения госуслуги заявитель ежегодно в срок не позднее 15 апреля текущего календарного года представляет в территориальный орган ФСС по месту регистрации:

- заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности (форма приведена в приложении к регламенту);

- справку-подтверждение основного вида экономической деятельности (приведена в приложении);

- копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).

Подтверждение основного вида экономической деятельности заявителя осуществляется в двухнедельный срок с даты регистрации заявления и необходимых документов. Определены также сроки отнесения подразделений заявителя к самостоятельным классификационным единицам с одновременным подтверждением основного вида их экономической деятельности.

Госуслуга предоставляется бесплатно.
 
ДиректорДата: Суббота, 19.10.2019, 17:49 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 3423
Статус: Оффлайн
Приказ Роструда от 13.06.2019 N 160 "Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по труду и занятости федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"

Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2019 N 56195.

Предметом надзора является соблюдение требований трудового законодательства, в том числе полноты и своевременности выплаты заработной платы, расчета при увольнении, оплаты отпусков, соблюдения государственных нормативных требований охраны труда, обеспечения доступности для инвалидов, специальных рабочих мест и условий труда, а также выполнение предписаний об устранении нарушений.

Продолжительность каждой проверки в рамках надзора не должна превышать 20 рабочих дней, а в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год, если федеральными законами не предусмотрено иное.

Уполномоченные должностные при осуществлении надзора имеют право, в том числе:

- беспрепятственно в любое время суток посещать в целях проведения проверки работодателей;

- запрашивать и безвозмездно получать документы, объяснения, информацию, необходимые для осуществления надзора;

- расследовать несчастные случаи на производстве;

- изымать для анализа образцы используемых или обрабатываемых материалов и веществ с уведомлением об этом работодателя;

- предъявлять работодателям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений;

- направлять в суды требования о ликвидации организаций вследствие нарушения требований охраны труда;

- выдавать предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знания требований охраны труда;

- запрещать использование средств индивидуальной и коллективной защиты работников, если они не соответствуют обязательным требованиям;

- составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, подготавливать и направлять в правоохранительные органы и в суд другие материалы о привлечении виновных к ответственности.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Суббота, 19.10.2019, 17:50 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 3423
Статус: Оффлайн
Новости Минюста России
Зарегистрированы

Приказ Минтруда России от 14.05.2019 N 329н (.rtf) "О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2013 г. N 736н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая" и внесенных в него изменений"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2019 N 56167

Приказ ФСС РФ от 14.05.2019 N 252 (.rtf) "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2019 N 56168

Приказ ФСС РФ от 25.04.2019 N 230 (.rtf) "Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.10.2019 N 56170

Приказ ФСС РФ от 25.04.2019 N 231 (.rtf) "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по установлению скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2019 N 56179


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
Форум » ОБСУДИМ? » ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ "БИЗНЕС - ЭКСПЕРТ" » Работодателю на заметку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены © 2009 - 2019
Сообщество экспертов по охране труда