Суббота, 25.05.2019, 07:18
Приветствую Вас, Гость!

Бизнес-эксперт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОБСУДИМ? » ОБСУДИМ? » Аттестация рабочих мест
Аттестация рабочих мест
ГостьДата: Вторник, 27.11.2012, 07:09 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Небольшая монтажная организация не имеет своей производственной площадки, заключаем Договора Подряда с различными портами и работаем на их площадках. Как провести аттестацию рабочих мест в данном случае? Можно ли в Договор внести пунк о том, что именно Заказчик (мы всегда Подрядчики) несет ответственность об аттестации? И как это правильно и грамотно оформить, подскажите, пожалуйста!
 
ДиректорДата: Вторник, 27.11.2012, 11:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 3072
Статус: Offline
Должна Вас расстроить - аттестацию р.м. проводит та организация, в штате которой числятся работники.
Есть особенности в работе с такими рабочими местами, о которых Вы пишете. Но, это, в основном, головная боль аттестующей организации. Там должны знать, как оценивать такие р.м. В Порядке проведения АРМ (приказ 342н) такая ситуация описана из рук вон плохо. Наши поправки по этому вопросу Минздрав (тогда еще не было Минтруда) не принял во внимание, вот теперь хлебаем "полной ложкой".
Ничего не остается, как дать совет схитрить - заключите договор на проведение АРМ сейчас, а сроки исполнения по этому договору максимально "отодвиньте" на далекое "потом". Еще лучше, если в договоре предусмотреть поэтапное выполнение работ, причем первый этап (несколько существующих стационарных рабочих мест - контора!) проведите быстро, а остальное в "далекое далеко" отодвиньте. Тогда, Вас не могут оштрафовать потому что процесс уже идет, в отчете в ФСС Вы сможете написать какие-то цифры, здесь Вас тоже не зацепить за неисполнение чего-либо... Но, у Вас будет какое-то время... За это время, как говорится, "либо ишак, либо падишах", может с дистанционными рабочими местами чего-нибудь Минтруд и решит...
Простите, что советую Вам хитрить. Но, вот именно такая ситуация: либо делаете все по 342н, и платите деньги за АРМ, не имея возможности повлиять на условия труда, либо оттягиваете (грамотно) этот процесс.
С уважением


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
zarinanДата: Вторник, 27.11.2012, 13:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Уважаемая Т ИВ!
сейчас строку 040 карты оформляют так: (отправила по эл адресу),
хотелось бы знать Ваше мнение
Спасибо. Ирина
 
ДиректорДата: Пятница, 28.12.2012, 15:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 3072
Статус: Offline
Коллеги, встревожил один пост на Техдоке. Пришлось с ним сегодня ночью разобраться. Полагаю, что и утверждение, и ответ на него будут Вам полезны, дорогие мои коллеги.
Итак, утверждение: Если у вас стоят ЭПРА, то пульсацию не контролируют. И это решение нужно зафиксировать в протоколе заседания аттестационной комиссии. Но это в том случае если стоят ЭПРА.
Ответ: Можно было бы оформить решением аттестационной комиссии (протоколом), может быть так:
В соответствии с пунктом 12 Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утверждённого приказом Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 года № 342н, составление перечня рабочих мест, подлежащих аттестации, с указанием факторов производственной среды и трудового процесса, которые необходимо измерять и оценивать, возлагается на аттестационную комиссию.
На основании вышеизложенного и в соответствии с МУ 2.2.4.706-98/МУ ОТ РМ 01-98 п. 3.7.3.: Контроль требований по ограничению пульсации освещенности не требуется:- при питании газоразрядных ламп переменным током с частотой 300 Гц и выше (электронные пускорегулирующие аппараты), и в связи с тем, что осветительные приборы в ООО "КОТЕЙКО" имеют пускорегулирующие устройства, аттестационная комиссия считает нецелесообразным включать в оценку освещенности измерение коэффициента пульсации.

Но с 28 января 2011 г. веден в действие МУК 4.3.2812-10. В этом документе уже такого пункта (3.7.3.) нет.

На мой взгляд, если комиссия все таки составит протокол с отказом от измерений пульсации - появится неоправданный риск получить отшлеп в экспертизе по причине "неполноты проведенных измерений"! Вот так я думаю, коллеги.
С уважением Т.И.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Пятница, 28.12.2012, 23:24 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 3072
Статус: Offline
Неожиданно получилось продолжение темы...
Связались с нашей ГЭУТ. Они сказали, что если комиссия решит не проводить измерения пульсации в светильниках с ЭПРА, то и не надо! На свякий случай составили официальный запрос письменный... Напишу еще об этом, когда ответ ГЭУТ получим.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
анализДата: Четверг, 28.03.2013, 18:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Интересно узнать! почему лабораторию,проводимую аттестацию рабочих мест проверяет свои рабочие места эта же лаборатория! Наприметр, Тверьтест.получается.что можно у себя работать без правил.Кто защитит сотрудников?
 
ДиректорДата: Пятница, 29.03.2013, 08:55 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 3072
Статус: Offline
Цитата (анализ)
почему лабораторию,проводимую аттестацию рабочих мест проверяет свои рабочие места эта же лаборатория! Наприметр,

Самим себе проводить аттестацию рабочих мест нельзя.
Но, здесь никто защищать права работников названной Вами организации точно не будет - форум частный, никакого отношения к контролирующим органам не имеет.
С уважением


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
amberДата: Вторник, 02.04.2013, 16:35 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, при составлении списка рабочих мест подлежащих аттестации, что отмечать если женщина в декретном отпуске.И если это рабочее место временно занимает мужчина.И как быть с сотрудниками которые, совмещают должности?Спасибо.
 
ДиректорДата: Вторник, 02.04.2013, 19:30 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3072
Статус: Offline
Пишите что есть по факту на момент проведения. Выйдет женщина из декретного, ознакомится с картой аттестации, распишется. Ничего не будет плохого, если раньше (на момент проведения АРМ) на этом рабочем месте трудился мужчина.
Если есть приказ о совмещении - ничего сложного. У Вас получится рабочее место не просто, скажем, водителя, а водителя с совмещением обязанностей экспедитора. Какую-то часть рабочего времени человек "рулит", а какую-то часть рабочего дня делает работу экспедитора - Вы описываете все процессы, учитываете все факторы воздействия. Работодателя надо предупредить - если совмещение отменят, нужно будет заново аттестовать р.м, так как часть факторов "уйдет", изменится время воздействия по основной профессии...
Беда там, где без приказа о совмещении заставляют не только сторожить (например), но и снег счищать, сосульки с крыш сбивать и т.д.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ЛюбовьДата: Четверг, 25.04.2013, 16:00 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, должна ли аттестующая организация оставлять у себя вторые экземпляры протоколов измерений и оценок и карт аттестации по конкретным рабочим местам конкретного заказчика, или нет? И если да, то для чего? И проверяют ли эти документы при проведении инспекционного контроля?
 
ДиректорДата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:39 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 3072
Статус: Offline
Цитата (Любовь)
... должна ли аттестующая организация оставлять у себя вторые экземпляры протоколов измерений и оценок и карт аттестации по конкретным рабочим местам конкретного заказчика, или нет? И если да, то для чего? И проверяют ли эти документы при проведении инспекционного контроля?

В бумажном виде не должна, если Вы не написали об этом в РК и Инструкции по делопроизводству (последний внутренний документ у Вас может называться иначе). В электронном варианте (обычно так пишем в РК) материалы хранятся на электронных носителях и доступ к такому Архиву должен быть ограничен первыми руководителями АО, а для всех прочих - недоступен.
За этим на проверках следят.
При проведении ИК у Вас затребуют листы (тетради) с записями измерений на местах, у Заказчика (мы между собой называем их "полевые" записи), нужны будут также журналы о проведенных измерениях (информация в журналах должна быть достаточна для составления протокола, аналогичного тому, который у Вас хранится в архиве). Вот когда все три записи по конкретному измерению совпадут - задача выполнена правильно.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
Форум » ОБСУДИМ? » ОБСУДИМ? » Аттестация рабочих мест
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены © 2009 - 2019
Сообщество экспертов по охране труда