Суббота, 23.11.2024, 20:10
Приветствую Вас, Гость!

Вход | Регистрация

Бизнес-эксперт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Новый порядок проведения АРМ (приказ № 342н)
ДиректорДата: Среда, 24.08.2011, 18:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Много вопросов по поводу срока вступления в силу приказа МЗСР № 342н - о Порядке проведения аттестации рабочих мест.
Сегодня стало известно, что срок не будет изменен. Принято решение оставить 01 сентября 2011 года.
У коллег возникают вопросы, как быть если начали проводить аттестацию по приказу 569н?
Исчерпывающий ответ можно прочитать здесь:

Приказ Минздравсоцразвития России №342н от 26 апреля 2011 г.
Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда
Зарегистрировано в Минюсте 9 июня 2011, № 20963
...
1. Утвердить Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда согласно приложению.
2. Ввести в действие Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный настоящим приказом, с 1 сентября 2011 года.
3. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда до вступления в силу настоящего приказа осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. № 569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября2007 г. № 10577). Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. № 569, действительны до проведения очередной аттестации рабочих мест по условиям труда.
4. Признать утратившим силу с 1 сентября 2011 года приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. № 569«Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2007 г. № 10577).

Для тех, кто не хочет верить своим глазам, пишу своими словами - если аттестация завершена до 01 сентября 2011 года - приказ 569н. Если аттестация на 01 сентября 2011 года не завершена - работать по 342н, потому что 569н с 01 сентября 2011 года утратит силу.
Думаю, на этот вопрос ответ найден. Выводы каждый сделает сам.

На что необходимо обратить внимание...
Согласно разделу V. "Порядок оформления результатов аттестации рабочих мест по условиям труда" (нового Порядка проведения АРМ) п. 44 (два последних абзаца) и п. 45 - ниже привожу цитируемый текст:
из п. 44 -
Аттестационная комиссия рассматривает отчет об аттестации в течение десяти календарных дней с даты его поступления, подписывает протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый) и передает его вместе с отчетом об аттестации работодателю (его представителю).
Работодатель в течение десяти рабочих дней с даты поступления указанного протокола и отчета об аттестации подписывает приказ о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации, а также знакомит работника под роспись с результатами аттестации его рабочего места.
Обращаю внимание коллег, что на всё про всё - 20 календарных дней после сдачи заказчику материалов аттестации!
Итак, случилось чудо - заказчик в рекордные сроки (установленные в новом Порядке проведения АРМ) рассмотрел и подписал материалы аттестации! Что дальше?
Смотрим п. 45
45. После проведения аттестации работодатель в течение 10 календарных дней с даты издания приказа о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации на бумажном и электронном носителях направляет сводную ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, а также сведения об аттестующей организации в государственную инспекцию труда в субъекте Российской Федерации.

Математика простая - сдали работу заказчику, через 20 дней все должно быть рассмотрено и подписано, а через 30 дней с момента сдачи материалов АРМ заказчику информация в виде сводной ведомости и приложения № 10 (об аттестующей) отправлены в ГИТ.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...

Сообщение отредактировал Директор - Среда, 24.08.2011, 18:47
 
ДиректорДата: Среда, 24.08.2011, 18:47 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Продолжаю свои размышления...

Что дальше? Получив сводную ведомость с классами условий труда на предприятии (в организации), и, увидев там классы условий труда, отличные от 2 - ГИТ будет вправе осуществить внеплановую проверку предприятия (организации), т.к. получит информацию о наличии условий труда, вредных и опасных для здоровья трудящихся.
Не верится?
Напоминаю, что Роструду дано поручение разработать документ до 01 октября 2011 года по расширению полномочий ГИТ.
Есть мнение, что внеплановые проверки не должны сопровождаться заблаговременным о них предупреждением...

На выходе документ (и нет силы, которая его остановила бы), согласно которому будут установлены штрафы за непроведение аттестации рабочих мест (300 тыс. - первое предупреждение, 500 тыс. последующее) и проведение не в соответствии с установленным Порядком - 100 тыс.
Вот такие времена, как говаривает Владимир Познер....



Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Среда, 24.08.2011, 19:12 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
...проведение не в соответствии с установленным Порядком - 100 тыс...
Хотелось бы в этой связи предупредить коллег от ошибок. Продолжая аттестацию согласно заключенному ранее договору по 569н, потому что "закон обратной силы не имеет", Вы рискуете подставить Заказчиков под солидный штраф в недалеком будущем!
Здесь уместно напомнить поговорку, что "добрая слава лежит, а худая по дорожке бежит..."
Да и возможность регрессных исков исключать нельзя...

Что еще новенького планируется в недалеком будущем? Обновленный 205н, где будут уточнены требования к аттестующим организациям! То, что было в первой редакции приказа покажется нам наивными цветочками...
С уважением к коллегам


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...

Сообщение отредактировал Директор - Среда, 24.08.2011, 19:19
 
ГостьДата: Пятница, 26.08.2011, 09:26 | Сообщение # 4
Группа: Гости





И как реализовать следующий пункт:
46. Документы, указанные в пункте 45 Порядка, на электронном носителе передаются в установленном порядке аттестующей организацией в федеральную систему сбора, обработки и хранения данных?
Обещанных ключей-флешек до сих пор нет.
Кажется без запроса не обойдемся...

Опять непонятная ситуация... Есть графа - Количество рабочих мест и работников, занятых на данных рабочих местах (всего).
Следом графа - Проведена аттестация по условиям труда
Тогда, получается, что в первой надо писать общее количество рабочих мест на предприятии (в организации) и количество работников занятых на всех рабочих местах предприятия, а в следующей - сколько прошло аттестацию...
Вопрос. Как я узнаю общее количество рабочих мест и работников на них, если предприятие наняло меня на один цех (предположим)? Все работники, это по штату или по факту без учета вакансий?
А следующая графа - Проведена аттестация по условиям труда... Проведена мною, по моему договору? Или вообще аттестованных на данный момент?

Коллеги, до 01 сентября осталось совсем ничего, давайте сообща разбирать все непонятные места (а их немало, будем честны друг с другом). Или у меня одной "непонятки"?

Добавлено (26.08.2011, 09:26)
---------------------------------------------
Из Сводной ведомости. Последняя графа "Количество рабочих мест и работников, аттестованных с классами условий труда 3 и 4 и (или) "не соответствует по обеспеченности СИЗ"
Имеется ввиду сумма количеств рабочих мест в классе 3 (имея ввиду подклассы - 3.1, 3.2, 3.3, 3.4) и класс 4 (если таковой есть) и к ним еще прибавляем те, что по СИЗ в несоответствии. Правильно?

 
ДиректорДата: Пятница, 26.08.2011, 20:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Опять непонятная ситуация... Есть графа - Количество рабочих мест и работников, занятых на данных рабочих местах (всего).
Следом графа - Проведена аттестация по условиям труда
Тогда, получается, что в первой надо писать общее количество рабочих мест на предприятии (в организации) и количество работников занятых на всех рабочих местах предприятия, а в следующей - сколько прошло аттестацию...
Вопрос. Как я узнаю общее количество рабочих мест и работников на них, если предприятие наняло меня на один цех (предположим)? Все работники, это по штату или по факту без учета вакансий?
А следующая графа - Проведена аттестация по условиям труда... Проведена мною, по моему договору? Или вообще аттестованных на данный момент?


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Пятница, 26.08.2011, 21:42 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
по поводу СИЗ есть мнение:
1. Прописать сертификат соответствия и/или декларацию.
2. Подтверждение эффективности СИЗ, тут сложнее:
При оценке средст защиты дыхания, необходимо не только оценивать выдачу противогазов, масок и респираторов, но и исходя из концентрации веществ, смотреть на тип и марку фильтров, частоту смены фильтров.
При оценки воздействия от шума необходимо учитывать степень поглощения средствами защиты. Взяв те же беруши, есть они идут от 10 до 25 дба. притом, если смотреть на характеристики снижения шума, то они снижают воздействие не на всей полосе частот а только на определённом диапозоне, тем самым мы можем получить при наличии СИЗ недостаточную защищенность работников.
3. Применение ТОН. речь о дублировании в основном ТОН, различных СИЗ.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...

Сообщение отредактировал Директор - Пятница, 26.08.2011, 21:42
 
ДиректорДата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:03 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Прошу сконцентрировать внимание на главной задаче в этой теме, попытаться совместно найти ответы на неясности, которые обязательно возникнут при переходе на новый Порядок проведения аттестации.
Дальше два варианта: либо мы находим ответы сообща здесь, в теме, либо формулируем конкретные и четкие вопросы Министерству.
Сто получилось на текущий момент:
1. Сводная ведомость. Есть графа - Количество рабочих мест и работников, занятых на данных рабочих местах (всего).
Следом графа - Проведена аттестация по условиям труда
Тогда, получается, что в первой надо писать общее количество рабочих мест на предприятии (в организации) и количество работников занятых на всех рабочих местах предприятия, а в следующей - сколько прошло аттестацию...
Вопрос. Как я узнаю общее количество рабочих мест и работников на них, если предприятие наняло меня на один цех (предположим)? Все работники, это по штату или по факту без учета вакансий?
А следующая графа - Проведена аттестация по условиям труда... Проведена мною, по моему договору? Или вообще аттестованных на предприятии (в организации)на данный момент?

2. Как именно реализовать пункт 46 нового Порядка проведения аттестации: Документы, указанные в пункте 45 Порядка, на электронном носителе передаются в установленном порядке аттестующей организацией в федеральную систему сбора, обработки и хранения данных?

3. По какой методике оценивать эффективность СИЗ при проведении АРМ? Мы считаем наличие сертификата соответствия недостаточным для подтверждения эффективности использования СИЗ. Нельзя отрывать эффективность СИЗ при АРМ от условий труда, где эти СИЗ применяются.
Поясняем свою позицию. Изолирующие СИЗОД, разумеется, эффективны по тем параметрам, по которым они прошли сертификацию. Но вот насколько они будут применимы при использовании их в течении 8-часовой рабочей смены, скажем, в горячем цеху. Может работник и не надышится, но доживет ли до конца смены в них. Или взять противошумы. Эффективны с точки зрения защиты от шума - да. А с точки зрения безопасности? Ведь при аттестации мы должны оценивать не эффективность защиты от отдельных факторов, что и подтверждает сертификат соответствия на тот или иное СИЗ, а условия труда на рабочем месте в целом.

Прошу не обижаться за попытку направить обсуждения по одной дорожке: вопрос, попытка дать ответ, если ответа сами не нашли, формулируем его для МЗСР.
Новый Порядок скоро вступает в силу и нам по нему надо работать. А как?
С уважением к коллегам


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ГостьДата: Суббота, 17.09.2011, 02:45 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Рискну дать ответ на данные вопросы (хотя я и не МЗСР).

По вопросу общего количества рабочих мест на предприятии.
А зачем аттестующей организации ЭТО "узнавать"???? Сводная ведомость документ аттестационной комиссии ПРЕДПРИЯТИЯ, а не аттестующей организации.
Это я пишу к тому, что.... в функциях аттестующей организации нет функций по заполнению каких-то там сводных ведомостей. И никто НЕ ОБЯЗАН давать этим самым аттестующим организациям разъяснения по тем вопросам, КОТОРЫЕ к этим аттестующим организациям НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
А если уж так хочется получить по этой графе определенность, то включите в договор пункт типа: - "Предприятие представляет аттестующей организации информацию об общем количестве рабочих мест на предприятии. В случае непредоставления данной информации соответствующая графа в оформляемых аттестующей организацией материалах оставляется пустой и заполняется в последующем аттестационной комиссией предприятия после передачи подготовленных аттестационных материалов на предприятие".
И НЕ НУЖНО для решения этого вопроса ни МЗСР, ни съезд аттестующих организаций.

По вопросу передачи документов электронном виде.
В пункте 46 написано четко: "в установленном порядке" ВОТ БУДЕТ этот "установленный порядок", вот тогда и будем все вместе передавать. А пока этого "порядка" нет - чего бучу поднимать? Других дел нет, что ли?
А что это за "порядок" (который планируется) - вы все отлично знаете, о нем говорилось на первом съезде аттестующих организаций.

По вопросу оценки эффективности СИЗ
Сейчас еду с семинара, (где было мое 5-ти часовое сообщение по новому Порядку АРМ) из Краснодарского края (Горячий ключ), на котором мне задавался такой же вопрос.
Мой ответ был такой: - "Чего вы ищете проблем на свою голову? Ведь написано в Порядке АРМ четко: эффективность СИЗ МОЖЕТ БЫТЬ проведена. Может быть проведена ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
НЕ МОЖЕТЕ - НЕ ПРОВОДИТЕ.
НЕ МОЖЕТЕ - НЕ ПРОВОДИТЕ.
Хотите проводить - обучайте специальных экспертов (я, кстати, в свое время, в своем Центре такого эксперта, аккредитованного в Системе ГОСТ Р, обучил)
Посылайте людей на специальную учебу и там Вашим людям ответят НА ВСЕ вопросы, связанные с оценкой эффективности СИЗ.
ТАМ, на этой СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ учебе, а НЕ съезде.

P.S. Такое ощущение, что мы сами стараемся найти себе проблемы, а потом начинаем искать кого-то, кто нам эти (созданные нами же) проблемы нам решит.

P.P,S. Игрушки это, а не вопросы МЗСР. Точнее - это вопросы не к МЗСР, а вопросы к самим себе....

А.Афанасьев
 
ДиректорДата: Суббота, 17.09.2011, 12:53 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Анатолий Иванович, не устаю Вами восхищаться.
Вот говорят, у страха глаза велики - а ведь правда... Проходит немножко времени и туман рассеивается, кое-что становится понятнее, а какие-то вопросы кажутся немного наивными...
Анатолий Иванович, вот меня лично очень тревожит ат. карта, строка 030, вторая табличка. Мы думаем, что её заполнять не надо. Что заполняется она лишь в случаях, когда в протоколе (например) по освещенности отражены много точек замеров, с разных рабочих мест... Мы таких протоколов не делаем, поэтому могу не очень правильно сформулировать.
Хотелось бы Ваше мнение по этой табличке узнать.
С глубоким уважением


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Понедельник, 19.09.2011, 20:34 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Посмотрите ОТЧЕТ аттестационной комиссии, пож.
Прикрепления: Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям | Вход/Регистрация


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Вторник, 27.09.2011, 16:13 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Приказ о начале аттестации. Прошу делать замечания... Будем рады с Вашей помощью улучшить образец документа. С уваженмем
Прикрепления: Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям | Вход/Регистрация


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...

Сообщение отредактировал Директор - Вторник, 27.09.2011, 16:21
 
ДиректорДата: Пятница, 21.10.2011, 21:34 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
На http://zakupki.gov.ru/pgz....1894950
можно ознакомиться с
Извещением № 0118100006111000006 от 21.10.2011
На мой взгляд в тех.задании ПОТРЯСАЮЩЕ изложены требования к заказчикам.
В начале ничего особенного:
4. Исполнитель должен представить:
4.1. Уведомление о внесении в Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.
4.2. Аттестаты аккредитации аналитической лаборатории (центра) с областью аккредитации лаборатории.
Лаборатория должна быть аккредитована в Системе аккредитации аналитических лабораторий (Федеральное агентство по техническому регулированию).
Область аккредитации должна включать:

Дальше перечисляются подробным образом физ.факторы, затем - построчно тяжесть и также построчно-подробно напряженность трудового процесса. Интересно становится вот в этом месте:
<span style="color:blue">-Оценка обеспеченности СИЗ работников профессий и должностей всех отраслей экономики;
Зачем при аттестации р.м. в госинспекции края (гос. служащие) оценка СИЗ работников всех отраслей экономики? Ну... Бог с ними. Читаем дальше.
-Воздух рабочей зоны:
Аэрозоли преимущественно
Преимущественно фиброгенного действия (пыль)
Фиброгенного действия (пыль)
- Химические факторы:
Суммарные
Углеводороды
Окислы азота
Оксид углерода Химические вещества в воздухе рабочей зоны:
Азота диоксид
Азота оксид
Аммиак
Ангидрид сернистый
Аэолзоль сварочный (по Mn)
Винилхлорид (хлорвинил)
Железа соединения
Кислота азотная
Кислота серная
Уксусная кислота
Озон
Пыль (70%>SiО2>20%)
Пыль древесная
Пыль металлическая
Свинец и соединения
Сероводород
Углерод четырёххлористый
Фенол
Фторводород
Хлор
Хлорводород
Акролеин
Ацетальдегид
Ацетон
Бензин
Бензол
Винилацетат
Керосин
Ксилол
Масло минеральное
Метилбензол (толуол)
Стирол
Уайт-спирит
Углеводороды
С1-С10 (по гексану)
Углерода оксид
Формальдегид
Этилбензол
Эпихлоргидрин
Измерение содержания концентраций вредных веществ в воздухе рабочей зоны индикаторными трубками:
Арсин
Ацетилен
Бромистый водород
Гексан
Гидразин
Дизельное топливо
Диметиламин
Диоксид углерода
Дихлорэтан
Диэтиламин
Диэтиловый эфир
Изопентан
Карбофос
Кислород
Ксилол
(диметилбензол)
Метанол
Метилмеркаптан
Нитроглицерин
Пропан-бутановая
смесь
Ртуть (пары)
Синильная кислота
Сольвент
Трихлорэтилен
Фосфин
Хлороформ
Хлорофос
Хлорциан
Этанол
Этилмеркаптан

Это для аттестации рабочих мест гос.инспекторов по труду!
Особенно «умиляет» трогательная забота о наличии индикаторных трубочек… Другие способы определения перечисленных веществ очевидно не известны автору приложения № 1 к техническому заданию. У меня вопрос - С ЧЬЕЙ ОБЛАСТИ АККРЕДИТАЦИИ «СПИСАНА" ЭТА ИНФОРМАЦИЯ? А точнее – НА ЧЬЮ ОБЛАСТЬ АККРЕДИТАЦИИ НАПИСАНО ЭТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ? Кому готовится заказ с начальной ценой 2500 рублей за рабочее место, при средней цене за аналогичные рабочие места 1200-1500 руб.?
</span>


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...

Сообщение отредактировал Директор - Пятница, 21.10.2011, 21:36
 
ДиректорДата: Суббота, 22.10.2011, 10:04 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Еще интересная информация с ГОСЗАКУПОК.
Извещение № 0372200191211000008 от 21.10.2011
Выписка из ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК НА АТТЕСТАЦИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В 2011 ГОДУ:
6. Требования к услугам, являющимся предметом запроса котировок
Услуги должны быть оказаны в соответствии с действующим законодательством, в том числе Трудовым кодексом РФ и с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.08.2007№569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», аттестующей организацией, имеющей аттестат аккредитации в Системе аккредитации аналитических лабораторий, выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а также Свидетельство о внесении организации в Реестр испытательных лабораторий, привлекаемых к работам по аттестации рабочих мест по условиям труда, <span style="color:red">выданное Комитетом по труду и занятости населения
, имеющей квалифицированный и прошедший специальную подготовку персонал, необходимые поверенные средства измерения, вспомогательное оборудование.
Вопрос. Причем Комитет по труду и занятости населения?
Пожелание. Не плохо было бы знать об отмене 569-ого и введении в действие 342н с 1 сентября 2011 года, прежде чем выставлять на госзакупки свой заказ!
Подробнее смотрите http://zakupki.gov.ru/pgz....1892348
[/size]


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...

Сообщение отредактировал Директор - Суббота, 22.10.2011, 10:05
 
ДиректорДата: Суббота, 22.10.2011, 10:27 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Поинтересуйтесь, коллеги:
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=1719903
Оказание услуг по аттестации рабочих мест по условиям труда в подведомственных учреждениях Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Начальная цена 6 162 000,00 Российский рубль

Привожу только разъяснения к вопросам, которые возникли у претендентов

1) В технической части документации отсутствует перечень рабочих мест, подлежащих аттестации с указанием должностей, согласно штатному расписанию, что не позволяет полноценно оценить объем, сложность и стоимость данного вида работ?

Ответ: Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 № 342н «Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» части II п.12
Аттестационная комиссия:
Составляет перечень рабочих мест, подлежащих аттестации, образец, которого предусмотрен приложением № 1 к Порядку, с выделением аналогичных рабочих мест и указанием факторов производственной среды и трудового процесса, травмоопасности и обеспеченности работника специальной одеждой, специальной обовью и другими средствами индивидуальной защиты, которые необходимо измерять и оценивать исходя из характеристик технологического процесса, состава производственного оборудования, применяемых сырья и материалов, результатов ранее проводившихся измерений показателей вредных и (или) опасных производственных факторов, требований нормативных правовых актов, а также мест проведения этих измерений; готовит предложения по проведению наименований профессий и должностей работников в соответствие с требованиями Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
В состав аттестационной комиссии включаются представители работодателя, специалист по охране труда, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников, представители аттестующей организации.

2) Чем вызвана необходимость наличия у персонала удостоверений Экспертов в системе ГСЭН?

Ответ: Наличие у персонала удостоверений Экспертов в системе ГСЭН носит рекомендательный характер для обеспечения качества оказываемых услуг в области аттестации рабочих мест по условиям труда.

Мои размышления по поводу первого вопроса: отсутствие перечня в данном случае – желать сделать большую работу из разряда «поди туда не знаю куда, принеси то – не знаю что… На шесть миллионов…При этом количество заявленных Заказчиком рабочих мест изменить невозможно…
Ответ на второй вопрос потрясает! Оказывается качество работ по аттестации ассоциируется у этого заказчика с наличием у нанятого персонала удостоверений Экспертов в системе ГСЭН! ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГДЕ «КАЧЕСТВО ЗАРЫТО»! А мы, неразумные Руководством по качеству, системой менеджмента качества, внутренним и внешним контролем измерений, поверками приборов «забавляемся»…


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ГостьДата: Суббота, 22.10.2011, 15:23 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Кто-нибудь следит за тем, что пишут в техзаданиях на госзакупках?
Вера735

Добавлено (22.10.2011, 15:23)
---------------------------------------------
По представленным здесь выдержкам можно сделать вывод, что никого особенно не волнует какие возможные скрытые ограничения допуска к торгам ЗАЛОЖЕНЫ в тех.заданиях на проведение аттестации рабочих мест. У семи нянек дитя без глазу - бюджетные деньги идут в распыл... Или в распил?
Светлов

 
ДиректорДата: Суббота, 22.10.2011, 15:36 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Надо такую информацию пересылать в Минздравсоцразвития.
Конечно, бывают описки, ошибки, но делая заказ на проведение работ за государственные деньги, надо "тщательнее", как говорит Жванецкий, продумывать тех.задание и весь пакет документов!


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ГостьДата: Суббота, 22.10.2011, 21:35 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Какие описки, ошибки?.. Ведь в Краснодарском крае просто переписали чью-то область аккредитации? Даже индикаторные трубочки все перечислили... Это лишние требования, благодаря которым "отсеится" любой другой участник конкурса, кроме одной (с которой "списали" именно ЭТУ область)!
 
ДиректорДата: Суббота, 22.10.2011, 22:09 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
А вот 29 сентября премьер-министр Владимир Путин провел совещание с кабмином о совершенствовании законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок!...
Действующий механизм госконтрактов нуждается в совершенствовании - возникает благоприятная среда для коррупции.
Формирование комплексной федеральной контрактной системы затянулось.
"Предстоит провести серьезную реформу госзаказа", - объяснил Владимир Путин. Нужна максимальная прозрачность, должна существенно повыситься эффективность бюджетных расходов, перечислил он. И подчеркнул: "Деньги тратим на это очень большие".
Премьер уточнил: "Действующий механизм госконтрактов несовершенен". По сути, регламентирован только этап размещения госзаказа, и то в недостаточной мере. Путин сказал, что все больше контрактов с единственным исполнителем.
При этом не урегулировано планирование, нет четкого обоснования необходимости того или иного заказа, и так далее. Нет и понятных механизмов контроля исполнения контрактов. "Все это создает благоприятную среду для коррупции, приводит к необоснованным увеличениям сроков исполнения заказа, к многократному завышению реальной стоимости контрактов, к погоне за так называемым освоением бюджетных ресурсов", - перечислил пороки глава кабмина.
"Государство и налогоплательщики несут огромные издержки", - возмутился Владимир Путин.
Скорейшее формирование системы госзакупок - одна из приоритетных задач власти, подчеркнул премьер-министр. И первым делом нужна качественная нормативно-правовая и методологическая база, где были бы прописаны все стадии процесса - от планирования до исполнения. Должен быть определен порядок ведения отчетов по реализации, библиотека типовых контрактов, порядок расчета максимальной цены и четко регламентированный механизм сквозного контроля и аудита на всех этапах. Предстоит создать единую информационную базу госконтрактов - планируемых, заключенных и действующих.

Два срока президентства Путина да почти срок Медведева... Кто же мешал навести порядок до сих пор?
Или до сих пор было, как в том рекламном ролике? А мужики-то не знают!...


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:40 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Может быть Партнерство аудиторов трудовой сферы возьмет на себя труд сделать достоянием гласности информацию о нарушениях на госзакупках? Раз администрация питерского форума не откликается... Попробую обратиться к Савинову В.В.

Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...

Сообщение отредактировал Директор - Воскресенье, 23.10.2011, 22:51
 
ДиректорДата: Вторник, 15.11.2011, 08:54 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Особенную озабоченность в Новом порядке проведения аттестации вызывали пункты 44-46.
Эти нашумевшие десятидневки, отпущенные аттестационной комиссии и работодателю!...
Предлагаю прочитать внимательно и понять что именно считается "точкой отсчета".
Итак, идем по тексту:

Результаты аттестации оформляются аттестационной комиссией в виде отчета об аттестации, к которому прилагаются:
приказ о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда, образец которого предусмотрен приложением № 1 к Порядку;
карты аттестации рабочего места по условиям труда, образец которой предусмотрен приложением № 2 к Порядку, оформленные в соответствии с Рекомендациями по заполнению карты аттестации рабочего места по условиям труда согласно приложению № 3 к Порядку, с протоколами измерений и оценок;
сводная ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, образец которой предусмотрен приложением № 6 к Порядку;
сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам, образец которой предусмотрен приложением № 7 к Порядку;
план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда образец которого предусмотрен приложением № 8 к Порядку;
протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый), образец которого предусмотрен приложением № 9 к Порядку;
сведения об аттестующей организации, образец которых предусмотрен приложением № 10 к Порядку, с приложением копии документов на право проведения измерений и оценок аттестующей организацией (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории; копии уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по аттестации);
протоколы заседаний аттестационной комиссии;
<span style="color:green">заключение(я) по итогам государственной экспертизы условий труда (при наличии);

предписание(я) должностных лиц о выявленных нарушениях Порядка (при наличии).

Мы видим, что точкой отсчета является ОТЧЕТ ОБ АТТЕСТАЦИИ с приложениями.
Рассуждаем, когда должен появиться этот отчет? По логике вещей - после выполнения работ аттестующей организацией, в результате которого подписывается акт выполненных работ и оплачивается работа...
Тогда сроки по п.п. 44-46 становятся совершенно драконовскими и невыполнимыми...

Но нет! Если к отчету нужно бы приложить заключение экспертизы, сроком составления отчета становится другая дата и она не связана с о временем подписания акта выполненных работ и может состояться только после получения заключения!

</span>


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ГостьДата: Вторник, 15.11.2011, 11:26 | Сообщение # 21
Группа: Гости





А заключение появится после рассмотрения материалов аттестации, т.е. до 30 дней на рассмотрение...
Вы намекаете на то, что факт получения Заключения экспертизы, "ломает" десятидневки?
 
ГостьДата: Вторник, 15.11.2011, 13:12 | Сообщение # 22
Группа: Гости





В любом случае, если "точка отсчета" ОТЧЕТ ОБ АТТЕСТАЦИИ (а не акт выполненных работ, как мы думали), то надо быть внимательным к дате именно этого документа. Потому что от него отсчитываются "десятидневки" для аттестационной комиссии и для работодателя...
 
ДиректорДата: Вторник, 15.11.2011, 21:35 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Заказчики, сдавая информацию по проведенной аттестации в инспекцию по труду, слышат что аналитический отдел очень настаивает на том, чтобы Заключение экспертизы было...

Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
lenamosyaДата: Вторник, 03.01.2012, 08:49 | Сообщение # 24
Группа: Гости





[quote]Дорогие девченки, приветствую вас с наступающим НГ!Необыкновенно хотелось бы поздравить тех, кто будет в эту ночь в одиночестве, по каким-то причинам. Не горюйте, не одним деньком живем!Сейчас лучше быть может одной, чем с дураком каким нибудь. По последней мере никто не нажрется не вытрет руки о любимую тюль в столовой)) не нахамит не обидит, не подымет руку, не кинет и сделает больно... И вот на этом положительном моменте я желаю вам до этого всего обычного дамского счастья. Понимания, теплоты и заботы вам. Верности и взаимопонимания с вашими любимыми!Пусть все мечты ваши сбудутся и вы отыщите тех, кого отыскиваете, а те кто отыскали - сбережете и осознаете то, что имеете сейчас. Оберегайте собственных недалёких и пусть они вас оберегают и греют собственной заботой и любовью!
Всего вам самого превосходного в новеньком году[/quote]
 
ДиректорДата: Вторник, 03.01.2012, 13:05 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Совет коллегам.
Если договор заключен в конце года и срок его исполнения ограничен так, что нет никакой возможности провести оценку по фактору микроклимат в теплый период года, ставьте в плане мероприятий "проведение оценки по фактор микроклимат в теплый период", а исполнителем пусть будет Ваша организация. Почему даю такой совет? Из Москвы приходят угрозы о намерениях особо проверить те огранизации, которые не смогли или не захотели оценить микроклимат в двух периодах... Что называется, от греха подальше...


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ГостьДата: Суббота, 07.01.2012, 20:06 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Так ведь нет прямого указания делать микроклимат в двух периодах! Я бы советовал оформить протоколом аттестационной комиссии решение о проведении или отказе от проведения оценки микроклимата в двух периодах. По ситуации... Если уж говорить серьезно, далеко не всегда нужна такая оценка... Офисники сидят с кондиционерами - зачем два раза исследовать такие условия труда? Ведь ясно - там комфортные условия... А мы тупо два периода, только потому что у какого-то чиновника язык чешется...
 
СамарчанкаДата: Суббота, 14.01.2012, 11:39 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
Статус: Offline
Поскольку ясности пока нету, позвольте поделиться своим решением?
Свет или какой-то другой фактор - без разницы. Если хуже двойки, ставим "Да" в строке о доплатах за вредные условия труда. Пункт 1 (870-ого). Размеров доплат официально не даем. Советуем всем в 3.1. по 4% (как написано в 870-ом), а в других классах - на усмотрение работодателя.
Относительно сокращенной рабочей недели и дополнительного отпуска рассудила так: второй пункт 870-ого не работает, поэтому ориентируюсь по-прежнему на ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 298/П-22.
При этом, если общая оценка по рабочему месту - класс 2, относительно доп.отпуска и сокращенного рабочего дня пишем - НЕТ. Потому что в Постановлении № 298/П-22 в самом заголовке сказано: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОИЗВОДСТВ, ЦЕХОВ, ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТПУСК И СОКРАЩЕННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
А второй класс - допустимые условия труда...
"Угодить" всем не удастся... Недовольство тем, что привычные "списочные" подходы уходят в прошлое, будет обязательно. И это потому что не работает п. 2-ой 870-ого... Позволю дать важный совет для коллег:
Обязательно требуйте на предприятиях и в организациях документ о времени воздействия вредных факторов (лучше, если этот документ подпишет часть аттестационной комиссии, представляющая Вашего заказчика). Не ограничивайтесь информацией "на словах". Это может потом выйти боком! Заказчик может отказаться от сказанного, если вопрос встанет "ребром" ... И храните такие бумаги, "как глаз" у себя в архиве.
С уважением
 
ДиректорДата: Четверг, 19.01.2012, 18:52 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Для водительского состава - два периода ЗАЧЕМ? У меня сейчас на аттестации по условиям труда крупная фирма... Там иномарки такие... Климат-контроли, видео-регистраторы... Зачем в таких автомашинах оценивать микроклимат вообще? Он кнопочками пощелкает и создаст себе комфортные условия!

Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ГостьДата: Четверг, 19.01.2012, 21:14 | Сообщение # 29
Группа: Гости





А мы микроклимат в автомобилях не меряем... И освещенность не меряем...
PORT
 
ГостьДата: Вторник, 07.02.2012, 11:27 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Подскажите, если условия труда не меняются (ну если честно даже немного улучшаются: была сменная работа день,ночь 2 выходных, сейчас пятидневка) меняется название должности. Функционал остается тот же. Нужно ли делать аттестацию этого рабочего места.
 
ГостьДата: Вторник, 07.02.2012, 12:56 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Нужно. Это без вариантов.
 
DeawayHaBДата: Вторник, 14.02.2012, 05:17 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Сайт ... Здесь вы прочитаете важную информацию ...
институт красоты ...
[/url]
Ваше сообщение удалено. Размещение рекламы без согласования с администрацией форума запрещено
 
СамарчанкаДата: Среда, 15.02.2012, 21:46 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
Статус: Offline
Вопрос в ЧАТе видела о том, как обойти два периода по микроклимату в офисных помещения...
Я делаю так... Собираю аттестационную комиссию и объясняю им суть вопроса, потом мы подписываем протокол заседания аттестационной комиссии, в котором пишем, что фактор микроклимат на рабочих местах №№ (дальше перечисляем номера р.м. по перечню) считаем возможным оценить в одном периоде, т.к. на рабочих местах имеется, а дальше перечисляем что именно отмечаем: либо работающие кондиционеры, либо наличие хороших добротных оконных рам, либо батареи центрального отопления... Отмечаем, что со стороны работников нареканий к работе перечисленного оборудования нет. Потом пишем, что проведение оценки фактора микроклимат в двух периодах не повлияет существенно на общую оценку перечисленных рабочих мест, но приведет к ненужному удорожанию работ по проведению аттестации рабочих мест.
Это заседание аттестационной комиссии оформляется отдельным протоколом, дата заседания, на мой взгляд, должна предшествовать проведению каких-либо замеров.
Посмотрите Порядок проведения аттестации. Там написано, что вопросы чего и сколько мерять - в компетенции аттестационной комиссии. А раз так - оформляем протоколом заседания аттестационной комиссии решение о проведении замеров по фактору миркроклимат в одном периоде. И пусть кто-то попробует оспорить это решение! Нету ни у кого таких прав...
Удачи, коллеги.
 
ZYdrasaДата: Четверг, 01.03.2012, 07:06 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Прошить принтер - samsung CLX 3170
Ваше сообщение удалено. Размещение рекламы, ссылок на другие ресурсы для целей рекламы, без согласования с администрацией сайта запрещено
 
СамарчанкаДата: Четверг, 03.05.2012, 22:37 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
Статус: Offline
Коллеги, есть несколько новостей.
1. Неаттестованные методики по "мокрой" химии - предмет не только нашего внимания. О проблеме доложено в Министерство. Проблема понята и принята. Ищем достойный выход, работаем над решением этой головоломки.
2. Будет прописан для работодателя срок начала выплат по результатам АРМ.
3. Озвучена проблема, которая может возникнуть у работодателя, который недавно провел аттестацию, по результатам АРМ сделаны оценки рабочих мест, и... В случае скорого принятия новой Гигиены (назову так, по старинке), в которой предположительно изменятся нормы и некоторые подходы к оценкам отдельных факторов, работодатель окажется перед нелегким выбором: либо оставить прежние результаты, либо проводить повторную аттестацию с целью изменить оценки. Вдумайтесь... Изменятся нормы, оценки, а фактическое состояние на рабочих местах останется прежним. Те, кто провел АРМ до введения в действие новой Гигиены будут иметь классы отличные от тех, которые были бы сделаны после .
Мною было предложено разработать упрощенный порядок переаттестации таких предприятий, чтобы уменьшить нагрузку на работодателя. Предложение принято с пониманием. Сейчас работаю над проектом, надеюсь в скором времени направить в Министерство.
4. Готовится разъяснение Министерства по поводу оценок микроклимата. Будет один период.
5. Поднят вопрос о нецелесообразности отдельных положений СанПин 548.
6. Ждем оглашения решения трехсторонней комиссии 28 апреля 2012 года по поводу Списков.
Пока это все новости.
 
BAyyyysuДата: Среда, 09.05.2012, 09:47 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Срочная прошивка чипа
Ваше сообщение удалено. Размещение рекламы на нашем сайте без разрешения администрации ЗАПРЕЩЕНО
 
ГостьДата: Четверг, 07.06.2012, 00:29 | Сообщение # 37
Группа: Гости





скажите,пожалуйста.Мне известно. что если заказчик не предоставляет перечень необходимых документов в срок, установленный договором (10 дней), то дата завершения АРМ автоматически переносится на срок задержания передачи вышеуказанных документов. Это должно быть прописано в договоре,или это и без указания должно быть правомерным???
 
ДиректорДата: Четверг, 07.06.2012, 09:03 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Нужно прописывать. Иначе срок предоставления (10 дней) ни о чем. Поспорить с Заказчиком в этом случае можно, но победить в споре сложновато. Давите на то, что Заказчиком не выполнено одно из договорных обязательств. Само невыполнение обязательств - предмет разбирательства. Оно ставит Заказчика в положение провинившегося. В Вашем случае нужно договариваться о возможных последствиях для Заказчика. Но это в наших договорах, как правило, прописано слабо. Советую в будущем подправить формулировки в договоре.
У меня вот так:
4.2.7. Перед началом выполнения работ по проведению инструментальных замеров Заказчик должен предоставить Исполнителю утвержденный перечень рабочих мест с указанием факторов производственной среды, подлежащих оценке на каждом из этих рабочих мест, исходя из технологического процесса, сырья и материалов, используемых в данном производстве, времени воздействия вредных и опасных факторов на работника в течение рабочей смены (хронометраж рабочего времени) и другую информацию, характеризующую рабочие места.
4.2.8. В случае невыполнения п. 4.2.7. Исполнителю предоставляется право перенесения (продления) срока окончания выполнения работ и соответственно срока действия договора по согласованию с Заказчиком.

А сам перечень является неотъемлемой частью договора (у меня приложение к договору № 2).


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ГостьДата: Понедельник, 10.12.2012, 17:33 | Сообщение # 39
Группа: Гости





А что делать с планом мероприятий по улучшению, если вредных факторов не обнаружено, в протоколе заседания что указать?
 
ДиректорДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:40 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
А не надо План мероприятий делать, если классы в норме...
А в протоколе именно об этом и написать: план мероприятий не составлять, т.к. условия труда по результатам проведенной АРМ в пределах допустимого.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ГостьДата: Вторник, 11.12.2012, 17:46 | Сообщение # 41
Группа: Гости





ПОДСКАЖИТЕ, пожа
мы провели АРМ своей лабораторией в 2010г,
сейчас закупили кремы (все)- была 3 по сиз ( в плане меро было отражено)
как можно оформить (без привлечения аттестующей)?

спасибо
 
ГостьДата: Понедельник, 17.12.2012, 15:23 | Сообщение # 42
Группа: Гости





Прочитал изменения к 324н. приказу! Народ!!! аттестации скоро придет конец! Если отменяют периодичность арм 1 раз в 5 лет для 2 класса, чем будут заниматься почти 800 лабораторий из реестра?! Все вредники сейчас будут стремиться прийти ко 2 классуи арм сама собой скоро сойдет на нет. Ваше мнение?
 
ДиректорДата: Вторник, 18.12.2012, 17:54 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Quote (Гость)
... Если отменяют периодичность арм 1 раз в 5 лет для 2 класса, чем будут заниматься почти 800 лабораторий из реестра?! Все вредники сейчас будут стремиться прийти ко 2 классуи арм сама собой скоро сойдет на нет. Ваше мнение?

Во-первых, цифра 769 - непостоянная...
Думается, что "мороз будет крепчать" - и при аккредитациях новых и на инспекционных контролях. "Руками" РА будут выведены из реестра МТ лаборатории-пустышки... Скоро закончится период, в котором готовившие к аккредитации эксперты сами же от имени РА аккредитуют "свои" организации. И начнется совсем другой период, где отношения с заявителями будут корректироваться ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЭКСПЕРТА. При накале страстей в процедуре аккредитации ИЛ на одной чаше будет лежать Свидетельство эксперта, а на другой некий противовес... Это какая сумма должна лежать во второй чаше, чтобы эксперт рискнул?!
В свою очередь, добиваясь международного признания, РА будет отслеживать качество работы своих экспертов.
Постепенно картина с лабораториями в составе АО прояснится. Соответственно количество АО в реестре изменится: как притоком новых, так и оттоком "бумажных".
Оставшиеся лаборатории в составе АО будут в состоянии проводить измерения НЕ ТОЛЬКО на офисных рабочих местах. hands Сама аккредитация станет дороже (не по деньгам, а по статусу)!
В идеале, если после АРМ, проведенной уважающей себя фирмой, имеющей в своем распоряжении достаточный приборный парк и квалифицированные кадры, работодатель улучшит условия труда на р.м., наша работа достигает желанной цели.
Но, это в идеале... А мы живем не в идеальной стране и нимбов над головами работодателей не наблюдаем...
Бояться надо другого! Давление на АО со стороны работодателей будет усиливаться, а нормативка у нас (скажу мягко) двоякочитаемая...



Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Вторник, 18.12.2012, 18:00 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Quote (Гость)
мы провели АРМ своей лабораторией в 2010г,
сейчас закупили кремы (все)- была 3 по сиз ( в плане меро было отражено)
как можно оформить (без привлечения аттестующей)?

А не надо снижать класс условий труда по СИЗ из-за того, что кремы не закуплены, просто надо было отразить в плане мероприятий, что нужно закупить. Лаборатория была своя, значит все поправимо...
А сейчас в плане поставьте, что мероприятие выполнено. Закрепите этот факт протоколом заседания аттестационной комиссии. Вот Вам и выход.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ГостьДата: Среда, 19.12.2012, 11:11 | Сообщение # 45
Группа: Гости





[quote=Директор]Бояться надо другого! Давление на АО со стороны работодателей будет усиливаться, а нормативка у нас (скажу мягко) двоякочитаемая...
[/quote]
Это точно! работодатели будут требовать 2!!! Работа будет у тех, кто согласен будет рисовать эти двойки (и ждать пока его закроет РА). А вам не приходило в голову, что 60-70% реестра-это ССОТ и ДСОТ и "ложили" они на РА
 
ГостьДата: Четверг, 20.12.2012, 08:47 | Сообщение # 46
Группа: Гости





[quote=Гость]///60-70% реестра-это ССОТ и ДСОТ и "ложили" они на РА [/quote]
Нет, не думала об этом... Просто, не знала.
 
ГостьДата: Четверг, 20.12.2012, 13:08 | Сообщение # 47
Группа: Гости





А сейчас в плане поставьте, что мероприятие выполнено. Закрепите этот факт протоколом заседания аттестационной комиссии. Вот Вам и выход.

СПАСИБО!!!
 
ДиректорДата: Четверг, 20.12.2012, 19:37 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Quote (Гость)
...Работа будет у тех, кто согласен будет рисовать эти двойки (и ждать пока его закроет РА). А вам не приходило в голову, что 60-70% реестра-это ССОТ и ДСОТ и "ложили" они на РА

Я тоже так думала... Однако, несколько дней назад была приятно удивлена! Пришлось "пободаться" с работодателем по классам. Бились долго, вышли от гендира, как из парной - все разгоряченные, взбудораженные.
Отстояли свою точку зрения, смогли убедить. Так он денег на следующий год заложил на улучшение условий труда! Вот Вам и "акулы империализма"!..
Вот уже несколько дней звонят мне из того городка и просят провести у них аттестацию "как надо". Не думала, что такие последствия наш спор с тем гендиром будет иметь. Они (гендиры) тоже разные бывают...
Давить будут, а Вы не поддавайтесь! Иногда это прибавляет новых заказчиков! Проверено на собственном опыте.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Суббота, 29.12.2012, 14:20 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Коллеги, сегодня звонил мой товарищ... Вести нерадостные - проект изменений к 342н ТЕПЕРЬ включает фактический отказ от аттестации офисных рабочих мест... Если станет так, то нам с Вами останутся исключительно сложные рабочие места производств... Не радует, конечно, такая перспектива.

Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Суббота, 12.01.2013, 01:11 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Минтруд дифференцировало требования по аттестации рабочих мест

Введенные 1 сентября 2011 года правила проведения АРМ вызвали негодование и критику как со стороны бизнес-сообщества, так и со стороны экспертов Министерства экономического развития РФ. Причина такого отношения кроется в бессмысленности данной процедуры в большинстве случаев, а так же в том, что для многих работодателей это требование носило обременительный характер. В качестве примера можно привести необходимость исследовать рабочие места офисных сотрудников на наличие все возможных излучений. Так же проводить АРМ были обязаны работодатели, которые в качестве офиса арендуют помещения в бизнес-центрах, используют труд надомных и мобильных работников.

В самом конце 2012 года Министерство труда и социального развития России, приняло во внимание все аргументы экспертов и пришло к решению ввести дифференцированный подход к аттестации рабочих мест. Проект поправок в настоящее время предполагает проведение АРМ только если труд работника связан с использованием техники (машин, механизмов, инструментов, транспортных средств) или любых других источников опасного воздействия. Самое интересное нововведение данного документа: от проведения АРМ освобождаются работодатели, сотрудники которых работают за компьютером, используют в своей работе копировально-множительную аппаратуру и прочую технику предназначенную для офиса или быта.

Аттестовывать рабочее место, с целью признать его безопасным, будут в том случаи, если работник обратился в соответствующие органы с заявлением. Так же данные функции может выполнять выборный орган первичной профсоюзной организации.

Это пока все еще проект. На сегодняшний день штраф за несоблюдение требований АРМ можно получить штраф на сумму не боле 50 тыс. рублей. Также может быть административно приостановлена деятельность компании не более чем не 90 суток. В случаи выявления в организации повторного нарушения законодательства о труде и охране труда руководитель предприятия может быть дисквалифицирован на один - три года.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права защищены © 2009 - 2024