Среда, 14.11.2018, 19:48
Приветствую Вас, Гость!

Бизнес-эксперт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ОБСУДИМ? » Обсуждение документов » ФГИС РА. Работа над ошибками.
ФГИС РА. Работа над ошибками.
snobikiДата: Понедельник, 18.09.2017, 06:10 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Сейчас вся информация есть в ЛК, зачем прикреплять ее снова к заявлению нам непонятно. У нас в ЛК загружены и поданы сведения о персонале (включая трудовые книжки, договора, дипломы, повышение квалификации), РК, информация об оборудовании. Когда мы подавали на ПК+расширение у нас запросили скан действующей области аккредитации (хотя она тоже загружена в ЛК). Благо есть возможность догрузить файл после подписи заявления.
А по сути уложиться в 40 мб нереально. На сотрудников мы загружали только трудовые договоры и аккурат вышло 40 мб.
 
ДиректорДата: Понедельник, 18.09.2017, 10:43 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 2812
Статус: Offline
Цитата snobiki ()
Сейчас вся информация есть в ЛК, зачем прикреплять ее снова к заявлению нам непонятно. У нас в ЛК загружены и поданы сведения о персонале (включая трудовые книжки, договора, дипломы, повышение квалификации), РК, информация об оборудовании. Когда мы подавали на ПК+расширение у нас запросили скан действующей области аккредитации (хотя она тоже загружена в ЛК). Благо есть возможность догрузить файл после подписи заявления.
А по сути уложиться в 40 мб нереально.

В том то и дело, что ответов на встрече 13-ого получили много, но... они какие-то (трудно точное слово подобрать) странные что ли?
Т.е. на совещании все довольно внушительно звучало. А вернулись "по домам", вдруг "осенило" - о каких допустимых 120 мб для каждого из 10 возможных к подгрузке файлов говорили исполнители? Если в практике "пуд как был он так и есть 16 килограмм", т.е. 50 мб НА ВСЕ 10 файлов?! Это чего же нам втирали на совещании? Или они сами не в курсе, что всего 50 на все про все? Или мы почему-то не в курсе, что теперь можно по 120 мб на каждый из 10 файлов?
Иногда люди, работающие в ФСА, заходят к нам на форум и читают наши посты... Как мне хочется, чтобы вот этот пост прочитал кто-то из руководства ФСА!


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
yelenaR-66Дата: Понедельник, 18.09.2017, 11:03 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Татьяна ()
Можно как-то увеличить круг пользователей, для которых будет видна ГУ и ее этапы. Руководителю ЮЛ по барабану это, главное чтобы всё хорошо закончилось, а начальнику лаборатории (заместитель руководителя по ФГИС) и менеджеру по качеству (сотрудник по ФГИС) не всё-равно. Вот этим двум ролям и нужна оперативно эта информация.


Тоже столкнулись с этой ситуацией. Тех.поддержка запросила регистрацию Руководителя ЮЛ. Необходимо расширить функции Руководителя ИЛ для работы в ЛК по ГУ.
 
snobikiДата: Понедельник, 18.09.2017, 12:25 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Ну на 05.09.2017 было 40мб на все файлы "Обращаем Ваше внимание, что количество прикрепленных документов к госуслуге не должно превышать 10 шт. Общий объем документов не должен превышать 40Мб." И то после нажатия отправить страница грузилась минут 5-7, боюсь представить если загрузить туда 120 мб.
 
ДиректорДата: Понедельник, 18.09.2017, 13:01 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2812
Статус: Offline
Цитата snobiki ()
Ну на 05.09.2017 было 40мб на все файлы "Обращаем Ваше внимание, что количество прикрепленных документов к госуслуге не должно превышать 10 шт. Общий объем документов не должен превышать 40Мб."
Коллеги, а по-свежее информации нету? Может они до 13-ого увеличили до 120 мб, например? Ну, а вдруг?!


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Вторник, 19.09.2017, 08:15 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 2812
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Ну, а вдруг?!

Коллеги, "вдруг" случился! Вчера мне подтвердили, что сейчас объем увеличен до 120 Мб (против 40 Мб раньше)


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
HellyДата: Вторник, 19.09.2017, 15:09 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Цитата yelenaR-66 ()
Цитата Татьяна ()
Можно как-то увеличить круг пользователей, для которых будет видна ГУ и ее этапы. Руководителю ЮЛ по барабану это, главное чтобы всё хорошо закончилось, а начальнику лаборатории (заместитель руководителя по ФГИС) и менеджеру по качеству (сотрудник по ФГИС) не всё-равно. Вот этим двум ролям и нужна оперативно эта информация.

Тоже столкнулись с этой ситуацией. Тех.поддержка запросила регистрацию Руководителя ЮЛ. Необходимо расширить функции Руководителя ИЛ для работы в ЛК по ГУ.


Присоединяюсь. Еще интересное наблюдение. Мы сейчас находимся на стадии ПК. Так вот, руководитель юрлица, когда заходит под своим ключем, на главной страничке НЕ ВИДИТ, что у него в работе есть госуслуга - написано, что в работе "0", хотя когда он заходит в раздел госуслуги, то там все проявляется(и стадия госуслуги, и эксперты и срок...). И , конечно, однозначно поддерживаю инициативу, чтобы не только руководитель юрлица видел состояние госуслуги, к чему конфиденциальность о состоянии дел от начальника лаборатории - он в первую очередь должен получать актуальную информациюо прохождении госуслуги, выборе экспертов, чтобы вовремя суметь отреагировать, так как многих нюансов руководитель юрлица просто не знает и не может знать.

Добавлено (19.09.2017, 15:09)
---------------------------------------------
Также при внесении информации по сотрудникам во ФГИС обнаружились интересные ошибки(опечатки): При выборе статуса вновь вносимого сотрудника высвечивается подсказка, кто именно относится к данному "типу" сотрудника, так вот "испытатель" - идет ссылка на п. 21 Критериев, а не п. 19 (п. 21 относится в мат. средствам), "стажер" - описание требований к сотруднику (стаж не менее 1 года) относится к не измененной версии Критериев.

 
ДиректорДата: Вторник, 19.09.2017, 19:29 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 2812
Статус: Offline
Цитата yelenaR-66 ()
Цитата Татьяна ()
Можно как-то увеличить круг пользователей, для которых будет видна ГУ и ее этапы. Руководителю ЮЛ по барабану это, главное чтобы всё хорошо закончилось, а начальнику лаборатории (заместитель руководителя по ФГИС) и менеджеру по качеству (сотрудник по ФГИС) не всё-равно. Вот этим двум ролям и нужна оперативно эта информация.
Тоже столкнулись с этой ситуацией. Тех.поддержка запросила регистрацию Руководителя ЮЛ. Необходимо расширить функции Руководителя ИЛ для работы в ЛК поГУ.

Формулируйте предложение, коллеги. И поясняйте почему надо так сделать.
Имейте ввиду, что у РА, возможно, есть свои аргументы...


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
labДата: Вторник, 19.09.2017, 19:54 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
Статус: Offline
Цитата Татьяна ()
Просто у нас очень сложно с директорской эл. подписью, не реально каждый раз бегать за ней, не прилично как-то.

Можно на рабочем столе эту подпись разместить, естественно предупредив владельца. А флэшкой пусть владеет, раз такой...
 
ТатьянаДата: Четверг, 21.09.2017, 11:07 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Формулируйте предложение, коллеги. И поясняйте почему надо так сделать. Имейте ввиду, что у РА, возможно, есть свои аргументы...


Пробую сформулировать, поправьте, коллеги, меня, если что:

Необходимо предоставить доступ к информации о состоянии ГУ руководителю ИЛ и сотруднику ИЛ (менеджеру по качеству).
При нахождении руководителя ЮЛ на довольно отдаленном расстоянии от ИЛ и/или его отсутствии невозможно своевременно отслеживать стадии ГУ.

как-то так. продолжите кто-нибудь.
 
ДиректорДата: Четверг, 21.09.2017, 12:21 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 2812
Статус: Offline
Цитата Татьяна ()
продолжите кто-нибудь.

Татьяна, насколько я понимаю, доступ в ЛК, где находится информация, о которой Вы тревожитесь, может быть осуществлен только через "ключ"?
Тогда, говоря о необходимости доступа к информации о состоянии ГУ еще каким-то работникам, мы по сути просим расширить список должностей в организации, которым "положен" доступ к ключу?
А других мест, где рядовой работник мог бы ознакомиться с текущим состоянии ГУ, нет? Раньше вроде электронная экспедиция была...
Я не говорю, что не надо менеджеру по качеству знать о текущем состоянии ГУ! Просто не понимаю почему он должен в это закрытое место ЛК лично "нырять"?
Зав. лаб посмотрит (не велик труд) и расскажет, если сочтет нужным, менеджеру по качеству.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ТатьянаДата: Четверг, 21.09.2017, 13:04 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Зав. лаб посмотрит (не велик труд) и расскажет, если сочтет нужным, менеджеру по качеству.


Да, но у нас обычно всё наоборот. Начальник лаборатории всё узнает от меня, инженера по качеству. С электронной экспедицией было удобно, сейчас она не работает.

Добавлено (21.09.2017, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата Директор ()
мы по сути просим расширить список должностей в организации, которым "положен" доступ к ключу?


Да, просим расширить.
 
ДиректорДата: Четверг, 21.09.2017, 13:28 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 2812
Статус: Offline
Цитата Татьяна ()
Мы по сути просим расширить список должностей в организации, которым "положен" доступ к ключу?
Да, просим расширить.
Поняла и передам просьбу.
Но выскажу свое мнение, коллега. Доступ к ключу, это доступ к электронной подписи. Право владения и пользования ЭЦП - возможность осуществлять юридически значимое действие от имени юридического лица. А на это в Уставе организации есть право у ограниченного круга лиц. Вы уверены, что в Вашей организации руководство готово расширить круг лиц, имеющих право подписи?


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Четверг, 21.09.2017, 19:02 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 2812
Статус: Offline
Как минимум, интересное послание. Спасибо, Сеня.
Это тема для серьезного разговора, коллега.
Вы правильно подметили - система создавалась в 2015 г., в до ФЗ-412 период... Менялось законодательство об аккредитации, а система нет, по крайней мере существенно. Реформирование ФГИС началось только в этом году, а хоть как-то осязаемая её часть - даже не от начала года, а гораздо позже.
Жаль, что Вы отошли от наших дел, потому что именно сейчас нужны хорошо сформулированные вопросы к работе системы, четко оформленные предложения по её реформированию, улучшению функционала.
Много из того, что Вас напрягало в работе со ФГИС, сейчас осмысливается и меняется. Совсем скоро количество возможных к прикреплению файлов (вместе с заявкой на ГУ) будет увеличено до 30, а ограничение по объему прикрепляемых файлов, возможно, снимут совсем. Это уже не в стадии обсуждения надо/не надо. Это в процессе реализации, коллега. Не обещаю, что это произойдет через неделю... Скажу только, что РА в этом году крепко взялась за ФГИС и снижать темпов реформирования не планирует.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ТатьянаДата: Пятница, 22.09.2017, 05:11 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Вы уверены, что в Вашей организации руководство готово расширить круг лиц, имеющих право подписи?


Спасибо, я прошу не право подписи передать, а дать возможность видеть на своем рабочем месте в своем личном кабинете информацию о состоянии ГУ.

Думаю, что в России есть такие лаборатории, которые молча согласятся со мной.
 
Форум » ОБСУДИМ? » Обсуждение документов » ФГИС РА. Работа над ошибками.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права защищены © 2009 - 2018
Сообщество экспертов по охране труда