Пятница, 22.11.2019, 06:19
Приветствую Вас, Гость!

Бизнес-эксперт
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
КонсультантПлюс Правовой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Неплохо
5. Ужасно
Всего ответов: 43
Главная » Архив новостей

Регламент, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 07.10.2016 N 1019, должен был вступить в силу с 1 июля 2021 года. Однако настоящим постановлением он признается утратившим силу.

Вместо него со 2 июня 2021 года будет действовать Технический регламент Евразийского экономического союза "О безопасности химической продукции" (ТР ЕАЭС 041/2017), утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.03.2017 N 19.

Просмотров: 117 | Добавил: Самарчанка | Дата: 25.06.2019 | Комментарии (0)

20 июня прошло очное заседание технического комитета по стандартизации «Оценка соответствия» (ТК 079). Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20.11.2017 № 2538 ведение дел секретариата комитета возложено на Национальный институт аккредитации Росаккредитации.

Во вступительном слове председатель ТК 079, вице-президент «Опоры России» Марина Блудян сообщила, что по итогам оценки эффективности деятельности технических комитетов по стандартизации, проведенной Росстандартом, комитет занимает 69-е место из 181. Был также представлен рейтинг членов ТК 079, составленный по результатам активности участия в деятельности комитета в 2018 г. Марина Блудян отметила, что от членов ТК 079 ждут активной работы и профессиональной поддержки в подготовке и экспертизе документов по стандартизации в области оценки соответствия.

С отчетом о деятельности ТК 079 выступила ответственный секретарь комитета, заместитель генерального директора Национального института аккредитации Росаккредитации Наталья Серова. Важным результатом работы комитета стало принятие и введение в действие с 01.06.2019 системообразующего стандарта ГОСТ ISO/IEC 17011-2018 «Оценка соответствия. Требования к органам по аккредитации, аккредитующим органы по оценке соответствия».

По инициативе ТК 079 в связи с утратой актуальности было отменено три национальных стандарта: ГОСТ Р 51000.4-2011 «Общие требования к аккредитации испытательных лабораторий», ГОСТ Р 51000.6-2011 «Общие требования к аккредитации органов по сертификации продукции и услуг», ГОСТ Р 51000.9-97 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Система аккредитации в Российской Федерации. Общие критерии для органов, проводящих сертификацию персонала».

По словам Натальи Серовой, в числе первоочередных задач комитета – завершение работ по принятию стандарта ISO/IEC 17025 «Компетентность испытательных и калибровочных лабораторий», разработанного Белорусским государственным центром аккредитации. В 2018 г. данный стандарт был переведен на русский язык, зарегистрирован в фонде стандартов и размещен на сайте Международной организации по стандартизации (ISO) в качестве русскоязычной версии.

В 2018 г. Росаккредитация присоединилась к Международному форуму по аккредитации (IAF). На 2020 г. запланировано проведение оценки национальной системы аккредитации в соответствии с международными требованиями. Основным направлением деятельности комитета на 2019-2020 гг. является работа над документами, которые необходимо подготовить к прохождению оценки.

В ходе заседания также было проведено голосование по заявлениям о включении в состав ТК 079.

http://fsa.gov.ru/news/index/show_id/2536

Просмотров: 188 | Добавил: Директор | Дата: 21.06.2019 | Комментарии (0)

Письмо Минприроды России от 07.09.2018 N 12-50/07586-ОГ О профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании работников

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 7 сентября 2018 г. N 12-50/07586-ОГ

О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТНИКОВ

Минприроды России рассмотрело обращение по вопросу разъяснений в части профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников и сообщает.

В соответствии с пунктом 1 статьи 73 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.

Согласно пункту 1 статьи 15 Закона N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" лица, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке ... Читать дальше »

Просмотров: 132 | Добавил: Директор | Дата: 21.06.2019 | Комментарии (0)

Увеличены сроки лишения свободы за нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, совершенное в состоянии опьянения (либо сопряженное с оставлением места происшествия), повлекшее по неосторожности тяжкие последствия

Теперь максимальная санкция в виде лишения свободы за указанные деяния составляет: в случае причинения тяжкого вреда здоровью человека - от трех до семи лет, в случае смерти человека - от пяти до двенадцати лет, в случае смерти двух и более лиц - от восьми до пятнадцати лет.

Кроме того, введена уголовная ответственность лиц, не обладающих признаками специального субъекта преступления, за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного, морского и внутреннего водного транспорта при управлении легким (сверхлегким) воздушным судном или маломерным судном, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба.
 

17 июня 2019 года

N 146-ФЗ

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принят

Государственной Думой

30 мая 2019 года

 

Одобрен

Советом Федерации

11 июня 2019 года

 

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 26, ст. 3012; 2001, N 11, ст. 1002; 2003, N 50, ст. 4848; 2009, N 7, ст. 788; N 52, ст. 6453; 2010, N 31, ст. 4164; 2011, N 11, ст. 1495; N 45, ст. 6334; N 50, ст. 7362; 2015, N 1, ст. 81; 2016, N 27, ст. 4261; 2019, N 17, ст. 2028) следующие изменения:

1) в статье 15:

а) в части третьей слова "превышает три года" заменить словами "не превышает десяти лет";

... Читать дальше »

Просмотров: 110 | Добавил: Директор | Дата: 19.06.2019 | Комментарии (0)

С 25 января действует следующее разделение полномочий:
Если деятельность регулируют Правила № 328н, ГИТ проверяет требования главы II, остальные проверяет Ростехнадзор (приказ Минтруда от 15.11.2018 № 704н).
Если организация эксплуатирует тепловые энергоустановки, то Ростехнадзор проверяет соблюдение требований главы IV Правил № 551н, остальное проверяет ГИТ (приказ Минтруда от 15.11.2018 № 703н).
Кроме вышеуказанных изменений в стандартах, Росстандарт утвердил перечни нормативных документов, применяя которые на добровольной основе работодатель обеспечит соблюдение требований Технического регламента о безопасности зданий и сооружений и Технического регламента о требованиях пожарной безопасности (приказы Росстандарта от 17.04.2019 № 831 и 832).
В перечень документов, соблюдение которых обеспечит безопасную эксплуатацию зданий и сооружений, включили ГОСТы, СНиПы и своды правил. Если в своих локальных нормативных актах работодатель сделает ссылки на документы, принятые для добровольного применения, их исполнение станет обязательным для работодателя.

Просмотров: 171 | Добавил: Самарчанка | Дата: 18.06.2019 | Комментарии (0)

Статья 9.1.1 КоАП об ответственности за соблюдение требований к безопасному использованию и содержанию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров и эскалаторов. Если нарушения создают угрозу жизни и здоровью людей и могут стать причиной аварии, организацию могут привлечь к административной ответственности со штрафом в размере до 350 тыс. руб. или приостановить деятельность на срок до 90 суток.
Установлена также личная ответственность для специалистов, которые монтируют, демонтируют, ремонтируют и обслуживают технику. Если их действия создали угрозу жизни и вероятность аварий, то есть риск привлечения их административной ответственности со штрафом в размере 3-5 тыс. руб.
Кроме того, введено лицензирование перевозок работников на автобусах.
Если организация перевозит работников на автобусе, в котором более восьми сидячих мест, то до 29 июня нужно получить лицензию (ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 30.10.2018 № 386-ФЗ). Исключение - автобусы спецслужб и перевозка людей вне автомобильных дорог общего пользования, например, по закрытой территории предприятия. Иначе, организацию будет ожидать штраф в размере до 400 тыс. руб (ч.1 ст. 14.1.2 КоАП).

Просмотров: 102 | Добавил: Самарчанка | Дата: 18.06.2019 | Комментарии (0)

«Возрастная дискриминация у нас начинается в 45 лет»

Почему вместе с сокращением рабочих мест сокращается и безработица?

Как толковать парадоксы отечественного рынка труда: они что, действительно отражают какую-то нашу особость или же рукотворны по своей природе и являются следствием управленческих и прочих административно-рыночных огрехов? Разобраться «Огоньку» помог Александр Сафонов, проректор государственной Академии труда и социальных отношений, член экспертного совета при правительстве РФ. Масштабное исследование «Влияние рынка труда на систему социального обеспечения», впервые проведенное в современной, уже рыночной России, велось под его руководством, ему и распутывать загадки.

Беседовал Александр Трушин

— Александр Львович, какой из парадоксов на нашем рынке труда самый яркий?

— В течение многих лет, с 90-х годов, мы наблюдаем одну и ту же тенденцию: количество рабочих мест в стране сокращается. Рынок труда постоянно, исключая отдельные краткие периоды, показывает отрицательную дельту: количество вновь созданных рабочих мест меньше, чем ликвидированных.
 

Вроде бы это процесс объективный: международная конкуренция требует повышения производительности труда, поэтому происходит автоматизация, централизация и концентрация производства. Но в развитых странах сокращение мест в крупной промышленности компенсируется ростом среднего и малого бизнеса (СМБ). А у нас, наоборот, этот сектор экономики скукоживается. Сбербанк недавно провел анализ активных счетов, по которым зарегистрированы предприятия СМБ. Если в 2014 году количество занятых в этом секторе составляло 9,8 процента от общего числа населения, то сейчас 2,3 процента.

— Почему это происходит?

— Это следствие затяжного падения доходов населения. Оно приводит к снижению потребительского спроса. Мы не тратим деньги на товары и услуги, которые производит для нас сектор СМБ. В результате там сократилось 10–11 млн рабочих мест. Люди ушли не на формальный рынок труда, а в «серую» экономику или стали самозанятыми. Они как-то зарабатывают на жизнь, но пенсий себе не обеспечивают. Это значит, что, когда наступит для них пенсионный возраст (а он теперь увеличен), возрастет доля людей, получающих пенсию меньше прожиточного минимума. И доплачивать им до этого уровня придется опять же государству. Но мы пока эту проблему до конца не осознаем. У нас рост ВВП в плюсе, хоть и небольшом, за счет добычи и экспорта сырья и продукции первого передела. Но плохо с производством потребительских товаров для внутреннего рынка, они совершенно не конкуренты импорту. По существу, структура экономики осталась неизменной с советских времен, но теперь добавились проблемы с занятостью людей.

— Если сокращается число рабочих мест, должна расти безработица. Почему она сокращается?

— Не было бы счастья, да несчастье помогло. Безработица не растет не потому, что экономика в отличном состоянии или го ... Читать дальше »

Просмотров: 252 | Добавил: Директор | Дата: 14.06.2019 | Комментарии (0)

Со дня вступления в силу действующего в настоящее время КоАП РФ назрела объективная необходимость научного осмысления и анализа сложившейся практики его применения, а также критической оценки эффективности его норм с учетом внесенных многочисленных изменений, конституционных требований.

Главным результатом такой работы должна стать стабильность института административной ответственности, трансформации его из преимущественно карательно-фискального инструмента в институт назначения наказания, подлежащего дифференцированному применению с учетом риск-ориентированного подхода в случае, если профилактические и принудительно-профилактические меры не имели должного воздействия. Нормы КоАП должны претерпеть такие изменения, которые будут соответствовать целям указанной реформы, что, несомненно, подразумевает как сокращение составов административных правонарушений, так и изменение подходов к назначению наказаний.

Одобренная Концепция включает в себя, в частности, следующие целеполагающие подходы:

- учитывая накопленный федеральным законодателем опыт, требует сохранения положение о возможности внесения любых изменений в КоАП только отдельными федеральными законами. Такое же правило должно устанавливаться и для региональных законов об административных правонарушениях;

- в законе о введении в действие КоАП следует закрепить норму о том, что проекты федеральных законов о внесении изменений и дополнений в данный Кодекс могут быть внесены в Государственную Думу только при наличии официального отзыва Правительства РФ, а также предусмотреть, что соответствующие федеральные законы должны вступать в силу не ранее чем по истечении трех месяцев со дня их официального опубликования, за исключением случаев, когда иное прямо указано в федеральном законе;

- к полномочиям Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях следует отнести установление административной ответственности за правонарушения, посягающие на конституционные права и свободы граждан, за нарушение предписаний и запретов, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ, за правонарушения в наиболее важных экономических и социальных сферах, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также установление порядка осуществления органами административной юрисдикции производства по делам об административных правонарушениях.

К полномочиям субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях следует отнести установление административной ответственности за нарушение предписаний и запретов, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами субъек ... Читать дальше »

Просмотров: 215 | Добавил: Директор | Дата: 12.06.2019 | Комментарии (0)

Зарегистрировано в Минюсте России 31 мая 2019 г. N 54793

 

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2019 г. N 266н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОХОЖДЕНИЯ РАБОТНИКАМИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ЕЖЕГОДНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО

СТАТЬЕЙ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 14 АПРЕЛЯ 1999 Г.

N 77-ФЗ "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ", ВКЛЮЧАЮЩЕГО В СЕБЯ

ХИМИКО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАЛИЧИЯ В ОРГАНИЗМЕ

ЧЕЛОВЕКА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

И ИХ МЕТАБОЛИТОВ, И ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ,

ВЫДАВАЕМОГО ПО ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМ

 

В соответствии с частью третьей статьи 6 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2007, N 49, ст. 6079; 2011, N 27, ст. 3867; 2015, N 29, ст. 4356; 2016, N 27, ст. 4160) приказываю:

Утвердить:

Порядок прохождения работниками ведомственной охраны ежегодного медицинского осмотра, предусмотренного статьей 6 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране", включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, согласно приложению N 1;

форму заключения, выдаваемого по результатам прохождения работниками ведомственной охраны ежегодного медицинского осмотра, предусмотренного статьей 6 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране", включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, согласно приложению N 2.

 

Министр

В.И.СКВОРЦОВА

... Читать дальше »
Просмотров: 173 | Добавил: Директор | Дата: 06.06.2019 | Комментарии (0)

"Об утверждении перечней правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления федерального государственного метрологического надзора и государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов"

Речь идет о перечнях правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления федерального государственного метрологического надзора, а также государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов.

Кроме того, определены правила мониторинга изменений нормативных правовых актов, включенных в перечни, правила их размещения на официальном сайте Росстандарта в сети "Интернет" и поддержания в актуальном состоянии.

Утратившим силу признается Приказ Росстандарта от 28.12.2016 N 2024, которым были утверждены ранее применявшиеся перечни.

Просмотров: 120 | Добавил: Самарчанка | Дата: 05.06.2019 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 52 53 »
Copyright MyCorp © 2019