В связи с вступлением в силу приказа Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2011 г. № 1604 «О вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы анализа и контроля в области охраны труда»,
а также в соответствии с пунктом 46 Порядка аттестации рабочих мест по
условиям труда, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26
апреля 2010 г. № 342н (далее – Порядок аттестации), аттестующие
организации, аккредитованные в установленном порядке, обязаны передавать
данные, содержащиеся в документах, указанных в пункте 46 Порядка
аттестации, в федеральную систему сбора, обработки и хранения данных о
результатах аттестации рабочих мест по условиям труда.
Информируем, что для передачи указанных данных рабочее место
пользователя должно соответствовать следующим минимальным техническим
требованиям:
CPU
|
Intel Pentium 4 с частотой работы процессора не ниже
2.0ГГц., либо альтернативный процессор других фирм с реальной частотой
работы не ниже заданной;
|
RAM
|
512-1024 Mb;
|
HDD
|
80-120Gb;
|
CD-Rom
|
DVD±R/RW;
|
LAN
|
100T;
|
Monitor
|
17' LCD;
|
Mouse
|
Optical;
|
Keyboard
|
102;
|
- установленное клиентское приложение для сбора сведений о проведении аттестаций рабочих мест (далее – клиентское приложение);
- наличие широкополосного доступа в интернет с шириной полосы пропускания не менее 2 Мбит/сек на участке «последней мили»;
- наличие установленного на рабочем месте пользователя криптопровайдера;
- наличие элек тронного носителя закрытого электронного ключа,
имеющего сертификат ФСТЭК России для использования в автоматизированных
системах (например, eToken PRO или Rutoken или аналог).
Для передачи сведений необходимо также загрузить и установить
на рабочее место оператора последнюю версию клиентского приложения,
размещенную в разделе "Программное обеспечение" на сайте http://akot-info.rosminzdrav.ru
(необходима регистрация), а также загрузить и установить на рабочее
место оператора сертифицированный криптопровайдер, расположенный по
адресу: http://download.gasurf.ru/crypto_x86_v2.0_tr.zip (для 64-битной версии ОС - http://download.gasurf.ru/crypto_x64_v2.0_tr.zip), для работы с электронными ключами доступа в системе.
После осуществления указанных действий необходимо отправить
заверенную руководителем учреждения заявку на выпуск электронного
сертификата пользователя Удостоверяющего центра Минздравсоцразвития
России (форма заявки расположена на сайте УЦ по адресу: http://crt.rosminzdrav.ru/F1.doc)
и получить сертификат пользователя в соответствии с порядком, описанным
в Руководстве пользователя Удостоверяющего центра Минздравсоцразвития
России (во вложении).
Клиентское приложение и криптопровайдер предоставляются аттестующей организации бесплатно.
Передача сведений осуществляется аттестующей организацией
ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Справочную информацию по передаче данных и подключению к системе можно получить на сайте http://akot-info.rosminzdrav.ru.
Обращаю Ваше внимание, коллеги: по указанному адресу имеется инструкция по установке и настройке клиентского приложения АСАиК в области ОТ, а также Руководство пользователя.
Удачи!