Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
|
|
Главная » 2019 » Сентябрь » 01
В России могут втрое уменьшить максимальный срок административного приостановления деятельности предприятия
Уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил Владимиру Путину внести изменения в КоАП, по которым максимальный срок административного приостановления деятельности предприятия по итогам проверки должен быть сокращен с 90 до 30 суток.
Кодекс об административных правонарушениях в качестве одной из мер административного наказания предусматривает приостановление деятельности проверяемого предприятия на срок до 90 суток. По расчетам НИУ ВШЭ, в 2005 году подобная мера предусматривалась в отношении 35 составов административных правонарушений, в 2018 году наказание применяется в отношении 115 составов.
Несмотря на расширение составов, статистика административного приостановления деятельности идет на спад, считает Титов. По данным Судебного департамента Верховного суда России, с 2014 по 2018 годы число решений судов о применении такой меры снизилось более чем вдвое – с 27315 до 13538.
Однако подобный результат достигнут в первую очередь благодаря МЧС России, которое расширяет практику профилактики и предупреждения нарушений. А, например, Роспотребнадзор и Ростехнадзор приостанавливают деятельность проверяемых предприятий даже чаще, чем раньше (по статье «санитарно-эпидемиологическая безопасность» в 2014 году наложено 5261 приостановление, в 2018 – 5544; по статье «техническая безопасность» в 2014 году 1634, в 2018 году – 1645).
По мнению омбудсмена, приостановление деятельности предприятия – это в первую очередь несколько месяцев простоя, которые могут повлечь за собой срыв в оплате кредитов, неисполнение госзаказа, банкротство, потерю рабочих мест.
Просмотров: 714 |
Добавил: Директор |
Дата: 01.09.2019
|
|
На федеральном портале проектов https://regulation.gov.ru/ нормативных правовых актов размещено уведомление о начале разработки проекта приказа Минтруда России «Об утверждении критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
Проект нормативного правового акта разрабатывается в целях объективизации установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также повышения доступности и улучшения качества предоставляемых пострадавшим на производстве услуг по медико-социальной экспертизе, использования единой методологии и единых медицинских критериев как при определении степени утраты профессиональной трудоспособности, так и при определении групп инвалидности, улучшения взаимодействия между министерствами и ведомствами, снятия межведомственных барьеров в области, касающейся решения вопросов определения степени утраты профессиональной трудоспособности, совершенствования нормативной правовой базы в сфере страхования и судопроизводства.
Разработчик: Минтруд России
Состояние: общественное обсуждение
Дата начала общественного обсуждения: 21 августа 2019 г.
Дата окончания общественного обсуждения: 4 сентября 2019 г.
Планируемый срок вступления в силу: декабрь 2019 г
Просмотров: 745 |
Добавил: Директор |
Дата: 01.09.2019
|
|
Проект приказа Минтруда России «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О специальной оценке условий труда»
Проект нормативного правового акта разработан в целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом «О специальной оценке условий труда» с учетом внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправок и результатов мониторинга проведения специальной оценки условий труда.
Проектом предлагается ввести дополнительные обязанности в отношении отдельных субъектов предпринимательской деятельности – организаций, проводящих специальную оценку условий труда, заключающиеся в необходимости получения идентификационного номера для отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда у работодателя и обеспечения размещения его электронной версии в информационной системе Федеральная государственная информационная система учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее – ФГИС СОУТ).
В частности предлагается закрепить положения, согласно которым организацией, проводящей специальную оценку условий труда, до начала выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда, но не позднее пяти рабочих дней со дня заключения с работодателем гражданско-правового договора о проведении специальной оценки условий труда, в информационную систему учета передаются сведения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных:
1) в отношении работодателя:
- полное наименование;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- основной государственный регистрационный номер;
2) в отношении рабочего места:
- индивидуальный номер рабочего места;
- страховой номер индивидуального лицевого счета работника или работников, занятых на данном рабочем месте;
- численность работников, занятых на данном рабочем месте.
При этом после передачи организацией, проводящей специальную оценку условий труда, в информационную систему учета указанных сведений, программно-аппаратными средствами информационной системы учета формируется идентификационный номер предстоящей специальной оценки условий труда.
Предполагается также установить, что в целях обеспечения возможности уведомления работодателя о присвоении идентификационного номера предстоящей специальной оценки условий труда после передачи в информационную систему учета сведений, организация, проводящая специальную оценку условий труда, автоматически формирует уведомление о регистрации в информационной системе учета сведений о заключении гражданско-правового договора о проведении специальной оценки условий труда, содержащее идентификационный номер предстоящей специальной оценки условий труда, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью, и нап
...
Читать дальше »
Просмотров: 785 |
Добавил: Директор |
Дата: 01.09.2019
|
|
Возвращены без регистрации
Приказ ФСС РФ от 14.05.2019 N 252
"Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая"
Письмо Минюста РФ от 13.08.2019 N 01/101475-АБ
Приказ Минтруда России от 14.05.2019 N 329н
"О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, касающихся вопросов назначения обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая"
Письмо Минюста РФ от 13.08.2019 N 01/101480-АБ
Просмотров: 636 |
Добавил: Директор |
Дата: 01.09.2019
|
|
|
|
|