Суббота, 21.12.2024, 18:18
Приветствую Вас, Гость!

Вход | Регистрация

Бизнес-эксперт
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
КонсультантПлюс Правовой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 66
Главная » 2019 » Декабрь » 28

Федеральный закон от 16 декабря 2019 г. N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"

Работодатели (страхователи) обязаны предоставлять в информационную систему ПФР сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц. Индивидуальный лицевой счет дополнен разделом "Сведения о трудовой деятельности". Определено его содержание. Закреплены периодичность и сроки направления информации.

Сведения формируются в электронном виде с использованием программно-технических средств работодателей либо с использованием электронного сервиса, предоставляемого для этих целей.

За непредставление сведений или передачу неполных данных работодатель (его должностное лицо) несет административную ответственность. О выявленных нарушениях ПФР будет сообщать в Роструд.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 г.

Просмотров: 798 | Добавил: Директор | Дата: 28.12.2019 | Комментарии (0)

Внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ в части усиления административной ответственности
за неисполнение должником исполнительного документа, когда это может повлечь угрозу жизни или здоровью людей.
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Основные положения:

Указанный Федеральный закон дополняет статью 17.5 КоАП РФ новой частью 2.1, предусматривающей выделение административных правонарушений, связанных с неисполнением должником исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, связанные:

• с обеспечением пожарной безопасности, промышленной безопасности или безопасности гидротехнических сооружений;

• с соблюдением требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства или ввода его в эксплуатацию;

• с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Ответственность за совершение названных правонарушений Федеральный закон устанавливает в виде наложения административного штрафа:

• на граждан в размере от 200 тысяч до 500 тысяч рублей;

• на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от 200 тысяч до 500 тысяч рублей либо административного приостановления деятельности на срок до 90 суток;

• на юридических лиц – от 1 миллиона до 3 миллионов рублей либо административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

Изменения корреспондирующего характера, предусматривающие возможность увеличения максимального размера штрафных санкций для граждан и юридических лиц за совершение административных правонарушений, предусмотренных новой частью 2.1 статьи 17.15 КоАП РФ, Федеральным законом вносятся в абзац 1 части 1 статьи 3.5 («Административный штраф») КоАП РФ.

В целях обеспечения механизма реализации новой части 2.1 статьи 17.15 КоАП РФ, Федеральный закон наделяет полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных данной нормой, должнос ... Читать дальше »
Просмотров: 730 | Добавил: Директор | Дата: 28.12.2019 | Комментарии (0)

Сообщается, что в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" применение на добровольной основе стандартов и (или) сводов правил, включенных в перечень документов по стандартизации, является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов. Однако неприменение таких стандартов и (или) сводов правил не может оцениваться как несоблюдение требований регламентов. В этом случае допускается применение предварительных национальных стандартов РФ, стандартов организаций и (или) других документов для оценки соответствия требованиям технических регламентов. При этом стандарты организаций и технические условия разрабатываются с учетом соответствующих документов национальной системы стандартизации и в соответствии с действующими техническими регламентами.
 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

 

ПИСЬМО

от 9 сентября 2019 г. N 09-01-04/7154

 

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

 

Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) рассмотрело обращение и в рамках своей компетенции сообщает.

По вопросу контроля саморегулируемой организацией соблюдения членами требований охраны труда отмечаем следующее.

Вопросы трудового законодательства в Российской Федерации регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ).

Главой 57 ТК РФ установлен исчерпывающий перечень органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) и ведомственный контроль за соблюдением требований трудового законодательства, а также их полномочия. Саморегулируемые организации в сфере строительства в этот перечень не входят.

В отношении применения документов в области стандартизации сообщаем следующее.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 162-ФЗ) стандартизация в Российской Федерации основывается на принципах добровольности применения документов по стандартизации.

В соответствии с частью 4 статьи 16.1 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) применение на добровольной основе стандартов и (или) сводов правил, включенных в указанный в пункте 1 настоящей статьи перечень документов по стандартизации, является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов.

... Читать дальше »

Просмотров: 682 | Добавил: Директор | Дата: 28.12.2019 | Комментарии (0)

Установлены требования к квалификациям, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения
 
Приказ АНО НАРК от 09.12.2019 N 127/19-пр "Об утверждении наименований квалификаций и требований к квалификациям в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения"

Указаны перечень документов, необходимых для прохождения профессионального экзамена по соответствующей квалификации, срок действия свидетельства о квалификации и прочее.

Соответствующая информация будет внесена в Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации и размещена на сайте АНО "НАРК".
Просмотров: 686 | Добавил: Директор | Дата: 28.12.2019 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024