Суббота, 20.04.2024, 02:23
Приветствую Вас, Гость!

Вход | Регистрация

Бизнес-эксперт
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
КонсультантПлюс Правовой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 66
Главная » 2019 » Декабрь » 30

С 1 января 2019 по 31 декабря 2020 года установлен запрет на проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных согласно статье 4 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Данный запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 9 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки бизнеса проводимые в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения и с даты окончания проверки, по результатам которой принято такого решение, прошло менее 3-х лет.

Кроме того, мораторий не распространяется на плановые проверки в рамках федерального государственного надзора в области радиационной безопасности, использования атомной энергии, федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны, федерального государственного пробирного надзора, внешнего качества работы аудиторских организаций, а также проводимые по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проведение плановой проверки вопреки указанным положениям является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальных контроля».

Просмотров: 745 | Добавил: Директор | Дата: 31.12.2019 | Комментарии (0)

Об утверждении методики определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха
Основные положения:

Утверждена методика определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников, движущихся по автомобильным дорогам на территории, для которой проводятся сводные расчеты загрязнения атмосферного воздуха (далее соответственно – Методика, Сводные расчеты).

Согласно Методике, для расчета выбросов автотранспортных потоков проводится анализ особенностей распределения автотранспортных потоков на территории, для которой проводятся Сводные расчеты, на основе данных о площади и линейных размерах территории, для которой проводятся Сводные расчеты, о климатических условиях, о количестве населения, схемы организации улично-дорожной сети, об особенностях расположения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, объектов социальной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры, включая автохозяйства, бензозаправочные станции, станции техобслуживания, о составе и интенсивности автотранспортных потоков и их изменений во времени (сутки, неделя, сезон и год).

Определение показателей выбросов автотранспортных потоков будет выполняться для следующих поступающих в атмосферный воздух с отработавшими газами загрязняющих веществ:

• оксид углерода (СО);

• азота оксид (NO);

• азота диоксид (NO2);

• взвешенные частицы РМ2,5;

• бензин;

• керосин;

• диоксид серы (SO2);

• формальдегид;

• бензапирен;

• метан.

В качестве исходных данных для расчета максимальных разовых и валовых (годовых) выбросов от транспортных средств на эксплуатируемых автодорогах будут использованы результаты натурных обследований структуры и интенсивности движения автотранспортных потоков с учетом категории автодорог и типов транспортных средств.

Для проектируемых автодорог – данные о структуре и интенсивности движения транспортных средств в соответствии с проектной документацией.

В связи с этим, в Методике указано, что необходимо регулярное обновление данных о выбросах от транспортных средств на автодорогах с учетом возможных изменений интенсивности автотранспортных потоков, схемы организации улично-дорожной сети, транспортной инфраструктуры.

Кроме того, в Методике в том ... Читать дальше »
Просмотров: 687 | Добавил: Директор | Дата: 30.12.2019 | Комментарии (0)

О прохождении обязательного предварительного и периодического медицинского осмотра работниками, занятыми на работе с ПЭВМ не менее 50% рабочего времени.
Письмо Роструда от 28.02.2017 N ТЗ/942-03-3
Коротко.
При наличии результатов СОУТ или действующих результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, подтверждающих оптимальные или допустимые условия труда на рабочем месте по фактору, указанному в обращении, у работодателя не возникает обязанности направить работника для прохождения обязательного предварительного и периодического медицинского осмотра по приведенным основаниям.
Письмо Роструда от 28.02.2017 N ТЗ/942-03-3 Вопрос: О прохождении обязательного предварительного и периодического медицинского осмотра работниками, занятыми на работе с ПЭВМ не менее 50% рабочего времени. Ответ: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПИСЬМО от 28 февраля 2017 г. N ТЗ/942-03-3 Федеральной службой по труду и занятости в пределах компетенции рассмотрено обращение, по результатам рассмотрения сообщаем следующее. В соответствии с пунктом 5.5.4 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 324, Роструд осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового права. Мнение Роструда по вопросам, содержащимся в обращении, не является разъяснением к нормативно-правовым актам и необязательно в правоприменительной практике. Проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров регламентировано приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (далее — Приказ 302н). Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), утвержден Приказом N 302н (далее — Перечень факторов). Для ряда факторов, указанных в Перечне факторов, присутствует указание, что прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работниками необходимо при отнесении условий труда по данным факторам по результатам специальной оценки условий труда (далее — СОУТ) к вредным условиям. Однако такое указание отсутствует для некоторых факторов, наличие превышения уровня допустимого воздействия которых, как мы полагаем, также может быть установлено лишь по результатам СОУТ. Полагаем, что в этой части Приказ N 302н противоречит положениям статьи 213 ТК РФ, которая прямо указывает, что для прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров направляются работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Так, например, пункт 3.2.2.4 Перечня факторов «электромагнитное поле широкополосного спектра частот от ПЭВМ (работа по считыванию, вводу информации, работа в режиме диалога в сумме не менее 50% рабочего времени)» указывает на неионизирующее излучение,
которое находится в списке вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, подлежащих исследованию (испытанию) и измерению при проведении специальной оценки условий труда в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Наличие данного фактора может быть установлено в ходе идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов экспертом организации, проводящей СОУТ, а отнесение условий труда к вредным и (или) опасным по данному фактору осуществляется по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений данного фактора экспертом организации, пр ... Читать дальше »
Просмотров: 673 | Добавил: Директор | Дата: 30.12.2019 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024