Воскресенье, 24.11.2024, 20:44
Приветствую Вас, Гость!

Вход | Регистрация

Бизнес-эксперт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аккредитация лаборатории в Росаккредитации
Lelya_iraДата: Понедельник, 27.06.2016, 10:51 | Сообщение # 5901
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Коллеги, прошу посмотреть в реестр РА. Меня интересует вот такой вопрос - сканы областей аккредитации появились у всех ИЛ в реестре или только у той десятки, которая обратилась 30-ого в РА с письмом?

Добрый день! У нас тоже нет скана области аккредитации!
 
НаумоваДата: Понедельник, 27.06.2016, 13:21 | Сообщение # 5902
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
Нет скана!
 
kulxenaДата: Понедельник, 27.06.2016, 15:54 | Сообщение # 5903
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Добрый день!
Помогите разобраться с вопросом по реестру аккредитованных лиц, пожалуйста!

Первичная аккредитация была в 2011г. В октябре 2015г АО «......» прошла процедуру аккредитации на новый срок.

Приказ об аккредитации лаборатории АО «.....» от 03.11.2015г.

В Реестре органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), органов инспекции и провайдеров МСИ - регистрационный номер записи в реестрев сведениях об аккредитации указана дата приказа об аккредитации 17.10.2011г.

Следует ли вносить изменения в дату приказа об аккредитации в реестре органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), органов инспекции и провайдеров МСИ?

В РА звонили, писали на электронку, но ответа так и не получили.
help
 
ЮлКАДата: Понедельник, 27.06.2016, 16:58 | Сообщение # 5904
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Offline
kulxena, у вас была Аккредитация, или все-таки Подтверждение Компетенции?
 
kulxenaДата: Понедельник, 27.06.2016, 17:19 | Сообщение # 5905
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Аккредитация.
Мы решили пройти вместо ПК аккредитацию заново, т.к. изменении было много, и "косяков" тоже.
 
elenamalkovassmДата: Вторник, 28.06.2016, 09:43 | Сообщение # 5906
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Статус: Offline
Цитата kulxena ()
В Реестре органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), органов инспекции и провайдеров МСИ - регистрационный номер записи в реестрев сведениях об аккредитации указана дата приказа об аккредитации 17.10.2011г.

Следует ли вносить изменения в дату приказа об аккредитации в реестре органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), органов инспекции и провайдеров МСИ?

у нас похожая ситуация и помимо "Даты приказа об аккредитации" еще есть строка в реестре: "Дата решения об аккредитации на новый срок"
 
kulxenaДата: Вторник, 28.06.2016, 10:09 | Сообщение # 5907
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Цитата elenamalkovassm ()
у нас похожая ситуация и помимо "Даты приказа об аккредитации" еще есть строка в реестре: "Дата решения об аккредитации на новый срок"

У нас тоже есть "Дата решения об аккредитации на новый срок" 03.11.2015.
Вот и думаем как правильно быть с датой приказа об аккредитации....
 
ЮлКАДата: Вторник, 28.06.2016, 11:26 | Сообщение # 5908
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Offline
kulxena, а номер аттестата остался прежний?
 
kulxenaДата: Вторник, 28.06.2016, 12:16 | Сообщение # 5909
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Цитата ЮлКА ()
а номер аттестата остался прежний?

Изменился.
 
elenamalkovassmДата: Вторник, 28.06.2016, 14:12 | Сообщение # 5910
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Статус: Offline
Цитата kulxena ()
Изменился.

мы пишем новый номер аттестата аккредитации и дату решения об аккредитации на новый срок
 
KomarovaAgro64Дата: Вторник, 28.06.2016, 15:27 | Сообщение # 5911
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Статус: Offline
Внимание!
Приказ Минпромторга России от 27.05.2016 N 1730 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СВОБОДНОГО ДОСТУПА К ДОКУМЕНТАМ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫМ
И ПРИМЕНЯЕМЫМ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=199951
 
labДата: Вторник, 28.06.2016, 16:34 | Сообщение # 5912
Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Статус: Offline
Цитата KomarovaAgro64 ()
Внимание!
Приказ Минпромторга России от 27.05.2016 N 1730 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СВОБОДНОГО ДОСТУПА К ДОКУМЕНТАМ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫМ
И ПРИМЕНЯЕМЫМ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=199951

Может я чего-то не понимаю, но доступ к просмотру там был и раньше. Документы эти не копировались, только для просмотра. Если экспертам эту "базу" предъявить, как они отнесутся к таким "контрольным" и "рабочим" экземплярам.


Сообщение отредактировал lab - Вторник, 28.06.2016, 16:34
 
galnigДата: Среда, 29.06.2016, 14:16 | Сообщение # 5913
Группа: Пользователи
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Добрый день! Коллеги, подскажите, пожалуйста, как часто загружаете форму по СИ во ФГИС? По приказу №329 от 30.05.2014 нужно вносить изменения если изменилось право собственности, а если изменения касаются поверки СИ, то как быть? Правильно ли будет самим установить сроки актуализации и вносить форму СИ после актуализации?
 
ДиректорДата: Среда, 29.06.2016, 14:53 | Сообщение # 5914
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата galnig ()
По приказу №329 от 30.05.2014 нужно вносить изменения если изменилось право собственности...
А никак! Если приказом не закреплена обязанность, зачем придумывать себе дополнительную головную боль?


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
elleniumДата: Среда, 29.06.2016, 15:34 | Сообщение # 5915
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Offline
Здравствуйте, форумчане! Спасибо огромное организаторам и участникам за этот форум - столько важной и нужной информации, собранной воедино, вряд ли где еще можно почитать. respect У нас в лаборатории сейчас задача: найти б/у прибор П3-31. Может быть кто-то владеет информацией о том, что какая-нибудь лаборатория продает этот прибор? Cgf
 
KomarovaAgro64Дата: Среда, 29.06.2016, 17:36 | Сообщение # 5916
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Статус: Offline
Для выездной эксперт затребовал Положение ИЛ с листом ознакомления. Но у нас Положение не является документом СМК и для него не предусмотрена процедура ознакомления, как впрочем и для Устава предприятия. У кого как?

Сообщение отредактировал KomarovaAgro64 - Среда, 29.06.2016, 17:36
 
kulxenaДата: Среда, 29.06.2016, 17:45 | Сообщение # 5917
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Добрый день!

У нас в лабораторию на место декретника, сроком на 1 год приняли лаборанта со стажем 40 лет и без профильного образования . В должностной инструкции в обязанности прописала пункт: " Выполнять анализы и испытания, не применяемые при работах в области аккредитации, по определению химического состава в соответствии с требованиями МИ."

Как вы думаете, будет ли это несоответствие для экспертов?


Сообщение отредактировал kulxena - Среда, 29.06.2016, 17:50
 
labДата: Среда, 29.06.2016, 20:53 | Сообщение # 5918
Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Статус: Offline
Цитата KomarovaAgro64 ()
Для выездной эксперт затребовал Положение ИЛ с листом ознакомления. Но у нас Положение не является документом СМК и для него не предусмотрена процедура ознакомления, как впрочем и для Устава предприятия. У кого как?

Затребовать вряд ли мог, скорее попросить, т.к. этого документа нет в перечне Административного регламента по приказу МЭР от 1.04.15 № 194. Так и ответьте, что вашей СМК оно не предусмотрено,. У вас наверняка есть положение об ИЛ в вашей кадровой службе, кстати оно д.б. с листом ознакомления, можете предложить его, но это добровольно, повторюсь в перечне его нет. Но мы же не хотим "ссориться" с экспертом на стадии рассмотрения документов, поэтому шлем...
Устав у нас тоже просили, у меня был очень объемный файл и я предоставила ссылку для просмотра этого документа, согласились. Положение мы сохранили, адаптировав его и под себя и под кадры, теперь у нас общий документ. Его и отсылали.

Добавлено (29.06.2016, 20:53)
---------------------------------------------
kulxena, добрый вечер! Наша деятельность ВНЕ области не интересует РА. Главное, чтобы случайно не было ее подписи под анализами, на основании которых Вы затем сделаете протокол.


Сообщение отредактировал lab - Среда, 29.06.2016, 20:57
 
Solnishko011Дата: Четверг, 30.06.2016, 11:44 | Сообщение # 5919
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать показатель правильности и показатель точности при внедрение методик, оценивая лабораторное смещение при помощи контрольной методики?
 
MarshininaДата: Четверг, 30.06.2016, 12:24 | Сообщение # 5920
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
Solnishko011, по ГСО
 
galnigДата: Четверг, 30.06.2016, 12:53 | Сообщение # 5921
Группа: Пользователи
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Добрый день! Когда мы последний раз были на семинаре - там прозвучала информация о том, что нужно делать резервное копирование всех рабочих журналов. В тоже время п.23.7 б) не уточняет к каким документам он относится (внутренним или внешним). Коллеги, подскажите, пожалуйста, как правильно описать этот пункт критериев.
 
Solnishko011Дата: Четверг, 30.06.2016, 12:56 | Сообщение # 5922
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Marshinina ()
по ГСО
Проверка соответствия лабораторного смещения требованиям методики с использованием другой (контрольной) методики анализа по Р.50.2.060 предусматривает использование рабочих проб
 
MarshininaДата: Четверг, 30.06.2016, 13:17 | Сообщение # 5923
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Статус: Offline
Цитата Solnishko011 ()
Проверка соответствия лабораторного смещения требованиям методики с использованием другой (контрольной) методики анализа по Р.50.2.060 предусматривает использование рабочих проб

А по РМГ 61 по ГСО
 
ЕленарукДата: Четверг, 30.06.2016, 13:32 | Сообщение # 5924
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Статус: Offline
Цитата KomarovaAgro64 ()
Приказ Минпромторга России от 27.05.2016 N 1730 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКАСВОБОДНОГО ДОСТУПА К ДОКУМЕНТАМ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫМИ ПРИМЕНЯЕМЫМ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ


Очень похоже, что регулятор серьезно собрался навести порядок на рынке предоставления информационных услуг. Честно говоря, данный шаг вполне закономерен и ожидаем.
В каждом ГОСТе указано, что "В РФ настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии". Это авторское право РООССТАНДАРТа.
Пока политика вполне цивилизованная, т.е. нам дают возможность ознакомиться со стандартами в открытом доступе. В течение года можно просматривать как новые стандарты, так и тексты изменений. Со старыми стандартами немного сложнее, но большинство также есть на сайте РОССТАНДАРТа. Просматривала только то, что имеет отношение к нашей деятельности.
Т.е. получается, что официальные издания - можно получить только во ФГУП Стандартинформ (дочернее предприятие РОССТАНДАРТА, есть еще одно - Интерстандарт) и у организаций, имеющих официальный договор с ним. Это ЦСМы в каждом регионе. Поскольку один ГОСТ стоит от 500 до 3000 руб, то для средней лаборатории расходы на закупку новых ГОСТов и изменений к ним будет примерно стоить 30 - 50-100 тыс руб в год в звисимости от ОА. Ситуацию несколько облегчает закупка базы ГОСТов (по разделам) на диске у того же Стандартинформа с последующей актуализацией раз в год в размере около 30% от стоимости самой базы. А для изменений, появившихся в период до обновления своей базы, ИЛ может сослаться на фразу в каждом ГОСТе, что "Информация об изменениях.. публикуется в ИУСах, ..уведомления и тексты размещены также .. на официальном сайте Фед агенства по тех рег и метрологии..". Стоимость одного ГОСТа в такой базе просто смешная – рублей 50.
Однако, неудобства очевидны. Потребителям нужны стандарты не в объеме раздела всей базы, а подразделов и ниже. Понятно, что формировать диск с базой стандартов по требуемым для потребителя номерам еще пока невозможно, т.к. не автоматизировано, но возможность приобретения базы уровня раздел/группа/подгруппа сделало бы данную услугу более конкурентоспособной, при сохранении стоимости ГОСТов около 100 руб за шт.

Но, на данный момент в Пр 326 о критериях для ИЛ сказано:
«18. Наличие нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, а также соблюдение лабораторией требований данных документов». Словосочетание «официальные издания» отсутствует.

Нет этого также и в п.23.7 е) правила, обеспечивающие наличие в бумажном и (или) электронном виде, в том числе с использованием электронных справочно-правовых систем, нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов (проб), и иных документов, указанных в области аккредитации в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц;

Весьма возможно, что РА сделает ответный ход и новое руководство внесет изменения в 326 Приказ, обязав нас иметь « официальные издания», как и было всегда. С другой стороны, поскольку сейчас РА относится лояльно к использованию информационно-справочных систем как источнику стандартов, то хочется надеяться, что компромиссное решение будет найдено, и нам не придется переориентироваться и дважды платить. Сами же инф-справочные системы, как коммерческие проекты, сделаны несколько удобнее РОССТАНДАРТовской. Многие и дальше будут ими пользоваться. Интересно узнать позицию инф-справочных систем по данной ситуации. Боюсь, что Боливар, т.е. рынок, не выдержит двоих, и наши инф-справочные системы так и не подключат к живительному источнику официальных изданий стандартов. Как всегда, ждемс…

Добавлено (30.06.2016, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата Solnishko011 ()
Подскажите пожалуйста, как рассчитывать показатель правильности и показатель точности при внедрение методик


На данный вопрос вам лучше ответят на форуме аналитиков ANCHEM. Там такие вопросы детально обсуждаются, т.к. многое зависит от ваших объектов и методов.
 
evgeniyaartyuhДата: Четверг, 30.06.2016, 13:35 | Сообщение # 5925
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Коллеги, добрый день! Прошу помочь вот в каком вопросе - при заключении договоров экспертная организация направляет типовую форму, где указана 100% предоплата (и это понятно - во избежание давления и т.п.), но доказывать финансистам каждый раз, что так принято "в целом" трудно. Кто-нибудь из вас может дать ссылку на "основание" типового договора, откуда он взялся и обеспечение отсутствия давления на экспертов таким образом, возможно, где-то прописано? Перечитала законы, регламенты, постановления, но везде только сказано "заключить договор".
Заранее благодарна!
 
labДата: Четверг, 30.06.2016, 14:54 | Сообщение # 5926
Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Статус: Offline
Цитата Еленарук ()
Интересно узнать позицию инф-справочных систем по данной ситуации. Боюсь, что Боливар, т.е. рынок, не выдержит двоих, и наши инф-справочные системы так и не подключат к живительному источнику официальных изданий стандартов. Как всегда, ждемс…

Я отправляла запрос в нашу информационную систему. Вот ответ:
"В настоящее время договора с ФГУП "Стандартинформ" нет.
Тем не менее отсутствие договора на приобретение стандартов не влияет на факт размещения стандартов, сверенных по ОФИЦИАЛЬНЫМ ИЗДАНИЯМ, в информационных системах. В конце национального стандарта в ИСС указан источник опубликования документа: "Сверен по". Таким образом, компания "Кодекс" как разработчик гарантирует, что электронный текст документа сверен по официальному изданию.
Все стандарты приобретаются по счету в официальном издательстве. Независимо от изменений, которые должны произойти с 01.07.16 (пока подтверждения этому нет), мы будем приобретать официальные издания стандартов в официальном источнике. Для пользователей никаких изменений произойти не должно. Единственное, что на переходный период могут сдвинутся сроки получения документов, но мы постараемся этого избежать. Пока мы действительно не знаем, какие меры собирается предпринять Росстандарт. По своим каналам мы обращались в Стнадартинформ, но и там сотрудники находятся в неведении.

В любом случае, ГОСТ и ГОСТ Р это документы, которые утверждены государственным органом власти.
Основание для включения национальных стандартов в ИСС:
Национальные стандарты РФ являются официальным документом государственного органа, утверждены Росстандартом. В силу п.6 ст.1259 ГК РФ (до 01.01.2008-ст.8 ФЗ «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993 № 5351-1) объектами авторского права не являются и авторским правом не охраняются.
Указанная информация является общедоступной, кроме той, которая ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» отнесена к информации ограниченного доступа.
Включение национальных стандартов в ИС «Техэксперт» осуществляется на основании законодательства РФ об информации, в частности:
-п.1 ст.5 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», который гласит: "Информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому лицу, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к информации либо иные требования к порядку ее предоставления или распространения";
- пункта 2 статьи 7 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», который также гласит: "Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации".
Таким образом, национальные стандарты могут быть размещены в ИСС и без договора/соглашения, а наличие официального издания, по которому сверен эл. текст подтверждается подписью в конце документа.!
 
KomarovaAgro64Дата: Четверг, 30.06.2016, 15:07 | Сообщение # 5927
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Статус: Offline
Цитата lab ()
Вот ответ:

А нельзя ли прикрепить скан ответа?
 
tyuДата: Четверг, 30.06.2016, 15:12 | Сообщение # 5928
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте,год назад закончилась срок действия аккредитации лаборатории.на данный момент хотим восстановить.Подскажите с чего начать.Находимся в Астрахани.
 
labДата: Четверг, 30.06.2016, 15:30 | Сообщение # 5929
Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Статус: Offline
Цитата evgeniyaartyuh ()
Прошу помочь вот в каком вопросе - при заключении договоров экспертная организация направляет типовую форму, где указана 100% предоплата

У нас в договоре не было фразы о предоплате, хотя это подразумевалось. Цитирую, может пригодится:
"3.3. Исполнитель направляет Заказчику счет на оплату услуг, указанных в пункте 3.2 настоящего Договора, не позднее 2-х рабочих дней со дня утверждения приказом Федеральной службой по аккредитации программы выездной оценки Заказчика.
3.4. Оплата услуг по настоящему договору производится в два этапа.
3.6.1. Услуги по документарной экспертизе, подготовке экспертного заключения оплачиваются в размере 100 % не позднее 5-и рабочих дней со дня получения Заказчиком счета от Исполнителя, указанного в пункте 3.3 настоящего договора.
3.6.2. Услуги по выездной экспертизе и подготовке акта выездной экспертизы оплачиваются в размере 100 % не позднее 5-и рабочих дней со дня получения Заказчиком счета от Исполнителя, указанного в пункте 3.4 настоящего договора."

Добавлено (30.06.2016, 15:24)
---------------------------------------------
Цитата KomarovaAgro64 ()
А нельзя ли прикрепить скан ответа?

Ответ прислан не на официальном бланке, а простым текстом от менеджера системы т.к. у них еще нет подтверждающих сведений о возможных изменениях.

Добавлено (30.06.2016, 15:30)
---------------------------------------------
Цитата tyu ()
Здравствуйте,год назад закончилась срок действия аккредитации лаборатории.на данный момент хотим восстановить.Подскажите с чего начать.Находимся в Астрахани.

Здравствуйте, для начала вот ссылка на сайт Росаккредитации, там размещена почти вся необходимая информация. Зкон 412 об аккредитации почитайте, потом и до приказов Минэкономразвития доберетесь. Форум этот с лета 2014 года внимательно посмотрите, коллегами выложена масса полезной информации и документов.
http://fsa.gov.ru/


Сообщение отредактировал lab - Четверг, 30.06.2016, 15:32
 
evgeniyaartyuhДата: Четверг, 30.06.2016, 15:44 | Сообщение # 5930
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата lab ()
3.6.1. Услуги по документарной экспертизе, подготовке экспертного заключения оплачиваются в размере 100 % не позднее 5-и рабочих дней со дня получения Заказчиком счета от Исполнителя, указанного в пункте 3.3 настоящего договора.


Да,это и есть предоплата. Наши сценарные условия компании предусматривают оплату только по факту оказания услуг, т.е. после экспертизы. Вот тут и начинаются проблемы. Поэтому и задала такой вопрос
 
ЕленарукДата: Четверг, 30.06.2016, 16:24 | Сообщение # 5931
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Статус: Offline
Цитата lab ()
Таким образом, национальные стандарты могут быть размещены в ИСС и без договора/соглашения, а наличие официального издания, по которому сверен эл. текст подтверждается подписью в конце документа.!


Да, все именно так. Любая ИСС может размещать, тиражировать и т.д. стандарты, т.к. в отличие, скажем, любого серьезного зарегистрированного авторского права, знака, эти действия не имеют санкций. Стандарты из ИСС не являются официальными, и никто, собственно, это и не утверждает. Читайте, знакомьтесь, сколько хотите.
Фишка именно в том, что в "стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания", а вполне возможно, что недалек тот час, когда регуляторы будут спрашивать именно "официальные издания", а также документальное подтверждение их обладания на законных основаниях, т.е. бух документы. Логика развития событий мне представляется именно такой.
 
ЕвгенийДата: Четверг, 30.06.2016, 16:58 | Сообщение # 5932
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Цитата Еленарук ()
Весьма возможно, что РА сделает ответный ход и новое руководство внесет изменения в 326 Приказ, обязав нас иметь « официальные издания», как и было всегда. С другой стороны, поскольку сейчас РА относится лояльно к использованию информационно-справочных систем как источнику стандартов, то хочется надеяться, что компромиссное решение будет найдено, и нам не придется переориентироваться и дважды платить.

Трудно предполагать, учитывая изменения в руководстве РА. Но раньше Якутова говорила, что РА не имеет задачу гнать аккредитуемых в лапы структур подведомственным Росстандарту. Учитывая их взаимную "любовь" ничего меняться не будет. Это ИМХО
 
ДиректорДата: Четверг, 30.06.2016, 18:57 | Сообщение # 5933
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата
...доказывать финансистам каждый раз, что так принято "в целом" трудно. Кто-нибудь из вас может дать ссылку на "основание" типового договора, откуда он взялся и обеспечение отсутствия давления на экспертов таким образом, возможно, где-то прописано?

А вопросик-то оказался непростой!
Действительно, не прописано ни в постановлении Правительства, ни в ведомственных приказах МЭР - ни гугу!
И более того, коллеги, в ПРИКАЗе МЭР от 1 апреля 2015 г. N 194 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО АККРЕДИТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ, РАСШИРЕНИЮ, СОКРАЩЕНИЮ ОБЛАСТИ АККРЕДИТАЦИИ,ПОДТВЕРЖДЕНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТИ АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ, ВЫДАЧЕ АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ, ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ, ПРЕКРАЩЕНИЮ АККРЕДИТАЦИИ, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА АККРЕДИТОВАННЫХ ЛИЦ" говорится о:

6. Аккредитация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, расширение, сокращение области аккредитации, подтверждение компетентности аккредитованных лиц, выдача аттестата аккредитации, выдача дубликата аттестата аккредитации, прекращение аккредитации, внесение изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, предоставление сведений из реестра аккредитованных лиц.


, а деньги мы платим за что? За экспертизу!!! Кому? По сути - группе юридических лиц, так же как и мы аккредитованным в РА, занесенным в реестр РА (только в другой, не наш). Я о чем? Одни юридические лица, аккредитованные в РА, платят деньги другим юридическим лицам, аккредитованным в РА за услуги, о которых ни в в ФЗ-412, ни в административном регламенте (см. ПРИКАЗ МЭР от 1 апреля 2015 г. N 194) ничего не сказано!
Вопрос риторический, но я его задам - где написано, что эта самая ЭКСПЕРТИЗА обязательна и является составной (неотъемлемой) частью ГУ по аккредитации или ГУ по расширению области аккредитации, или ГУ по подтверждению компетентности?
А если ВДРУГ окажется, что обязательность и неотъемлемость ЭСПЕРТИЗЫ в процессе получения ГУ не прописана, должен же быть вариант (я знаю, что его нет) получения ГУ без ЭКПЕРТИЗЫ, т.е. без участия экспертных организаций?!
Так кому и на каком основании (если по большому счету говорить) мы платим деньги? Да, есть методика расчета стоимости работ экспертных организаций, да - есть методика составления экспертных групп, но где связка ГУ и обязательности работы экспертных работ?
И уж потом вопрос об обязательности 100% предоплаты...
Они говорят, что таким образом подчеркивается независимость принятия решений экспертов... Но, если это такой уж важный элемент доказательства независимости экспертов - значит другие слабее? Если только и в основном заранее оплаченным рублем независимость экспертов подтверждается, плохо дело... А может быть просто так удобнее экспертным организациям, коллеги? Получил заранее денюжки и не волнуйся. Мы ведь все деловые люди и понимаем не только то, что нам говорят, но и то, чего от нас хотят, выдавая желаемое за действительность.
У меня закончились плановые процедуры, поэтому нет повода обратиться к экспертной организации с вопросом - подскажите в каком документе РА (или МЭР) устанавливает обязательную 100% предоплату за Ваши услуги? Если они кивают на РА, пусть укажут где именно написано, что надо заплатить сразу и за все? Договор одного юридического лица (пусть и аккредитованного в РА) с другим юридическим лицом - это намерения двух юридических лиц, не больше. Что конкретно, кроме "хочу" и "нам велят" могут показать экспертные организации? Мне думается, НИЧЕГО!


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
labДата: Четверг, 30.06.2016, 19:52 | Сообщение # 5934
Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Статус: Offline
Цитата Директор ()
опрос риторический, но я его задам - где написано, что эта самая ЭКСПЕРТИЗА обязательна и является составной (неотъемлемой) частью ГУ по аккредитации или ГУ по расширению области аккредитации, или ГУ по подтверждению компетентности?

По-моему, это есть в 194 приказе:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
42. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг в части административных процедур по аккредитации, расширению области аккредитации, подтверждению компетентности, внесению изменений в сведения об аккредитованном лице, содержащиеся в реестре аккредитованных лиц, в случае изменения места или мест осуществления деятельности заявителя, являются экспертиза представленных заявителем (аккредитованным лицом) документов и сведений и (или) выездная экспертиза соответствия заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации.

По результатам проведения экспертизы представленных заявителем документов и сведений представляется или направляется заявителю и в национальный орган по аккредитации экспертное заключение. По результатам проведения выездной экспертизы соответствия заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации составляется акт выездной экспертизы либо акт экспертизы. По результатам проведения экспертизы представленных аккредитованным лицом документов и сведений и выездной экспертизы соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации составляется акт экспертизы."

А вот по 100 % предоплате, конечно, стоит вопрос задать. В регламенте про это нет.
"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
45. Предоставление экспертной организацией услуги по экспертизе представленных заявителем документов и сведений, выездной экспертизе соответствия заявителя критериям аккредитации, осуществляется на основании договора на оказание услуг, заключаемого заявителем с соответствующей экспертной организацией.

46. Размер платы за оказание услуги по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации определяется в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 года N 653.@
 
ЕвгенийДата: Четверг, 30.06.2016, 22:54 | Сообщение # 5935
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Если только и в основном заранее оплаченным рублем независимость экспертов подтверждается, плохо дело... А может быть просто так удобнее экспертным организациям, коллеги?

Эк Вы повернули ))
Предоплата подобных работ существовала всегда. Например поверка СИ. Не каждый собирается платить за извещение о непригодности. Поэтому сначала деньги потом поверка. А сколько руководителей будут убеждены, что нет положительного акта-нет оплаты? Это значит взять 300-500 т.р. и выкинуть на ветер? Да за такие деньги аттестат можно купить!(с)

Добавлено (30.06.2016, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата
Статья 17. Порядок оценки соответствия заявителя критериям аккредитации

1. Национальный орган по аккредитации принимает решение об аккредитации или об отказе в аккредитации на основании оценки соответствия заявителя критериям аккредитации.
2. Оценка соответствия заявителя критериям аккредитации проводится в форме документарной оценки соответствия заявителя критериям аккредитации и выездной оценки соответствия заявителя критериям аккредитации, проводимой по месту или местам осуществления его деятельности.

Ещё вот 412 ФЗ есть
 
ДиректорДата: Пятница, 01.07.2016, 00:14 | Сообщение # 5936
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Эк Вы повернули ))

Это да... Иногда (под соответствующее настроение) очень неожиданный поворот получается ok
Цитата Евгений ()
Цитата
Статья 17. Порядок оценки соответствия заявителя критериям аккредитации

1. Национальный орган по аккредитации принимает решение об аккредитации или об отказе в аккредитации на основании оценки соответствия заявителя критериям аккредитации.
2. Оценка соответствия заявителя критериям аккредитации проводится в форме документарной оценки соответствия заявителя критериям аккредитации и выездной оценки соответствия заявителя критериям аккредитации, проводимой по месту или местам осуществления его деятельности.
Это, как раз не говорит ни о предоплате в 100 %, ни об экспертизе, которую проводят экспертные организации.
Евгений, в ФЗ говорится о процессе (документарная + выездная оценка) и принятии решения на основании оценки соответствия заявителя.
Но не об экспертизе и не о работе экспертных организаций...
Только в ведомственном приказе МЭР от 1 апреля 2015 г. N 194 видим Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Lab обращает наше внимание на п. 42
Но и здесь про экспертные организации молчок... Снова нет четкой связки: предоставление ГУ-экспертиза-экспертная организация.
В будущем возможны варианты? Куда, говорили Якутова ушла?


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Пятница, 01.07.2016, 00:40 | Сообщение # 5937
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Предоплата подобных работ существовала всегда.

Замечу, не только подобных работ!
Цитата Евгений ()
Например поверка СИ. Не каждый собирается платить за извещение о непригодности. Поэтому сначала деньги потом поверка.
Если следовать Вашей логике, любая услуга или товар должны оплачиваться заранее и стопроцентно. Это не очень убедительно, если помнить о том, что в процессе участвуют две стороны: одна хочет гарантий оплаты услуги, товара, другая хочет гарантий своевременного получения полноценной услуги или товара. Конечно, если на регион всего один крупный поверяльщик, не сильно поспоришь с условиями оплаты... Это на Ваш пример о поверке СИ.
А если совсем не один и даже многовато? Картина со 100% оплатой может поменяться, не правда ли? На практике так и происходит.
Но тогда получается, что национальный орган аккредитации своим существованием в "одном экземпляре", как ледокол, продавливает возможность условия 100% предоплаты работы коммерческих организаций (экспертных)?
Цитата Евгений ()
А сколько руководителей будут убеждены, что нет положительного акта-нет оплаты?
Тоже самое у нас в специальной оценке условий труда! А ведь, как и экспертные организации, наши ИЛ аккредитованы в РА. И наша деятельность регламентируется Федеральным законом...
Но все же предоплата наших услуг в 100% на повестке дня не стоит, а почему? Потому что нас Минтруд не назначает в организации "проверяльщиками", а РА направляет на экспертизу конкретные организации, давая им возможность заработать по расценкам, утвержденным Правительством. Без приборов, без серьезного технического оснащения - собрались пять технических экспертов, набравшихся минимально допустимого опыта участия в ПК, сдали экзамен и всё. Работы непочатый край, расценки оцень даже приличные - паши сколько желания и сил хватит.
Гениально...
Но, думается мне, что схема все же временная и в не очень далеком будущем произойдет все таки перемена в сторону жесткой координации действий экспертного корпуса в одном центре.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ЕвгенийДата: Пятница, 01.07.2016, 10:12 | Сообщение # 5938
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Это, как раз не говорит ни о предоплате в 100 %, ни об экспертизе, которую проводят экспертные организации.
Евгений, в ФЗ говорится о процессе (документарная + выездная оценка) и принятии решения на основании оценки соответствия заявителя.

100% оплата нигде не оговорена. Что мешает экспертной организации включить этот пункт как одно из подтверждений беспристрастности и независимости? Тем более я такое видел в РК по поверке у одной организации.
Цитата Директор ()
Но не об экспертизе и не о работе экспертных организаций...

Я чего то не пойму причину не принятия связки документарная проверка=экспертизе. Или Вы про какую то другую экспертизу?

Добавлено (01.07.2016, 09:57)
---------------------------------------------

Цитата Директор ()
Если следовать Вашей логике, любая услуга или товар должны оплачиваться заранее и стопроцентно.

Нет это не моя логика. Зайдите в магазин купите булку хлеба без денег. ))
Цитата Директор ()
Конечно, если на регион всего один крупный поверяльщик, не сильно поспоришь с условиями оплаты... Это на Ваш пример о поверке СИ.

У каждого ЦСМ в договоре фраза, что поверка проводится через N-дней после поступления денег на счет. Сейчас существует рынок услуг по поверке, можете выбрать, но если это очередной ЦСМ, то ничего нового. У меня за 10 лет работы в ЦСМ скопилась целая кладовка приборов за которыми не пожелали придти по причине их брака. Люди их поверяли, тратили рабочее время ...
Цитата Директор ()
Тоже самое у нас в специальной оценке условий труда! А ведь, как и экспертные организации, наши ИЛ аккредитованы в РА. И наша деятельность регламентируется Федеральным законом... Но все же предоплата наших услуг в 100% на повестке дня не стоит, а почему?

Кто вам мешает требовать 100% предоплату? wink Ааа, клиент пошлет. Потому как рынок. А что Вы так к 100% оплате прицепились? У меня знакомый аккредитовывался недавно и тоже начал петь о нежелании 100% оплаты. На мой вопрос а в чем дело месяцем раньше-месяцем позже он ответил: А вдруг что то пойдет не так? Здорово не правда ли?

Добавлено (01.07.2016, 10:12)
---------------------------------------------

Цитата Директор ()
Без приборов, без серьезного технического оснащения
Гениально...

biggrin А зачем им приборы и техническое оснащение???
Цитата Директор ()
собрались пять технических экспертов, набравшихся минимально допустимого опыта участия в ПК, сдали экзамен и всё. Работы непочатый край, расценки оцень даже приличные - паши сколько желания и сил хватит.
Гениально...

Что то не вижу на выходе из РА множества вновь принятых экспертов. С чего бы это? Возьмите да скучкуйтесь впятером и организуйтесь. Кто/что мешает?
Цитата Директор ()
Потому что нас Минтруд не назначает в организации "проверяльщиками", а РА направляет на экспертизу конкретные организации, давая им возможность заработать по расценкам, утвержденным Правительством.

Вы так, порой, трактуете законы на грани провокации wink Это было, когда Вы говорили, что ЭО аккредитована в РА, так же и здесь. По всему действующему законодательству РА назначает эксперта по аккредитации, а не ЭО.
Цитата Директор ()
Но, думается мне, что схема все же временная и в не очень далеком будущем произойдет все таки перемена в сторону жесткой координации действий экспертного корпуса в одном центре.

На Западе так и есть. Только это никак не освобождает организацию оплатить услуги аудита до его проведения
 
ДиректорДата: Пятница, 01.07.2016, 12:56 | Сообщение # 5939
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Нет это не моя логика. Зайдите в магазин купите булку хлеба без денег. )

Так экспертная организация НЕ МАГАЗИН! Это скорее уж хлебопекарня, которая хочет муку и электроэнергию оплачивать авансовыми деньгами... А "магазином", точнее совсем не магазином (потому что ГУ бесплатна, мы платим только за экспертизу и совсем не ФСА), а местом получения готового продукта, является ФСА.
Цитата Евгений ()
Что мешает экспертной организации включить этот пункт как одно из подтверждений беспристрастности и независимости? Тем более я такое видел в РК по поверке у одной организации.
Ей, экспертной организации ничего не мешает прописать в своем РК хоть поджог Рейхстага... Другое дело - законно ли, выполнимо ли, применимо ли в современных реалиях?
Пока ФСА назначает нам экспертные организации - вполне себе жизнеспособный пункт, но именно потому что за "спиной" экспертных стоит гос.учреждение, способствующее хозяйственной деятельности определенной группы юридических лиц.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Пятница, 01.07.2016, 13:05 | Сообщение # 5940
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Цитата Директор ()
Но, думается мне, что схема все же временная и в не очень далеком будущем произойдет все таки перемена в сторону жесткой координации действий экспертного корпуса в одном центре.

На Западе так и есть. Только это никак не освобождает организацию оплатить услуги аудита до его проведения

Так никто не будет против, если экспертные оценки, та самая экспертиза, выйдут на подобающий уровень, когда не просто группа юр.лиц, аккредитованных на определенную деятельность, в рамках обычных договорных отношений будет требовать 100 % предоплаты. Поймите, юридически экспертные организации просто зарабатывают деньги, имея аккредитацию в РА...


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
kolotyeДата: Пятница, 01.07.2016, 13:06 | Сообщение # 5941
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
Татьяна Ивановна. Присоединюсь к Вашему теплому обществу. Читаю форум с первой страницы. Лабораторию аккредитую первый раз, наверно, в 2017г. Сейчас ведем подготовку СМК. 5-7 июля поеду обучаться в ЦПК "Профиль" по аккредитации лабораторий водоканалов.

По поводу нормативно-технической лит-ры: некая фирма, владелец информационно-правовых систем, распространяет ПНД Ф со своей печатью и голограммой за ОЧЕНЬ нормальные деньги (300-400 руб).
ФБУ ФЦАО и ЗАО "РОСА" на сайтах пишут, что никому не предоставляют прав на распространение своих методик.
Что я нарыла:
1. В силу п. 1 ст. 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации объектами авторских
прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и
назначения произведения, а также от способа выражения.
Согласно п.п. 5 ст. 1259 ГК РФ авторские права не распространяются на идеи,
концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических,
организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования; не являются
объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов
местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие
нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного
и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их
официальные переводы.
2. Аттестованные методики (методы) измерений, прямое указание на обязательность применения которых установлена Законом No 102-ФЗ, являются неотъемлемой частью системы законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений,
то есть имеют законодательный характер и не являются объектами авторских прав.

Как быть? Кому верить? Может, задать вопрос в ФСА?? Платить по 6 000 руб. с гаком за методику нереально. Эксперты "Профиля" говорят, что надо покупать у ФЦАО и "РОСЫ".
 
m14071987Дата: Пятница, 01.07.2016, 13:08 | Сообщение # 5942
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата Директор ()
а деньги мы платим за что? За экспертизу!!! Кому? По сути - группе юридических лиц, так же как и мы аккредитованным в РА, занесенным в реестр РА (только в другой, не наш). Я о чем? Одни юридические лица, аккредитованные в РА, платят деньги другим юридическим лицам, аккредитованным в РА за услуги, о которых ни в в ФЗ-412, ни в административном регламенте (см. ПРИКАЗ МЭР от 1 апреля 2015 г. N 194) ничего не сказано!

Буду краток.
412-ФЗ. Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
13) экспертная организация - юридическое лицо, выполняющее функции по организации оказания заявителю, аккредитованному лицу услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, и включенное в реестр экспертных организаций;
Статья 15. Экспертиза представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездная экспертиза соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации
1. Экспертиза представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездная экспертиза соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации являются услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
5. Заявитель, аккредитованное лицо обязаны заключить договор на оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, с экспертной организацией, являющейся основным местом работы эксперта по аккредитации, прошедшего отбор для целей оказания данным заявителю, аккредитованному лицу услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, или с экспертной организацией, с которой эксперт по аккредитации, прошедший отбор для целей оказания данным заявителю, аккредитованному лицу услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, осуществляет взаимодействие в соответствии с частью 8 статьи 14 настоящего Федерального закона.
 
ЕвгенийДата: Пятница, 01.07.2016, 14:00 | Сообщение # 5943
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Другое дело - законно ли, выполнимо ли, применимо ли в современных реалиях?

А что у нас с законом и реалиями? Объясните лучше чем предлагаете заменить 100% оплату? По факту? Что такое факт в реальностях РА и хотелок заявителя?
Цитата Директор ()
Так никто не будет против, если экспертные оценки, та самая экспертиза, выйдут на подобающий уровень, когда не просто группа юр.лиц, аккредитованных на определенную деятельность, в рамках обычных договорных отношений будет требовать 100 % предоплаты.

А что изменится? Кому Вы платить расчитываете? Вы определились бы сначала, а то напоминает сказаки, "що все будет як в УЕРОПЕ". Как платили 100% предоплату, так и будете платить.
Цитата Директор ()
Поймите, юридически экспертные организации просто зарабатывают деньги, имея аккредитацию в РА...

Да не аккредитованы они в РА!!!!! Что ж у Вас за правовая бесграмотность!!!
Цитата Директор ()
Пока ФСА назначает нам экспертные организации

Ещё одна чушь! ССылку на НД где написано, что ФСА назначает нам экспертные организации покАжите?
 
ДиректорДата: Пятница, 01.07.2016, 14:10 | Сообщение # 5944
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Возьмите да скучкуйтесь впятером и организуйтесь. Кто/что мешает?
Ничего кроме отношения к этому занятию, коллега. Я в первую голову человек дела. Поставить лабораторию, организовать достойные условия труда, создание рабочих мест, расширение сферы деятельности организации, которую я возглавляю - вот основные направления близкой мне по духу деятельности.
А выискивать чужие ошибки в работе, это - не мое... И многим из нас деятельность экспертов не интересная в принципе, однако, в связи с тем, что в работе экспертного корпуса очень много усмотренческих решений, разнопониманий тех или иных мест из Критериев, мы вынуждены смотреть внимательно за деятельностью работников разных ЭО.
Моя сегодняшняя "провокация" заключается в одном мощном посыле: экспертные организации не являются филиалами, "живыми отростками" РА. Это всего лишь группа аккредитованных на определенную деятельность юридических лиц, созданных с целью извлечения прибыли от своей деятельности. И это надо помнить всегда... А работой их обеспечивает ФОИВ и только поэтому отношение к деятельности экспертных организаций отличается повышенным вниманием и даже некоторым трепетом yes
Заслуги экспертных организаций в том нет.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Пятница, 01.07.2016, 14:18 | Сообщение # 5945
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Да не аккредитованы они в РА!!!!! Что ж у Вас за правовая бесграмотность!!!
Уточню - эксперты, работающие в ЭО, аккредитованы в РА. Все необходимые для создания ЭО пятеро.

Цитата Евгений ()
Ещё одна чушь! ССылку на НД где написано, что ФСА назначает нам экспертные организации покАжите?

Ну, не экспертные организации, а экспертов, входящих в состав ЭО - суть происходящего изменяется от этого? Эксперт и экспертная организация не могут существовать друг без друга, поэтому хоть через привлечение закрепленного за ЭО эксперта получает договор эта самая ЭО, что получала бы "заказ" сама ЭО - это лишь игра слов, интересная юристам.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ДиректорДата: Пятница, 01.07.2016, 14:26 | Сообщение # 5946
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Объясните лучше чем предлагаете заменить 100% оплату? По факту? Что такое факт в реальностях РА и хотелок заявителя?
А чего тут объяснять - по обоюдному согласию сторон - как договорятся так и будет. У каждой ситуации должно быть свое решение: кто-то заплатит 100%, кому-то порядки внутри организации или по установленному вышестоящим органом размером аванса не позволяют оплачивать более 30 процентов вначале, а кто-то договаривается на схему 50/50.
По факту ведь так и происходит. Кто не одну ГУ получил, знает... А хотелки экспертных, прикрываемые заявками, что только так обеспечивается беспристрастность и отсутствие давления - вот это действительно чушь.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ЕвгенийДата: Пятница, 01.07.2016, 14:32 | Сообщение # 5947
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Цитата Директор ()
А выискивать чужие ошибки в работе, это - не мое...

Ну тогда может не следует у осуждать людей, занимающихся нужным делом.
Цитата Директор ()
Моя сегодняшняя "провокация" заключается в одном мощном посыле: экспертные организации не являются филиалами, "живыми отростками" РА

Так это только у Вас в голове так. Они никогда и не были отростками в РА. Меньше 5 экспертов - пока!
Цитата Директор ()
Это всего лишь группа аккредитованных на определенную деятельность юридических лиц, созданных с целью извлечения прибыли от своей деятельности.

Что Вас заело то "аккредитованных аккредитованных". Ну почитайте Закон. Ну не аккредитованы они!!!
Да и при любом раскладе, будут ЭО или нет, будете платить 100% предоплату. Потому как данный вид деятельности иначе не оплачивается.
ПС Это Вас отголоски письма про Якутову растревожили?

Добавлено (01.07.2016, 14:32)
---------------------------------------------

Цитата Директор ()
это лишь игра слов, интересная юристам.

Не надо недооценивать "игру слов" в законодательстве.
Цитата Директор ()
А хотелки экспертных, прикрываемые заявками, что только так обеспечивается беспристрастность и отсутствие давления - вот это действительно чушь.

Вам то откуда знать? У Вас другое амплуа
Цитата
Поставить лабораторию, организовать достойные условия труда, создание рабочих мест, расширение сферы деятельности организации
Цитата Директор ()
А чего тут объяснять - по обоюдному согласию сторон - как договорятся так и будет. У каждой ситуации должно быть свое решение: кто-то заплатит 100%, кому-то порядки внутри организации или по установленному вышестоящим органом размером аванса не позволяют оплачивать более 30 процентов вначале, а кто-то договаривается на схему 50/50.

А сейчас то кто мешает договариваться? Что Вы тут ерунду говорите? Документарная проверка отдельно, выездная отдельно.
 
ДиректорДата: Пятница, 01.07.2016, 14:34 | Сообщение # 5948
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Да и при любом раскладе, будут ЭО или нет, будете платить 100% предоплату. Потому как данный вид деятельности иначе не оплачивается.

Евгений, ну Вы же не правы! Бывает и по другому... И довольно часто! Да, лично я всегда оплачивала работу экспертных организаций 100 предоплатой, но совсем не потому что они такое непременное условие мне ставили. Просто мне было так удобнее. Были бы другие обстоятельства с наличием денег, были бы иные условия в договоре прописаны (повторяю, мне лично ТА сторона делала такие предложения и не один раз). Не надо врать про необходимость 100% предоплаты! Вот что меня растревожило, а не судьба Якутовой...


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
ЕвгенийДата: Пятница, 01.07.2016, 14:47 | Сообщение # 5949
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Не надо врать про необходимость 100% предоплаты!

На двух пальцах покажу разницу в работе вашей , например, и ЭО.
Вам подвернулась работа по аттестации 100 рабочих мест. Вы заключили договор. Оплата по факту. Вы выехали на место провели работы. Передали готовые работы заказчику. Подписали актв ыполненных работ (приемки-передачи). И сели ждать денег. Так?

Добавлено (01.07.2016, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата Директор ()
Бывает и по другому... И довольно часто!

Я знаю, что бывает. Но это уже на усмотрение ЭО можно пойти на уступку серьезному предприятию. Так и нигде не закреплено 100% предоплата. это на основании договора. Бывает, что заводы и через 2 недели платят
 
ДиректорДата: Пятница, 01.07.2016, 15:04 | Сообщение # 5950
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
На двух пальцах покажу разницу в работе вашей , например, и ЭО.
Вам подвернулась работа по аттестации 100 рабочих мест. Вы заключили договор. Оплата по факту. Вы выехали на место провели работы. Передали готовые работы заказчику. Подписали актв ыполненных работ (приемки-передачи). И сели ждать денег. Так?
Не так... Заключение договора и условия оплаты процесс "творческий" и его творят обе стороны. Как правило, получается справедливый расклад: 50 - авансом, а 50 по завершению работ. Иногда (в основном с бюджетниками) - все по факту выполненных работ. Редко 30% предоплата, а остаток после подписания акта выполненных работ...
Бывает, что предлагают "неприличные" условия оплаты - после 90 дней с момента сдачи работ и подписания акта выполненных работ (Роснефть, например такие предложения любит делать). Ну, тут каждый решает для себя сам, стоит ли подписывать такой договор... Кстати, одни раз и мне такое предложили, но я была в работе с другим заказчиком, поэтому без особых размышлений отказалась. Так та сторона изменила порядок оплаты на тот, что приемлем для нас (50/50), но это не из-за моей принципиальности, а потому что "букет" веществ в ВРЗ заказчика больше никто в нашей области померять не мог (если только лаборатория РПН, но у них расценки, по понятным причинам, с нашими не сравнимы).
Цитата Евгений ()
Я знаю, что бывает. Но это уже на усмотрение ЭО можно пойти на уступку серьезному предприятию. Так и нигде не закреплено 100% предоплата. это на основании договора.
Так и я о том же! Если б РА выставила условий 100% предоплаты, тут бы и спорить не стали. А в наших ситуациях одно юр.лицо хочет 100% предоплаты от другого юр. лица, но прав это требовать у них нету, только хотение. Поэтому в коленках не подгибаемся, с ФСА ЭО не отождествляем, и действуем в соответствии с ситуацией, т.е. договариваемся о взаимно приемлемом порядке оплаты услуг.
На то он и договор... чтоб договариваться.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
Поиск:

Все права защищены © 2009 - 2024