Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
|
|
Главная » Архив материалов
Не новость!
Из № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении выездной проверки не обязаны изготавливать копии документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки. Федеральным законом установлена обязанность предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами.
При проведении документарной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Просмотров: 625 |
Добавил: Самарчанка |
Дата: 16.08.2019
|
|
Проект
N 762526-7
Внесен депутатами
Государственной Думы
Д.А. Иониным, Ф.С. Тумусовым,
И.А. Ананских
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 133 И 133.1
ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1
Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2007, N 17, ст. 1930; 2011, N 30, ст. 4590) следующие изменения:
1) в статье 133:
дополнить часть третью после слов "(трудовые обязанности)" следующими словами: "без учета компенсационных выплат";
2) в статье 133.1:
дополнить часть одиннадцатую после слов "установленном частями шестой - восьмой настоящей статьи" следующими словами: "без учета компенсационных выплат".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года.
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 133 И 133.1 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с частью третьей ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. При этом в силу ст. 129 ТК РФ в состав заработной платы включаются:
- вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количест
...
Читать дальше »
Просмотров: 920 |
Добавил: Самарчанка |
Дата: 06.08.2019
|
|
Установлена уголовная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без аккредитации в национальной системе аккредитации или в сфере техосмотра транспортных средств
Ответственность за это деяние аналогична уголовной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии.
26 июля 2019 года
|
N 207-ФЗ
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 171 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
16 июля 2019 года
Одобрен
Советом Федерации
23 июля 2019 года
Статья 1
...
Читать дальше »
Просмотров: 731 |
Добавил: Самарчанка |
Дата: 30.07.2019
|
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
18 июля 2019 года
Одобрен
Советом Федерации
23 июля 2019 года
Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 30, ст. 3131; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; 2011, N 27, ст. 3881; 2012, N 25, ст. 3268
...
Читать дальше »
Просмотров: 687 |
Добавил: Самарчанка |
Дата: 30.07.2019
|
|
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
ПИСЬМО
от 9 ноября 2018 г. N 18958-ИК/03
Управление технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии рассмотрело обращение по вопросу применения ГОСТ 12.0.004-2015 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" и в рамках установленной компетенции сообщает.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 29 июня 2015 года N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального закона применение национального стандарта является обязательным для изготовителя и (или) исполнителя в случае публичного заявления о соответствии продукции национальному стандарту, в том числе в случае применения обозначения национального стандарта в маркировке, в эксплуатационной или иной документации, и (или) маркировки продукции знаком национальной системы стандартизации.
Отношения поставщика и потребителя в части применения того или иного стандарта должны быть установлены в договоре поставки.
Согласно статье 27 Федерального закона нормативные правовые акты могут содержать ссылки на официально опубликованные национальные стандарты и информационно-технические справочники в целях обеспечения выполнения технических и функциональных требований нормативного правового акта и в случае, если Правительство Российской Федерации, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", иные заинтересованные государственные корпорации уполномочены на установление соответствующих требований.
Одновременно сообщаем, что ГОСТ 12.0.004-2015 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" входит в Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор", утвержденный Приказом Ростехнадзора от 10 июля 2017 г. N 254 "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор") П-01-01-2017".
И.о. заместителя начальника
Управления технического
...
Читать дальше »
Просмотров: 747 |
Добавил: Самарчанка |
Дата: 29.07.2019
|
|
11 июля 2019
Законопроекты «О внесении изменения в статью 136 Трудового кодекса Российской Федерации» и «О внесении изменения в статью 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разработаны Минтрудом России в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018-2020 годы.
В настоящее время статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено право работника заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы.
Законопроекты предусматривают:
- в части Трудового кодекса – увеличение срока предупреждения работником работодателя о выборе кредитной организации с 5 рабочих дней до 15 календарных дней.
- в части КоАП – административную ответственность работодателя за воспрепятствование осуществлению работником права на изменение кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата. Законопроектом предложено включить изменения в КоАП, устанавливающие штрафы в отношении работодателей: для должностных лиц – в размере от 10 тыс. до 20 тыс. рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – в размере от 1 тыс. до 5 тыс. рублей; для юридических лиц – в размере от 30 тыс. до 50 тыс. рублей.
Таким образом, законопроекты направлены на недопущение воспрепятствования работодателем осуществлению работником гарантированного Трудовым кодексом права на изменение кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, и обеспечивают баланс права работника на выбор кредитной организации и обязанности работодателя выплаты заработной платы.
Просмотров: 703 |
Добавил: Директор |
Дата: 14.07.2019
|
|
МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. В Роспотребнадзоре выяснили, у работников каких сфер чаще диагностируются заболевания, связанные с профессиональной деятельностью.
Как сообщает RT, почти половина случаев — 47,5% — зарегистрирована на предприятиях по добыче полезных ископаемых. На втором месте — сотрудники обрабатывающих производств (27,3%), на третьем — работники предприятий транспортировки и хранения (10,5%).
Среди самых опасных для здоровья сфер деятельности ведомство также выделило строительство (5%), сельское и лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство (по 3,9%).
Всего в 2018 году Роспотребнадзор зафиксировал 5,1 тысячи случаев заболеваний, связанных с работой, что на три тысячи меньше, чем годом ранее. Чаще всего врачи диагностируют такие болезни из-за физических перегрузок. Кроме того, бывают инциденты с получением производственных травм и отравлением химией.
https://news.mail.ru/society/37913385/?frommail=1
Просмотров: 696 |
Добавил: Самарчанка |
Дата: 09.07.2019
|
|
Есть случаи, когда работодатель имеет право не отпустить работника в отпуск. А в некоторых — работник и сам может отказаться от заслуженного отдыха. Подробности «РГ» рассказали в Роструде.
Например, в исключительных случаях, если предоставление отпуска работнику в текущем году может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе работы предприятия, работодатель может перенести отпуск работника (с его согласия) на следующий рабочий год. Правда, в этом случае отложенный отпуск нужно будет использовать не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.
Также работодатель может отозвать работника из отпуска. В этом случае не использованная часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.
Перечень обстоятельств, при которых допускается отзыв из отпуска, законодательно не установлен, работодатель вправе определить их самостоятельно.
А вот если работнику вовремя не выплатили отпускные или его предупредили о времени начала отпуска позднее, чем за две недели, то работодатель по письменному заявлению работника обязан его перенести на другой согласованный с сотрудником срок.
В любом случае не предоставлять ежегодный отпуск в течение двух лет подряд запрещено, как и не предоставлять его работникам младше 18 лет и тем, кто занят на работах с вредными или опасными условиями труда.
https://news.mail.ru/society/37911399/?frommail=1
Просмотров: 694 |
Добавил: Самарчанка |
Дата: 09.07.2019
|
|
С первого дня июля аттестация сотрудников будет проходить путем независимой оценки квалификации. Кроме того, подтверждать квалификацию нужно будет обязательно, если того требует профессия. Процедура оценки профпригодности работников заменит собой существующие аттестации, аккредитации и квалификационные экзамены. Сейчас в реестре Минтруда зафиксировано свыше 1220 действующих профстандартов, в России работают более 340 центров оценки квалификации и 680 экзаменационных площадок в 68 регионах страны. Именно в них и должны будут работодатели направлять своих сотрудников для независимой оценки квалификации.
Геннадий Николаев: «Особых изменений от нововведений ожидать не стоит как работникам, так и сотрудникам обучающих центров. В данный момент все еще остаются некоторые вопросы, требующие дополнительного освещения со стороны регуляторов. Тем не менее благодаря переходному периоду никакого коллапса на рынке возникнуть не должно»
Просмотров: 709 |
Добавил: Самарчанка |
Дата: 03.07.2019
|
|
Федеральная служба по труду и занятости, рассмотрев Ваше обращение, поступившее из Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и зарегистрированное 16 мая 2019 г., в пределах компетенции сообщает.
Положение о системе электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее — Положение) утверждено приказом Федеральной службы по труду и занятости от 30 июня 2016 г. N 246. Согласно пункту 1.2 Положения система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» — это информационная система Федеральной службы по труду и занятости в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», состоящая из клиентоориентированных онлайнсервисов и обеспечивающая дистанционное интерактивное взаимодействие федеральной инспекции труда, работников и работодателей по вопросам повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Ответственность за полноту и достоверность информации, размещенной в системе «Онлайнинспекция.рф», несут структурные подразделения либо должностные лица Роструда, обеспечивающие информационное сопровождение и разработку информационных материалов в соответствии с Регламентом сервиса «Онлайнинспекция.рф» (пункт 6.1 Положения). Согласно пункту 6.2 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 324, Федеральная служба по труду и занятости с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной службы по труду и занятости.
В рамках своих полномочий структурные подразделения Федеральной службы по труду и занятости или должностные лица Федеральной службы по труду и занятости выражают свое мнение по вопросам применения трудового законодательства. Таким образом, разъяснения, размещенные на сайте «Онлайнинспекция.рф», не являются правовыми актами, а носят рекомендательный характер.
Просмотров: 761 |
Добавил: Самарчанка |
Дата: 27.06.2019
|
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 58 59 » |
|