Суббота, 16.11.2019, 04:00
Приветствую Вас, Гость!

Бизнес-эксперт
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
КонсультантПлюс Правовой сайт
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Неплохо
5. Ужасно
Всего ответов: 43
Главная » Архив новостей
О внесении изменений в приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда»

П р и к а з ы в а ю:
Внести изменения в приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. № 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2010 г. № 17648) согласно приложению.
Врио Министра
В.С.Белов

Приложение
к приказу Минздравсоцразвития России

Изменения, вносимые в приказ
Минздравсоцразвития России от 1апреля 2010 г.
№ 205н «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда»

1. В пункте 3 приказа слова «1 октября 2010»года заменить словами «1 декабря 2010 года».
2. В приложении № 2 «Правила аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» к приказу:
абзац 10 пункта 5 изложить в следующей редакции:
«сведения о наличии в уставе организации одного (нескольких) из видов деятельности, предусмотренных Перечнем услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация»;
в абзаце 3 пункта 7:
после слов «химических производственных факторов,» исключить слово «оценку»;
после слова «ультразвук» дополнить словом «воздушный»;
слова «аэрационный состав воздуха» исключить;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Должностное лицо Минздравсоцразвития России, ответственное за учет поступивших заявлений, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившие документы.
В случае соответствия поступивших документов пунктам 5-11 Правил должностное лицо Минздравсоцразвития России, ответственное за учет поступивших заявлений, вносит сведения в реестр.
В случае несоответствия поступивших документов пунктам 5-11 Правил должностное лицо Минздравсоцразвития России, ответственное за учет поступивших заявлений, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет их посредством почтового отправления заявителю с мотивированным обоснованием возврата документов.
Заявитель вправе после устранения нарушений, указанных в мотивированном отказе, с заявлением с пометкой «повторно» направить документы для рассмотрения в порядке, установленном пунктом 13 Правил.».

Просмотров: 1930 | Добавил: Директор | Дата: 18.09.2010 | Комментарии (2)

Вчера, 16 сентября 2010 года в Москве состоялся чрезвычайный съезд аттестующих организаций. На съезде были представлены 113 аттесту.щих организаций из 31 региона Российской Федерации.
На съезде была обсуждена ситуаиция, сложившаяся в стране после вступления в силу ЗНАМЕНИТОГО приказа Минздравсоцразвития № 205н.
Материалы съезда будут размещаться на нашем сайте по мере их готовности к публикации и широкому освещению.
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 1867 | Добавил: Директор | Дата: 17.09.2010 | Комментарии (2)

Письмо № ПР/293 от 14 сентября 2010 года за подписью Е.М. Примакова о критической ситеации на рынке труда и услуг по ОТ в адрес заместителя председателя Правительства России за подписью Е.М. Примакова
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1853 | Добавил: Директор | Дата: 17.09.2010 | Комментарии (0)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ о ликвидиции СООТ
Без номера
Приношу свои извинения за размешение данного приказа без номер. В таком виде он размещен на сайте Минздравсоцразвития

Приказ Минздравсоцразвития России от 1 сентября 2010 г.
О признании утратившими силу некоторых приказов Минтруда России по вопросам сертификации работ по охране труда в организациях
П р и к а з ы в а ю:
Признать утратившими силу:
• приказ Минтруда России от 20 марта 2003 г. № 56 «О Центральном органе Системы сертификации работ по охране труда в организациях»;
• приказ Минтруда России от 26 апреля 2004 г. № 126 «О Центральном органе Системы сертификации работ по охране труда в организациях».
Врио Министра В.С.Белов

Просмотров: 1743 | Добавил: Директор | Дата: 04.09.2010 | Комментарии (0)

Об аккредитации НОУ "БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ" в СААЛ.
01 сентября 2010 года НОУ "Бизнес-эксперт" получил аккредитацию в СААЛ. Наконец-то наша область аккредитации значительно расширена и соответствует имеющейся в собственности НОУ приборно-измерительной базе.
В ближайшее время на сайте в разделе "Наши ордена" будет размещен аттестат аккредитации и область аккредитации к нему.
Просмотров: 1922 | Добавил: Директор | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (0)

ФГУ «Всероссийский научно-исследовательский институт
охраны и экономики труда»
Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации
Генеральному директору
Пашину Н.П.

Исх. 111-10
от 01.09.2010 г.

Уважаемый Николай Петрович!

С 2004 года институт, которым Вы руководите, является Центральным органом Системы сертификации работ по охране труда в организациях (ЦО ССОТ).
Согласно п. 22 Приложения № 1 (Положение о Системе сертификации работ по охране труда в организациях) к постановлению Минтруда России от 24 апреля 2002 г. № 28, основными функциями ЦО ССОТ, в числе прочих, являются:
организация работы по формированию ССОТ, осуществление организационно-методического руководства ею;
осуществление информационного обеспечения ССОТ.
Имея аттестаты аккредитации, полученные в ССОТ, обращаемся в Центральный Орган ССОТ за разъяснениями.
Согласно Приказу Минздравсоцразвития России №205н от 1 апреля 2010 г. «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» (зарегистрировано в Минюсте 29 июня 2010 г. № 17648), многие аккредитованные в СООТ организации своевременно предоставили в Минздравсоцразвития РФ необходимые документы, но ни одна из этих организаций до настоящего момента не была внесена в реестр с правом проведения работ по охране труда в организациях.
Таким образом, в соответствии с п. 3. Приказа Минздравсоцразвития России №205н от 1 апреля 2010 г., аккредитованные в ССОТ испытательные лаборатории организаций, оказывающих в настоящее время услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, с 1 октября 2010 г. потеряют право их выполнения.
В связи с изложенным просим Вас ответить на нижеследующие вопросы:
1. Почему испытательные лаборатории и органы по сертификации организаций, аккредитованные в ССОТ, не включаются в реестр Минздравсоцразвития РФ (при том, что, судя по названию, возглавляемый Вами институт является одним из подразделений Минздравсоцразвития РФ)?
2. Какие действия, помимо Вашей служебной записки и Письма на имя Заместителя Министра здравоохранения и социального развития РФ г-на Сафонова А.Л., предпринял ЦО ССОТ для решения проблем, возникших у аккредитованных им организаций?
3. Когда в рамках «осуществления информационного обеспечения ССОТ» ЦО ССОТ проинформирует аккредитованные им организации о перспективах существования и работы ССОТ в Российской Федерации?
4. Когда в рамках реализации своих основных полномочий ЦО ССОТ даст разъяснения и конкретные предложения по выходу из сложившейся кризисной ситуации аккредитованным им организациям?
Кроме того, просим Вас также дать необходимые разъяснения по следующим вопросам:
1. Можно ли органам по сертификации осуществлять плановый ежегодный инспекционный контроль у держателей Сертификатов безопасности?
2. Можно ли проводить саму процедуру сертификации предприятия (организации), если оно изъявляет такое желание?

Ответ просим направить по адресу: 443110 г. Самара…………….
Дальше подписи, названия фирм и городов

Просмотров: 2152 | Добавил: Директор | Дата: 01.09.2010 | Комментарии (2)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.6.2553-09
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6223; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:
1. Утвердить СанПиН 2.4.6.2553-09 "Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста" (приложение).
2. Ввести в действие указанные санитарные правила с 1 января 2010 г.
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К БЕЗОПАСНОСТИ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ,
НЕ ДОСТИГШИХ 18-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.6.2553-09

1. Область применения

1.1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста" (далее - санитарные правила) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Санитарные правила устанавливают необходимые требования санитарно-эпидемиологической безопасности условий труда подростков в возрасте от 14 до 18 лет и условия прохождения производственного обучения (производственной практики) учащимися учебных заведений общего и профессионального образования, с целью обеспечения безопасных и безвредных условий трудового процесса, не оказывающих неблагоприятного влияния на рост, развитие и состояние здоровья подростков.
1.3. Требования санитарных правил являются обязательными для всех юридических и физических лиц, использующих труд подростков и организующих их обучение независимо от вида экономической деятельности, ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности.
1.4. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор за выполнением требований настоящих санитарных правил осуществляется органами и организациями, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Общие требования

2.1. Трудовая деятельность подростков должна начинаться с возраста, установленного Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.2. До достижения 18 лет не допускается прием на работу подростков (несовершеннолетних), которая может причинить вред их физическому или психическому здоровью. Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет, определяется постановлением Правительства Российской Федерации.
2.3. Не допускается привлечение подростков к тяжелым работам, связанным с переносом и перемещением тяжестей вручную свыше установленных норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе 18 лет.
2.4. Условия труда работников моложе 18 лет должны отвечать требованиям настоящих санитарных правил и санитарных правил для отдельных видов экономической деятельности.
2.5. Рабочее время работников, не достигших возраста 18 лет, регламентируется Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.6. При привлечении подростков к сменной работе, продолжительность непрерывного времени, свободного от работы, не должна быть менее 12 часов.
2.7. Санитарно-бытово ... Читать дальше »

Просмотров: 1909 | Добавил: Директор | Дата: 23.08.2010 | Комментарии (0)

Заместителю Министра здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
А.Л. Сафонову

23.07.2010 № П-11-04-353

Служебная записка

Уважаемый Александр Львович!

Внимательно изучив приказ Минздравсоцразвития России №205н от 01 апреля 2010г. «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда» и информационное письмо Минздравсоцразвития России от 20 июля 2010г о сведениях, которые должны содержаться в заявлении организаций, претендующих на внесение в Реестр аккредитованных организаций, считаем необходимым высказать ряд соображений.
Возникает вопрос в причине отказа в уведомительной регистрации организациям, имеющим в своем составе испытательные лаборатории, аккредитованные в ССОТ, о чем в Центральный орган ССОТ поступают многочисленные телефонные звонки и письменные обращения от руководителей испытательных лабораторий и представителей органов по труду субъектов Российской Федерации.
Система Сертификации работ по охране труда в организациях (ССОТ) зарегистрирована Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии, постановление от 30 августа 2002г №83 «О государственной регистрации Системы сертификации работ по охране труда в организациях и ее знака соответствия», и имеет свидетельство о государственной регистрации № POCC RU.0013.01OT00.
В настоящее время в ССОТ аккредитовано 778 испытательных лабораторий с общим количеством работающих квалифицированных специалистов более 5 тысяч человек, испытательными лабораториями аттестовано более двух миллионов рабочих мест.
Центральный орган ССОТ работает в тесном сотрудничестве и взаимодействии с органами исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации.
В информационном письме содержатся пояснения о том, что требования к аттестующим организациям базируются на положениях постановления Правительства РФ от 24.02.2009г.№163, что не правомерно, так как:
- данное постановление касается аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия требованиям технических регламентов;
- работы, проводимые испытательными лабораториями по оценке факторов производственной среды и трудового процесса для целей аттестации рабочих мест по условиям труда, относятся к услугам в сфере охраны труда;
- требования Федерального закона от 27 декабря 2002г №184-ФЗ «О техническом регулировании» (с последующими изменениями и дополнениями) на сферу охраны труда не распространяются
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас принять принципиальное решение с тем, чтобы снять искусственно созданное напряжение, возникшее между подразделением Минздравсоцразвития России, выполняющим функции по аккредитации и ведению реестра, и испытательными лабораториями, аккредитованными в ССОТ, а также рассмотреть вопросы функционирования ССОТ в создавшихся условиях.
Приложение: 1. Постановление от 30 августа 2002 г. №83 «О государственной регистрации системы сертификации работ по охране труда в организациях и ее знака соответствия»// СПС «Консультант Плюс»;
2. Приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 20.03.2003 №56// СПС «Консультант Плюс»;
3. Приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26.04.2004 №126// СПС «Консультант Плюс»;

Генеральный директор
ФГУ «ВНИИ охраны и экономики труда»,
Руководитель ЦО ССОТ Н.П.Пашин
Просмотров: 2050 | Добавил: Директор | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Информационное письмо Минздравсоцразвития России от 20 июля 2010 г.
О сведениях, которые должны содержаться в заявлении организаций, претендующих на внесение в Реестр аккредитованных организаций
В связи с поступающими обращениями по вопросам, связанным с порядком аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, Минздравсоцразвития России сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 5 Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 1.04.2010 г. № 205н (зарегистрировано Минюстом России 29 июня 2010 г. № 17648) (далее – Правила аккредитации), организация, предполагающая осуществлять оказание услуг в области охраны труда, указанных в приложении № 1 к упомянутому приказу (далее – заявитель), представляет в Минздравсоцразвития России заявление в произвольной форме, заполненное на бланке организации, подписанное руководителем и заверенное печатью организации.
В заявлении последовательно указываются следующие общие для всех организаций (независимо от вида оказываемой услуги) сведения:
• организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование юридического лица в точном соответствии с записью в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). При наличии у юридического лица фирменного наименования оно также указывается в заявлении.
• почтовый адрес места нахождения заявителя с указанием почтового индекса;
• государственный регистрационный номер юридического лица и идентификационный номер налогоплательщика, а также реквизиты документов (дата, номер, кем выдан) соответственно подтверждающих факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ и постановки организации на учет в налоговом органе;
• вид (виды) услуги в области охраны труда, для оказания которой осуществляется аккредитация, в точном соответствии с формулировкой, указанной в Перечне услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, (приложение № 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 1.04.2010 г. № 205н);
• запись о наличии в уставе организации в качестве одного из видов деятельности «оказание услуг в области охраны труда». В качестве подтверждения заявитель вправе приложить к заявлению копию устава организации или выписку из устава, содержащие запись о наличии указанного вида деятельности;
• записи об отсутствии решения о ликвидации организации и отсутствии решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства на день подачи заявления об аккредитации, а также об отсутствии решения о приостановлении деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления. Данные сведения не требуют документального подтверждения.
Для подтверждения наличия справочной базы действующих законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, а также справочной документации по охране труда заявителем могут быть указаны сведения о наличии регулярно обновляемой справочной правовой системы (например, КонсультантПлюс, Гарант, Референт и др.), а также реквизитов (номер и дата заключения) договора по ее обслуживанию и периодичности обновления.
В качестве сведений о наличии у заявителя соответствующих специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, подтверждённое документом государственного образца, необходимый стаж практической работы в заявляемой области рекомендуется указывать сведения о персонале заявителя, включающие фамилию, имя, отчество сотрудника, его должность, ссылку на то, находится ли данный сотрудник в штате организации или является внештатным экспертом, образование сотрудника (наименование учебного заведения, специальность, год окончания), стаж работы в заявленной области. Кроме того заявитель может указать сведения о специальной подготовке, переподготовке и повышении квалификации указанных специалистов (где проводилась, номер и дата протокола, свидетельства, аттестата и т.п.). Заявитель ... Читать дальше »
Просмотров: 1736 | Добавил: Директор | Дата: 24.07.2010 | Комментарии (0)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. N 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.1.8/2.2.4.2620-10

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29, ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. I), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:
1. Утвердить СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10 "Изменения N 2 к санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 <*>" (приложение).
--------------------------------
<*> Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673, с изменениями, внесенным регистрационным N 9615.

2. Ввести в действие СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10 с момента официального опубликования.

Г.Г.ОНИЩЕНКО

Утверждены
Постановлением Главного
государственного санитарного
врача Российской Федерации
от 30 апреля 2010 г. N 48

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ
И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ

Изменения N 2 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10

Внести изменения в СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ" (далее - Правилам):
1. Дополнить пункт 1.1 Приложения 3 подпунктом:
" - при проведении производственного контроля".
2. Дополнить раздел 2 Приложения 3 пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. При проведении инструментального контроля ЭМП от ПЭВМ в помещениях с высоким фоновым уровнем электрических (ЭП) и магнитных полей (МП) промышленной частоты (50 Гц), в которых уровни напряженности полей в диапазоне частот 5 Гц - 2 кГц превышает значения, приведенные в таблице 1 Приложения 2 к Правилам, рекомендуется использовать средство измерения (СИ), обеспечивающее возможность раздельного измерения ЭП и МП в полосе частот 45 Гц - 55 Гц и в диапазоне частот 5 Гц - 2 кГц с вырезанной полосой частот 45 Гц - 55 Гц".
3. Дополнить раздел 4 Приложения 3 к Правилам пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Измерения ЭМП относится к прямым измерениям с многократными наблюдениями, и учет погрешности (неопределенности) измерений осуществляется в соответствии с действующими национальными стандартами. Для гигиенической оценки выбираются максимальные из измеренных на различных высотах средних значений".
4. Изложить раздел 5 Приложения 3 к Правилам в новой редакции:
"5.1. Гигиеническая оценка воздействия электромагнитных полей различных частот должна производиться на соответствие нормативам (таблица 1 Приложения 2) для соответствующего диапазона частот.
5.2. Гигиеническая оценка уровней электромагнитных полей должна производиться с учетом погрешности средства измерения (СИ). При этом с нормативным значением сравнивается результат измерения, к которому прибавлена абсолютная погрешность средства измерения.
5.3. При проведении инструментального контроля ЭМП от ВДТ ПЭВМ в помещениях с высоким уровнем фонового ЭМП промыш ... Читать дальше »

Просмотров: 2223 | Добавил: Директор | Дата: 19.07.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 50 51 52 53 »
Copyright MyCorp © 2019