Воскресенье, 24.11.2024, 07:28
Приветствую Вас, Гость!

Вход | Регистрация

Бизнес-эксперт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Подтверждение компетентности лаборатории
elleniumДата: Четверг, 24.10.2019, 10:45 | Сообщение # 9351
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Сегодня после работы сделаю отдельную тему (для тех, кто наконец осознал, что надо объединяться и готов это обсуждать), чтобы не засорять эту ветку

Татьяна ивановна, мы с вами!
 
juprokhorovaДата: Четверг, 24.10.2019, 11:14 | Сообщение # 9352
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, у кого есть Приказ Росстандарта от 15.07.2019 N 385-ст "О введении в действие межгосударственного стандарта" в формате ПДФ? (с подписью и печатью)
В интернете нахожу только текст.
Поделитесь, пожалуйста.
Спасибо!
 
tatyanas1971Дата: Четверг, 24.10.2019, 11:59 | Сообщение # 9353
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день! Сегодня ФГИС вообще не хочеи работать, то замок висит и ни к какой закладки не исчезает, то нет входа на сайт, то зависает на пол-часа. Наши IT сказали, что это с их стороны.
Скажите, коллеги, у всех так?

Когда же это закончится?
 
sanepidannaДата: Четверг, 24.10.2019, 13:02 | Сообщение # 9354
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Цитата tatyanas1971 ()
Сегодня ФГИС вообще не хочет работать
У нас такая же ситуация. По факту ФГИС на текущей неделе у нас работал только вчера.
 
elleniumДата: Четверг, 24.10.2019, 13:34 | Сообщение # 9355
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Offline
Коллеги, добрый день. у мня вопрос по газосигнализатору Комете, что вы пишете в ОА для работы с ней? раньше писали РЭ на Комета, а сейчаспо разъяснениям новым теперь ее вписывать в ОА нельзя (нет ссылки в описании типа на методику).
 
kazanfamclubДата: Четверг, 24.10.2019, 14:24 | Сообщение # 9356
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
bahhimik, пришлю в понедельник, сейчас на выезде.
 
DmitrievaДата: Четверг, 24.10.2019, 14:30 | Сообщение # 9357
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Добрый день, коллеги подскажите как быть? Вторую неделю не можем подать заявление на ПК+ расширение через ЛК ФГИС. Техподдержка присылает только инструкции как очистить кеш. После очистки все остается без изменений.
 
oksanaovtovaДата: Четверг, 24.10.2019, 14:56 | Сообщение # 9358
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата tatyanas1971 ()
Сегодня ФГИС вообще не хочеи работать

С утра была такая-же ситуация, перезагрузила, потыкала в разные вкладки и в итоге зайти удалось, даже дал возможность создавать на основе, но очень медленно.
 
АфанасьевДата: Четверг, 24.10.2019, 15:22 | Сообщение # 9359
Группа: Друзья
Сообщений: 499
Статус: Offline
Цитата oksana1-8 ()
Правило одно-в области аккредитации не должно быть НД, не содержащих методики измерений, будь то РЭ или СаНПиН. Так было у нас при проверках.


Цитата ellenium ()
так в этом РЭ и содержится методика, просто на нее в описании типа ссылки нет.. может не было такого требования в 2009 году


Цитата oksana1-8 ()
так экспертам и скажите. По-видимому, логика такая: есть пункт в описании типа с фразой о методике значит и есть сама методика в РЭ


К сожалению такое "Правило" было только до января 2019 года. С января 2019 года появилось еще одно "правило" - пункт 6.9 Приказа РА № 11 от 25 января 2019 года. И согласно этому новому "правилу" наличия по факту методики в РЭ для включения данного РЭ в Область аккредитации уже недостаточно. Если проверяющие эксперты "умные" - они не станут подставлять себя и принимать ваши, пусть и логичные доводы. Ведь в разделе "Введение" "Рекомендаций" приказа № 11 четко написано, что эти рекомендации по заполнению Области аккредитации для применения экспертами.


Сообщение отредактировал Афанасьев - Четверг, 24.10.2019, 15:26
 
elleniumДата: Четверг, 24.10.2019, 15:43 | Сообщение # 9360
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Offline
Цитата Афанасьев ()
К сожалению такое "Правило" было только до января 2019 года. С января 2019 года появилось еще одно "правило" - пункт 6.9 Приказа РА № 11 от 25 января 2019 года. И согласно этому новому "правилу" наличия по факту методики в РЭ для включения данного РЭ в Область аккредитации уже недостаточно. Если проверяющие эксперты "умные" - они не станут подставлять себя и принимать ваши, пусть и логичные доводы. Ведь в разделе "Введение" "Рекомендаций" приказа № 11 четко написано, что эти рекомендации по заполнению Области аккредитации для применения экспертами.


печальная для нас ситуация.. а как быть с газоанализаторами? если РЭ на комету из ОА уберут, как Кометой-то пользоваться? Подскажите, пожалуйста, может вы знаете, на какой НД надо расшириться, чтобы можно была Кометой работать?
 
bahhimikДата: Четверг, 24.10.2019, 16:09 | Сообщение # 9361
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Цитата kazanfamclub ()
bahhimik, пришлю в понедельник, сейчас на выезде.

Спасибо, ждем
 
yelenaR-66Дата: Четверг, 24.10.2019, 16:21 | Сообщение # 9362
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Цитата Dmitrieva ()
подать заявление на ПК+ расширение через ЛК ФГИС

При подаче заявления и подписании выдает ошибку, не хватает временного интервала для ЭП. По каждому пункту(вкладки) подгружаемые файлы заархивировали. Система приняла и ЭП подписала.


Сообщение отредактировал yelenaR-66 - Четверг, 24.10.2019, 16:25
 
АфанасьевДата: Четверг, 24.10.2019, 16:27 | Сообщение # 9363
Группа: Друзья
Сообщений: 499
Статус: Offline
Цитата ellenium ()
а как быть с газоанализаторами? если РЭ на комету из ОА уберут, как Кометой-то пользоваться? Подскажите, пожалуйста, может вы знаете, на какой НД надо расшириться, чтобы можно была Кометой работать?
Могу подсказать, как оставить подобные СИ (в том числе и Комету в потенциальном пользовании в ИЛ и как оставить в Области аккредитации те факторы и те уровни факторов, которые измеряются данными СИ.
Все просто (я как-то уже писал об этом). Нужно попросту написать свою методику, содержание которой будет один в повторять содержание методики РЭ на СИ и внедрить эту методику в лаборатории в соответствии с требованиями 17025. Методика это так и может называться, как вариант: "Методика измерения ХХХХХХ ХХХХХХ прибором Комета № ХХХХХХ" или "Методика измерения ХХХХХХ ХХХХХХ прибором Комета, Описание типа № ХХХХХХ" . Если внедрение методики будет сделано по всем требованиям 17025, то никаких противопоказаний для включения этой методики в область аккредитации и для сохранения, естественно, в этой области аккредитации как факторов, так и соответствующих диапазонов измерения этих факторов быть не должно. Аккредитация такой методики для включения ее в Область аккредитации не обязательна. Нет такого требования, чтобы в Области аккредитации были только аттестованные методики (правда, только если в документах вашей ИЛ, например в Положении об ИЛ или в Руководстве по качеству не написана, уж простите, такая глупость, что сфера деятельности ИЛ, например, исключительно измерения для целей СОУТ).

Далее можно продолжить действия по решению вопроса об использованию этих СИ без ограничений на сферу деятельности. Можно будет скинуться с какими-либо другими ИЛ, которые имеют аналогичные "старые" Кометы, и можно будет с небольшими затратами для каждой ИЛ аттестовать эту методику (при втором предложенном мною варианте ее названия). Но это могут быть вопросы уже не так горящие. В области аккредитации ведь все будет. Даже после аттестации этой методики Область аккредитации корректировать не придется, если в Области аккредитации будет указан только номер методики в системе идентификации предприятия - разработчика и ее название.


Сообщение отредактировал Афанасьев - Четверг, 24.10.2019, 16:30
 
elleniumДата: Четверг, 24.10.2019, 17:17 | Сообщение # 9364
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Offline
Цитата Афанасьев ()
Нет такого требования, чтобы в Области аккредитации были только аттестованные методики (правда, только если в документах вашей ИЛ, например в Положении об ИЛ или в Руководстве по качеству не написана, уж простите, такая глупость, что сфера деятельности ИЛ, например, исключительно измерения для целей СОУТ).


Спасибо. но у нас работы по производственному контролю, относятся к сфере госрегулирования.
ФЗ-102 "Методики (методы) измерений, предназначенные для выполнения прямых измерений, вносятся в эксплуатационную документацию на средства измерений. Подтверждение соответствия этих методик (методов) измерений обязательным метрологическим требованиям к измерениям осуществляется в процессе утверждения типов данных средств измерений. В остальных случаях подтверждение соответствия методик (методов) измерений обязательным метрологическим требованиям к измерениям осуществляется путем аттестации методик (методов) измерений. Сведения об аттестованных методиках (методах) измерений передаются в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений проводящими аттестацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".

нам наверное без аттестованных методик не обойтись, если свою сделать на баз РЭ Кометы((.

я теперь вообще не понимаю как этой ситуации п 6.9. в Разъяснениях выходить.. общей НД, чтобы проводить измерения газоанализаторами я не нашла.. получается, что если в описании типа конкретного газоанализатора нет ссылки на методики в РЭ, то газоанализатором пользоваться нельзя вообще.. но это же не к ИЛ вопрос! это же к производителям приборов, тем, кто описания типа делают, а почему ИЛ должны страдать? очень надеюсь ,что мы общий запрос в ФСА сделаем по этому вопросу.. хотя бы ранее внесенные в ОА РЭ не выкидывать.. которые была в ОА до января 2019 года.
 
АфанасьевДата: Четверг, 24.10.2019, 17:54 | Сообщение # 9365
Группа: Друзья
Сообщений: 499
Статус: Offline
ellenium, а можно для уточнения вашей конкретной ситуации ответить на три уточняющую вопроса:
1. Как давно (с какого примерно года) вы, как аккредитованная занимаетесь ПК?
2. Когда (в каком году) в вашу область аккредитации были включены в качестве методик РЭ?
3. И что: вы никогда, когда проводили измерения для целей ПК, не указывали в протоколах в качестве методик измерений различные МУК, МУ, ГОСТы или СанПиНы?
Ответьте на эти вопросы. Возможно, по результатам ответов я подскажу вам что-то для практике полезное.

Цитата ellenium ()
что мы общий запрос в ФСА сделаем по этому вопросу.. хотя бы ранее внесенные в ОА РЭ не выкидывать.. которые была в ОА до января 2019 года.
А о чем вы в этом общем запросе спрашивать будете? Если о том, можно ли указывать "!старые" РЭ, то ответ будет простой:
- какие РЭ можно указывать в ОА - регламентирует пункт 6.9 Приказа № 11
Если спросите о том: можно ли указывать в ОА те РЭ, где написано слово "Методика", то наиболее вероятен такой ответ, что, наличие слова "Методика" (написанного производителем СИ) отнюдь не означает, что то, что под этим кроется соответствует тому, что должно быть под словом "Методика" согласно 102-ФЗ. Ведь подтверждения соответствия со стороны Росстандарта нет...И еще будет сказано, что, мол, это не в компетенции РА разбираться, соответствует ли то, что написано под словом "Методика " в РЭ требованиям 102-ФЗ. Что, мол, обращаться вам по этим вопросам нужно не в РА, а в Росстандарт. Вот подтвердит Росстандарт, что это "настоящая" методика, а не просто пункты РЭ под названием "Методика", вот тогда, можно будет обсуждать вопрос о включении в ОА.


Сообщение отредактировал Афанасьев - Четверг, 24.10.2019, 18:00
 
violetmoonx7Дата: Пятница, 25.10.2019, 00:04 | Сообщение # 9366
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги) Может кому-то будет полезна моя история.
В конце июля, через месяц после ПК-2, нашу лабораторию полностью приостановили. РА дала нам 2 месяца на устранение несоответствий. Несоответствий было много, около 17. В конце сентября мы отвезли отчет в РА на 750 страницах) Через 20 дней нам прислали приказ о проведении внеочередной проверки. Через 3 дня после получения приказа к нам приехал представитель РА. Работал 2 дня. Составил акт, где прописал что все несоответствия устранены и сказал, что через 3 дня нас "включат". 3 дня плавно превратились в 7 дней, но в итоге - с сегодняшнего дня мы горим зеленым цветом smile ура)
Итого, с момента приостановки до момента возобновления деятельности прошло ровно 3 месяца.

Хотелось бы отметить следующее, касающееся работы представителя РА:
1. Она была адекватной (в отличие от экспертов, которые нас проверяли). 
2. Смотрела все несоответствия строго по акту. Ни во что другое не лезла.
3. Проверяла всю цепочку документов. Если это была закупка нового оборудования, то смотрела все начиная от заявки и заканчивая включением прибора в график тех.обслуживания.
4. На каждое несоответствие смотрела распоряжения о назначении ответственных за устранение и сроки.
5. По методикам, в которых были допущены ошибки при контрольных испытаниях, провела устное собеседование. Спрашивала все, включая то, какие условия, оборудование и реактивы необходимы.
Смотрела протоколы внутреннего обучения, протоколы анализа контрольных проб, выданных ЦЛАТИ, которые мы взяли для того, чтобы закрыть несоотвествия при контрольных испытаниях.
6. Ей не очень понравилось, что мы вместо отозванных протоколов выдали заказчикам протоколы без ссылки на аттестат аккредитации. Но... В нашем РК прописана такая возможность, так что этот вопрос снялся.

В целом, после экспертов, которые не разговаривали с нами ВООБЩЕ, мы были приятно удивлены тем, что представитель РА может общаться по человечески) Хотелось бы верить, что большинство представителей РА такие, и наш случай- это   не исключение из правила.
Если у кого-то возникнут какие-то вопросы по устранению несоответствий, буду рада помочь smile
 
tatyanas1971Дата: Пятница, 25.10.2019, 05:12 | Сообщение # 9367
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
По работе ФГИС написала в техподдержку, вот что ответили, может кому поможет:

Ознакомьтесь, пожалуйста, с новостью на сайте Росаккредитации:
https://fsa.gov.ru/press-center/info/9730/

Вам необходимо выйти из системы с помощью соответствующего знака в правой верхней части экрана рядом с Вашим ФИО, почистить кэш и кукис за всё время. Система была изменена, поэтому старые ссылки, сохраненные Вами, не работают и вызывают ошибку "отсутствия доступа" (синий замок). Требуется входить в личный кабинет только со стартовой страницы ФГИС 2.0 (http://10.250.74.17/). В таком случае получится избежать данной ошибки. Периодический выход из системы также является нормальным. Через непродолжительное время отсутствия действий система сама отключится и потребует заново авторизоваться.

При возникновении ошибки типа 500, 502, "доступ запрещён", отсутствии значений в выпадающем списке или пустой страницы, рекомендуется обновить загруженные данные страницы путём одновременного нажатия сочетания клавиш: Ctrl+F5.
В случае продолжения проблем после выполненных действий рекомендуем Вам использовать прямые ссылки на реестры:
http://10.250.74.17/employees - Сведения о работниках
http://10.250.74.17/equipments - Сведения об оборудовании
http://10.250.74.17/pmsi - Сведения о проведенных межлабораторных сличительных испытаниях
http://10.250.74.17/msi - Сведения об участии в межлабораторных сличительных испытаниях
http://10.250.74.17/rss - Реестр сертификатов о соответствии
http://10.250.74.17/rds - Реестр деклараций о соответствии
http://10.250.74.17/rpi - Реестр протоколов
http://10.250.74.17/srd - Сервис деклараций о соответствии

Во вложении руководство по очистке кеша.
Спасибо что обратились в Техническую поддержку ФГИС.
____________________________
С уважением,
Служба технической поддержки
fgis@fsa.gov.ru
 
kroshik589Дата: Пятница, 25.10.2019, 05:56 | Сообщение # 9368
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Да,с ФГИС то же самое творится. Ответ был тот же, на него написала,что кэш был почищен,не помогло. Можно зайти только по прямым ссылкам реестров протоколов, по остальным ссылкам не удается войти в ЛК. на это пришел ответ,что нужно использовать Яндекс браузер....ещё не пробовали.
 
NataliKNNStДата: Пятница, 25.10.2019, 06:12 | Сообщение # 9369
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата ellenium ()

Спасибо. но у нас работы по производственному контролю, относятся к сфере госрегулирования.
ФЗ-102 "Методики (методы) измерений, предназначенные для выполнения прямых

Скажите, пожалуйста , в каком законе написано что произврдственный контроль относитсямк сфере госрегулирования ? В ФЗ 102, написано, что ...работы в области охране труда, т.е. СОУТ, а производственный контроль это ФЗ 52 - санитарное законодательство, а про то что санитарное законодательство к сфере регулирования там нет ни слова. И все МУ и СанПин которыми мы работаем , они не аттестованы, но нас на них аккредитовали. Поясните, пожалуста , может я не так все понимаю....
 
snobikiДата: Пятница, 25.10.2019, 07:06 | Сообщение # 9370
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Цитата NataliKNNSt ()
Скажите, пожалуйста , в каком законе написано что произврдственный контроль относитсямк сфере госрегулирования ? В ФЗ 102, написано, что ...работы в области охране труда,

ФЗ 102 ст.1 6) осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта;
 
rijovanana19Дата: Пятница, 25.10.2019, 07:59 | Сообщение # 9371
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Цитата snobiki ()
ФЗ 102 ст.1 6) осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта;

Т.е. этот пункт только к тем лабораториям которые занимаются производственным контролем в промышленной безопасности к эксплуатации опасного производства, если у нас объектов опасного производства нет, то значит мы и не относимся к сфере Гос. регулирования?
 
iv4novaesДата: Пятница, 25.10.2019, 08:41 | Сообщение # 9372
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Коллеги, доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, прописано ли где-то, с какой периодичностью нужно проводить плановые внутренние аудиты? можно ли их проводить раз в квартал, или обязаны каждый месяц?
 
ДиректорДата: Пятница, 25.10.2019, 08:48 | Сообщение # 9373
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата snobiki ()
ФЗ 102 ст.1 6) осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта
Это об организациях, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.
См. Постановление Правительства РФ 263 Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте (с изменениями на 28 февраля 2018 года)
По ФЗ-52 под производственным контролем подразумевается другая работа и другой контроль, о котором в ст. 1 часть 3 ФЗ-102 нет ни словечка.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
АфанасьевДата: Пятница, 25.10.2019, 10:23 | Сообщение # 9374
Группа: Друзья
Сообщений: 499
Статус: Offline
Цитата NataliKNNSt ()
Скажите, пожалуйста , в каком законе написано что произврдственный контроль относитсямк сфере госрегулирования ? В ФЗ 102, написано, что ...работы в области охране труда, т.е. СОУТ, а производственный контроль это ФЗ 52 - санитарное законодательство, а про то что санитарное законодательство к сфере регулирования там нет ни слова. И все МУ и СанПин которыми мы работаем , они не аттестованы, но нас на них аккредитовали. Поясните, пожалуста , может я не так все понимаю....

NataliKNNSt, Вы понимаете все немного не так.
Во первых, нужно четко представлять: РА аккредитует любую лабораторию на то, что эта лаборатория сама заявляет. Завили вы в Области аккредитации и заплатили деньги за эту аккредитацию - РА будет аккредитовывать вас на "умение пользоваться" этими (пусть даже и не аттестованными) методиками. А вот сможете ли вы потом, после аккредитации пользоваться этими методиками при реально выполняемых вами измерениях (достаточно ли будет вам этих, не аттестованных) методик для проведения конкретных работ - это уж ваша забота. По этому поводу есть хорошее разъяснительное письмо на первой странице данной ветки форума (сообщение № 12 от 2017 года). На второй странице в третьем снизу абзаце данного письма четко написано, что РА при аккредитации не осуществляет проверку области аккредитации ИЛ на соответствие что нужно для той сферы, где ИЛ планирует работать. Так что, еще раз: вы заявили в Области аккредитации в качестве методик МУ и СанПиН (в которых есть не аттестованные методики), заплатили деньги за эту аккредитацию и эксперты РА попросту честно отработали эту опалу - подтвердили, что вы умете делать то, что заявили.

Теперь о производственном контроле и сфере госрегулирования. Вы перефразировали формулировки 102-ФЗ, изменив смыл, а отсюда и появились вопросы. Прочитайте внимательно статью 1 102-ФЗ. Разве там написано, что, как Вы говорите, к сфере госрегулирования относятся работы по охране труда?
Там написано принципиально иное. Там написано, что измерения, осуществляемые при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда относятся к сфере госрегулирования. А принципиальное отличие от Вашей формулировки в том, что согласно формулировки 102-ФЗ если измерения выполняются в рамках любых мероприятий, которые направлены на обеспечение безопасных условий труда - это сфера госрегулирования. И не написано здесь (не имеет значения): в обеспечение какого закона это делается -закона о санблагополучии или закона о труде (ТК). Главное - суть, причина выполняемых измерений. А теперь посмотрим: что такое производственный контроль. Производственный контроль согласно закона о санблагополучии - это многопрофильное действо. При ПК проверяется и работа предприятия с отходами, и характеристики выбросов в санитарно-промышленной зоне, и, в том числе, условия труда на рабочих местах. А вот эта последняя проверка -проверка условий труда на рабочих местах как раз и есть те измерения, которые согласно 102-ФЗ "выполняются при проведении работ по обеспечению безопасных условий труда". Так что, сам по себе ПК - это не сфера госрегулирования и совсем не обязательно чтобы все измерения этого ПК были сферой госрегулирования. Но те измерения при ПК, которые выполняются, как минимум, на рабочих местах (чтобы проверить соответствие условий труда нормам и чтобы потом реализовать мероприятия при несоответствии) - это согласно 102-ФЗ уже сфера госрегулирования.
.
.
.

Добавлено (25.10.2019, 10:36)
---------------------------------------------
Цитата Директор ()
По ФЗ-52 под производственным контролем подразумевается другая работа и другой контроль, о котором в ст. 1 часть 3 ФЗ-102 нет ни словечка.

А этот 102-ФЗ присутствует в 52-ФЗ в части производственного контроля в скрытой форме - в части 2 статьи 25 данного закона, устанавливающей санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда. Чтобы выполнить часть 2 статьи 25 52-ФЗ работодателю неизбежно придется выполнять статью 5 (аттестованные методики) и статью 9 (поверенные СИ) 102-ФЗ в соответствии с нормами пункта 5 части 3 статьи 1 102-ФЗ


Сообщение отредактировал Афанасьев - Пятница, 25.10.2019, 10:50
 
snobikiДата: Пятница, 25.10.2019, 11:37 | Сообщение # 9375
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Цитата Директор ()
Это об организациях, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.
См. Постановление Правительства РФ 263 Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте (с изменениями на 28 февраля 2018 года)
По ФЗ-52 под производственным контролем подразумевается другая работа и другой контроль, о котором в ст. 1 часть 3 ФЗ-102 нет ни словечка.

А причем тут 52-ФЗ, я про него и не писал.

Хронология событий:
Цитата ellenium ()
Спасибо. но у нас работы по производственному контролю, относятся к сфере госрегулирования.


Цитата snobiki ()
Скажите, пожалуйста , в каком законе написано что произврдственный контроль относитсямк сфере госрегулирования ? В ФЗ 102, написано, что


Я лишь указал на то, что все зависит от характера работ (производственного контроля) и на каком предприятии его делают.
 
gi8739Дата: Пятница, 25.10.2019, 11:43 | Сообщение # 9376
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!

По результатам ПК получили перечень несоответствий критериям аккредитации из терр. управления ФСА.
Подскажите, отчет об устранении надо составлять, опираясь на акт проверки или на перечень несоответствий от ФСА?

У нас почти каждое несоответствие, нарушает сразу два или три разных пункта критериев. Если писать по перечню ФСА, то получится много повторов. И надо ли в этом случае включать в отчет пояснительные формулировки из акта проверки?
 
rijovanana19Дата: Пятница, 25.10.2019, 11:57 | Сообщение # 9377
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Цитата Афанасьев ()
А этот 102-ФЗ присутствует в 52-ФЗ в части производственного контроля в скрытой форме - в части 2 статьи 25 данного закона, устанавливающей санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда. Чтобы выполнить часть 2 статьи 25 52-ФЗ работодателю неизбежно придется выполнять статью 5 (аттестованные методики) и статью 9 (поверенные СИ) 102-ФЗ в соответствии с нормами пункта 5 части 3 статьи 1 102-ФЗ


Если б Вы так не разъяснили, то скрытй смысл ФЗ 52 часть 2. статья 25 не понять. что там заложено про гос.регулирование. Т.е. получается что МУ разработанные Роспотребнадзором не аттестованы, а эти службы чаще всего и нанимают для производственного контроля на предприятиях, значит они не обеспечивают выполнения ФЗ 102...и мы тоже получается тоже ...., что ж теперь делать сокращать 25 методик, тогда не выполнишь закон ФЗ -52, если оставить, то не выполнишь закон ФЗ 102....как в этом случае исполнить законодательство чтоб юрид. лицо не огребло штрафы?
 
НюшаДата: Пятница, 25.10.2019, 11:58 | Сообщение # 9378
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата gi8739 ()
У нас почти каждое несоответствие, нарушает сразу два или три разных пункта критериев. Если писать по перечню ФСА, то получится много повторов. И надо ли в этом случае включать в отчет пояснительные формулировки из акта проверки?

формулировку брала из акта, начиная фразу с "Установлено, что на момент выездной экспертизы " в качестве заголовка брала цитату из Критериев аккредитации. Порядок несоответствий в отчете брала из уведомления по приостановке.
У нас тоже меры по устранению несоответствий пересекаются.
 
АфанасьевДата: Пятница, 25.10.2019, 12:26 | Сообщение # 9379
Группа: Друзья
Сообщений: 499
Статус: Offline
Цитата rijovanana19 ()
Т.е. получается что МУ разработанные Роспотребнадзором не аттестованы, а эти службы чаще всего и нанимают для производственного контроля на предприятиях, значит они не обеспечивают выполнения ФЗ 102...и мы тоже получается тоже ...., что ж теперь делать сокращать 25 методик, тогда не выполнишь закон ФЗ -52, если оставить, то не выполнишь закон ФЗ 102....как в этом случае исполнить законодательство чтоб юрид. лицо не огребло штрафы?

На самом деле, по факту не все так страшно и не все так критично.
Во первых, сокращать никакие 25 методик, чтобы выполнить, как Вы пишете 102-ФЗ не нужно. Вы, прошу прощения, немного не так понимаете требования 102-ФЗ. Если не аттестованные методики будут в области аккредитации какой-либо ИЛ, это отнюдь не означает, что данная ИЛ не выполняет 102-ФЗ. Не выполнять 102-ФЗ данная ИЛ будет только тогда, когда применит эти методики для реальных измерений. Да и то, нарушение будет только тогда, когда эти измерения будут из сферы госрегулирования. Так что, еще раз повторяю, наличие в Области аккредитации не аттестованных методик - это не нарушение ни 102-ФЗ, ни требований к аккредитации ИЛ. Ведь нигде в требованиях к аккредитации ИЛ нет того, что в Области аккредитации обязаны быть только аттестованные методики. Кстати, как нет и требований того, что у ИЛ могут быть в перечне существующих в ИЛ средств измерений только поверенные средства измерений.
Теперь о ситуации при проведении измерений "по-жизни". Контроль соблюдения требований 102-ФЗ (требований закона "Об обеспечении единства измерений) возложен на Росстандарт России. Ну, а теперь ответьте мне: много вы знаете случаев проверок лабораторий (в том числе лабораторий роспотребнадзора) органами Росстандарта на предмет соблюдения 102-ФЗ?
И еще один момент. Он касается оформления протоколов по результатам проведенного ПК. Зачем себя подставлять и писать в целях измерений протокола в обязательном порядке "измерений производственных факторов" (попадая при этом под пункт 5 части 3 статьи 1 102-ФЗ). Будьте, при возможности, похитрее. Напишите в протоколе, например, что это, мол, измерения "факторов окружающей среды". А это уже формально вне сферы госрегулирования по 102-ФЗ. Соответственно и требование к обязательной применения аттестованных методик отпадает.


Сообщение отредактировал Афанасьев - Пятница, 25.10.2019, 12:41
 
ssssДата: Пятница, 25.10.2019, 12:39 | Сообщение # 9380
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата kroshik589 ()
Да,с ФГИС то же самое творится. Ответ был тот же, на него написала,что кэш был почищен,не помогло. Можно зайти только по прямым ссылкам реестров протоколов, по остальным ссылкам не удается войти в ЛК. на это пришел ответ,что нужно использовать Яндекс браузер....ещё не пробовали.

ФГИС-2 зависает из-за неоптимизированного кода для огромных массивов данных и очень большого количества пользователей, постоянно работающих в системе. Деньги на новую систему уже потрачены. Пробовали работать в разных браузерах. Не пробовали в ТОР браузере, но это вряд ли поможет, потому что он работает на движке mozilla firefox. Очистка КЭШ проблему зависаний ФГИС-2 не может устранить - это старый трюк использования незнакомого слова для отвлечения внимания. Пока не видно желания сделать работу аккредитованных лиц в ФГИС-2 нормальной. ФГИС-2 иногда очень медленно работает - это текущее состояние. Пакетную загрузку они не могут сделать - квалификация недостаточная.
 
rijovanana19Дата: Пятница, 25.10.2019, 12:53 | Сообщение # 9381
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Цитата Афанасьев ()
И еще один момент. Он касается оформления протоколов по результатам проведенного ПК. Зачем себя подставлять и писать в целях измерений протокола в обязательном порядке "измерений производственных факторов" (попадая при этом под пункт 5 части 3 статьи 1 102-ФЗ). Будьте, при возможности, похитрее. Напишите в протоколе, например, что это, мол, измерения "факторов окружающей среды". А это уже формально вне сферы госрегулирования по 102-ФЗ. Соответственно и требование к обязательной применения аттестованных методик отпадает.

Спасибо, за поиск выхода из ситуации, но цель аккредитации на МУ изначально было проведение именно производственного контроля по воздуху рабочей зоны, и далее наши результаты производственного контроля берут для оценки СОУТ, и естественно в протоколе, указано производственный контроль..... Получается те кто проводят СОУТ не имеют проводить оценку по нашим протоколам выданных по МУ методикам не аттестованным?
 
СамарчанкаДата: Пятница, 25.10.2019, 12:59 | Сообщение # 9382
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
Статус: Offline
Цитата Афанасьев ()
102-ФЗ присутствует в 52-ФЗ в части производственного контроля в скрытой форме - в части 2 статьи 25 данного закона, устанавливающей санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда.
Не согласна, Анатолий Иванович. Статья 25 про санитарно-противоэпидемические требования к УТ.
О производственном контроле есть отдельная статья в ФЗ-52 (ст. 32), где п. 2: 2. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Прямого мостика между ФЗ-52 и ФЗ-102 в отношении отнесения производственного контроля к гос. регулирования не вижу.
 
nkvz_nkДата: Пятница, 25.10.2019, 13:07 | Сообщение # 9383
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
Коллеги, сейчас формировал заявку на ПК во ФГИС и был очень удивлен)
В реквизитах юр.лица стоит -Росаккредитация, руководитель-Херсонцев.
Повторюсь,это в личном кабинете аккредитованного лица)
Прикрепления: Скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям | Вход/Регистрация


Сообщение отредактировал nkvz_nk - Пятница, 25.10.2019, 13:18
 
alekssandra2013Дата: Пятница, 25.10.2019, 13:08 | Сообщение # 9384
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Цитата rijovanana19 ()
Спасибо, за поиск выхода из ситуации, но цель аккредитации на МУ изначально было проведение именно производственного контроля по воздуху рабочей зоны,

Здравствуйте. У нас так ПК воздуха рабочей зоны проходит по не аттестованным МУ (еще 1977 года), а обязательно для СОУТ использовать свои протоколы? У нас при организации СОУТ замеры делает сторонняя организация и выдает протоколы она же. Наша аккредитованная лаборатория в течении года просто подтверждает своими протоколами что мы не нарушаем ПДК ВРЗ (для Роспотребнадзора в случае проверки).
 
СамарчанкаДата: Пятница, 25.10.2019, 13:19 | Сообщение # 9385
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
Статус: Offline
Цитата alekssandra2013 ()
У нас так ПК воздуха рабочей зоны проходит по не аттестованным МУ (еще 1977 года), а обязательно для СОУТ использовать свои протоколы? У нас при организации СОУТ замеры делает сторонняя организация и выдает протоколы она же.

Не стройте искусственных конструкций в размышлениях, коллега. Есть закон и там (в статье 12 ФЗ-426) черным по русски:
7. В качестве результатов исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов могут быть использованы результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, проведенных аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации испытательной лабораторией (центром) при осуществлении организованного в установленном порядке на рабочих местах производственного контроля за условиями труда, но не ранее чем за шесть месяцев до проведения специальной оценки условий труда. Решение о возможности использования указанных результатов при проведении специальной оценки условий труда принимается комиссией по представлению эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 160-ФЗ)
Вы аккредитованная лаборатория? Да.
Действуете в рамках утвержденной области аккредитации? Т.е. и законодательство об аккредитации не нарушаете.
Всё. Ваши протоколы могут использоваться для СОУТ. Остальное - домыслы, мнения, толкования.
 
АфанасьевДата: Пятница, 25.10.2019, 13:30 | Сообщение # 9386
Группа: Друзья
Сообщений: 499
Статус: Offline
Цитата Самарчанка ()
Прямого мостика между ФЗ-52 и ФЗ-102 в отношении отнесения производственного контроля к гос. регулирования не вижу.
Татьяна Ивановна, так я и не говорил, что сам по себе производственный контроль относится к сфере госрегулирования. Я сказал, что к сфере госрегулирования при производственном контроле относится то в части измерений, что выполняет работодатель, чтобы обеспечить выполнение им части 2 статьи 25 закона о санблагополучии. Ведь чтобы выполнить требования этой статьи работодатель как раз и обязан, в том числе, проводить производственный контроль, ибо согласно статьи 11 закона о санблагополучии:
- работодатель обязан осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг,
контроль работодателя (в том числе путем измерений) за соблюдением сантребований при выполнении своих работ и услуг - это как раз и есть реализация работодателем статьи 25 закона о санблагополучии, т.е выполнение работ по обеспечению безопасных условий труда (установленных, например, действующими сейчас СанПиН 3359-16) при выполнении этих своих работ и при оказании услуг.-

И еще один важный момент. Правы. похоже, мы оба. Попросту мы с Вами говорим о разных вещах. Вы о производственном контроле, который, действительно, регламентируется указанной вами статьей закона о санблагополучии, а я говорю об измерениях при производственном контроле (о всего лишь о небольшой части работ производственного контроля). А вот измерения (причем любые измерения - измерения не только при производственном контроле и измерения не только сферы госрегулирования) регламентируются в нашей стране уже другим Законом Российской Федерации - законом об обеспечении единства измерений (см. часть 1 статьи 1 102-ФЗ)


Сообщение отредактировал Афанасьев - Пятница, 25.10.2019, 13:44
 
snobikiДата: Пятница, 25.10.2019, 13:51 | Сообщение # 9387
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Статус: Offline
Цитата Афанасьев ()
А вот измерения (причем любые измерения - измерения не только при производственном контроле и измерения не только сферы госрегулирования) регламентируются в нашей стране уже другим Законом Российской Федерации - законом об обеспечении единства измерений (см. часть 1 статьи 1 102-ФЗ)

Что-то мне плохо стало и я измерил у себя температуру и давление, я попал под 102-ФЗ?
 
ЕленарукДата: Пятница, 25.10.2019, 14:00 | Сообщение # 9388
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Статус: Offline
Цитата gi8739 ()
По результатам ПК получили перечень несоответствий критериям аккредитации из терр. управления ФСА. Подскажите, отчет об устранении надо составлять, опираясь на акт проверки или на перечень несоответствий от ФСА?У нас почти каждое несоответствие, нарушает сразу два или три разных пункта критериев. Если писать по перечню ФСА, то получится много повторов. И надо ли в этом случае включать в отчет пояснительные формулировки из акта проверки?

Цитата Нюша ()
формулировку брала из акта, начиная фразу с "Установлено, что на момент выездной экспертизы " в качестве заголовка брала цитату из Критериев аккредитации. Порядок несоответствий в отчете брала из уведомления по приостановке.У нас тоже меры по устранению несоответствий пересекаются.

Совершенно правильный подход.
И ничего, что получится много листов отчета об устранении. Вряд ли Вам удастся превзойти приведенный рекорд
Цитата violetmoonx7 ()
отвезли отчет в РА на 750 страницах


Почему важно полностью слово в слово повторять все приведенные несоответствия и их формулировки из Акта?
Потому что нас проверяют с "юридической точки зрения".
Если у вас в отчете об устранении будет отсутствовать ответ на какой-либо пункт приказа или Акта, где перечислены несоответствия, то это может явиться формальным поводом для дальнейших претензий к лаборатории.

Следует не забывать только об одном:
эксперты могут написать несоответствие в формулировке со своей точки зрения, которое в 99% затем повторяет РА.
На данный момент лаборатория никак не может отстоять свое мнение, даже если выводы эксперты о характере несоответствия сомнительны.
В акте конечно есть возможность это указать, но были ли прецеденты, неизвестно.
Поэтому надо быть очень внимательным при повторе формулировок несоответствий из акта и приказа, чтобы это не выглядело так, что лаборатория соглашается с указанными фактами, хотя на самом деле не соглашается или соглашается частично.

Мероприятия по устранению (коррекцию) или корректирующие действия лаборатория ведь все равно проводит. При этом можно провести и анализ причин.

Добавлено (25.10.2019, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата iv4novaes ()
Подскажите, пожалуйста, прописано ли где-то, с какой периодичностью нужно проводить плановые внутренние аудиты? можно ли их проводить раз в квартал, или обязаны каждый месяц?

В новом 17025 вслед за новым ИСО 9001 не указана периодичность внутренних аудитов.
Лаборатория устанавливает сама, на какой период она составляет программу аудита.
Также в целях программы аудита теперь нет "элементов СМК", ее цели - другие, но, чтобы их выполнить, проверить придется всю СМК, т.е. все процессы СМК и еще поискать возможности улучшения.

ГОСТ ISO/IEC 17025—2019
8.8 Внутренние аудиты (вариант А)

8.8.1 Лаборатория должна проводить внутренние аудиты через запланированные интервалы для получения информации о том, является ли система менеджмента:
а) соответствующей:
- собственным требованиям лаборатории к своей системе менеджмента, в том числе лабораторной деятельности;
- требованиям настоящего стандарта;
b) результативно внедренной и реализуемой.

8.8.2 Лаборатория должна:
a) планировать, разрабатывать, внедрять и реализовывать программу аудита, в том числе в отношении периодичности,...
 
AhmatovaMAДата: Пятница, 25.10.2019, 14:39 | Сообщение # 9389
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Статус: Offline
Добрый день! Информация с сайта Росаккредитации, мне кажется я не видела здесь эту информацию, если она есть извините, что продублировала.

О восстановительных работах ФГИС
10.10.2019
Федеральная служба по аккредитации информирует о завершении технических работ во ФГИС Росаккредитации.

Все компоненты ФГИС Росаккредитации функционируют в штатном режиме.

Сведения о протоколах, выданных в период проведения технических работ во ФГИС Росаккредитации, необходимо предоставить в срок до 10 ноября 2019 г.

https://fsa.gov.ru/press-center/info/9730/


Сообщение отредактировал AhmatovaMA - Пятница, 25.10.2019, 14:39
 
sanepidannaДата: Пятница, 25.10.2019, 14:56 | Сообщение # 9390
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Добрый день, как Вы понимаете п 6.4.2 В тех случаях, когда лаборатория использует оборудование, находящееся вне зоны ее постоянного управления, она должна обеспечить его соответствие требованиям настоящего стандарта. Какое оборудование имеется ввиду?
 
MpKILДата: Пятница, 25.10.2019, 15:06 | Сообщение # 9391
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата Еленарук ()
Также в целях программы аудита теперь нет "элементов СМК", ее цели - другие, но, чтобы их выполнить, проверить придется всю СМК, т.е. все процессы СМК и еще поискать возможности улучшения.

Добрый день!
Интересная тема)
А вот пункт 8.8.2 b)определять критерии аудита и область проведения каждого аудита - это разве не те же наши элементы СМК? Или это что-то другое?
 
w4ter19Дата: Пятница, 25.10.2019, 15:22 | Сообщение # 9392
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата Еленарук ()
Следует не забывать только об одном:
эксперты могут написать несоответствие в формулировке со своей точки зрения, которое в 99% затем повторяет РА.


Добрый день! После ПК2 получили 1 несоответствие.Формулировка несоответствия в акте экспертизы конкретная, а в уведомлении РА -просто общим пунктом из Критериев. Подскажите, пожалуйста, пункт из уведомления РА тоже указывать в отчете? И еще-где можно найти форму отчета о несоответствиях для РА или можно самим придумать.Заранее спасибо.
 
gi8739Дата: Пятница, 25.10.2019, 15:27 | Сообщение # 9393
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Цитата Еленарук ()
Цитата gi8739 ()
По результатам ПК получили перечень несоответствий критериям аккредитации из терр. управления ФСА. Подскажите, отчет об устранении надо составлять, опираясь на акт проверки или на перечень несоответствий от ФСА?У нас почти каждое несоответствие, нарушает сразу два или три разных пункта критериев. Если писать по перечню ФСА, то получится много повторов. И надо ли в этом случае включать в отчет пояснительные формулировки из акта проверки?

Цитата Нюша ()
формулировку брала из акта, начиная фразу с "Установлено, что на момент выездной экспертизы " в качестве заголовка брала цитату из Критериев аккредитации. Порядок несоответствий в отчете брала из уведомления по приостановке.У нас тоже меры по устранению несоответствий пересекаются.

Совершенно правильный подход.
И ничего, что получится много листов отчета об устранении. Вряд ли Вам удастся превзойти приведенный рекорд
Цитата violetmoonx7 ()
отвезли отчет в РА на 750 страницах


Спасибо большое Нюша и Еленарук
 
pashaeva-95Дата: Пятница, 25.10.2019, 15:43 | Сообщение # 9394
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата pettanay ()
Я писала такое обоснование, всех устроило. Или просто никто не заморачивался) Э

Спасибо!
 
ЕленарукДата: Пятница, 25.10.2019, 16:09 | Сообщение # 9395
Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Статус: Offline
Цитата w4ter19 ()
После ПК2 получили 1 несоответствие.Формулировка несоответствия в акте экспертизы конкретная, а в уведомлении РА -просто общим пунктом из Критериев. Подскажите, пожалуйста, пункт из уведомления РА тоже указывать в отчете? И еще-где можно найти форму отчета о несоответствиях для РА или можно самим придумать

Форма отчета может быть в виде таблицы:
1. пункт приказа
2. формулировка в акте
3. предпринятые корректирующие действия, внесение изменений в план действий в отношении рисков (если внесли) или как раньше предупреждающие действия (в критериях они остались в п. 23.18 как часть" мероприятий, направленных на предотвращение возникновения работ, выполненных с нарушением установленных требований (далее - управление рисками)")
4. Перечень документов из описи Приложения к отчету об устранении, в которых есть свидетельства устранения (большая часть документов подается в электронном виде, например, РК обычно прикладывают, если вносили изменения - указание на п. РК с изменениями)

Отчет может быть также и виде текста, излагающего то же, что и в таблице, но со связующим текстом.
Я знаю, что все делают таблицей, но мы почему-то в свое время сделали текстом с выделением жирным шрифтом и подчеркиванием нужных мест.

Главная цель - отразить в отчете, что приняты меры по устранению в отношении всех несоответствий и для этого приложены копии документов.
 
pashaeva-95Дата: Пятница, 25.10.2019, 16:17 | Сообщение # 9396
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Я тоже в 2018г отчет о несоответствии, у меня было 2 пункта, написала территориалам в виде письма.
 
ДиректорДата: Пятница, 25.10.2019, 16:19 | Сообщение # 9397
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата nkvz_nk ()
сейчас формировал заявку на ПК во ФГИС и был очень удивлен)
В реквизитах юр.лица стоит -Росаккредитация, руководитель-Херсонцев.
Повторюсь,это в личном кабинете аккредитованного лица)
Только что дошло... Вы говорите, что в Вашем ЛК заявителем "стоит" РА, а руководителем юр. лица в Вашем ЛК не пустое поле для заполнения, а (получается вместо Вас) Херсонцев?
Да неужели?! Трудно поверить, коллега...


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
w4ter19Дата: Пятница, 25.10.2019, 16:20 | Сообщение # 9398
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата Еленарук ()
Форма отчета может быть в виде таблицы:
1. пункт приказа
2. формулировка в акте
3. предпринятые корректирующие действия, внесение изменений в план действий в отношении рисков (если внесли) или как раньше предупреждающие действия (в критериях они остались в п. 23.18 как часть" мероприятий, направленных на предотвращение возникновения работ, выполненных с нарушением установленных требований (далее - управление рисками)")
4. Перечень документов из описи Приложения к отчету об устранении, в которых есть свидетельства устранения (большая часть документов подается в электронном виде, например, РК обычно прикладывают, если вносили изменения - указание на п. РК с изменениями)

Отчет может быть также и виде текста, излагающего то же, что и в таблице, но со связующим текстом.
Я знаю, что все делают таблицей, но мы почему-то в свое время сделали текстом с выделением жирным шрифтом и подчеркиванием нужных мест.

Главная цель - отразить в отчете, что приняты меры по устранению в отношении всех несоответствий и для этого приложены копии документов.


Еленарук, спасибо большое!
 
ДиректорДата: Пятница, 25.10.2019, 16:24 | Сообщение # 9399
Группа: Администраторы
Сообщений: 7080
Статус: Offline
Цитата pashaeva-95 ()
в 2018г отчет о несоответствии, у меня было 2 пункта, написала территориалам в виде письма.
К нас план-отчет по факту. Т.е. таблица с перечислением выявленного, запланированные действия и даты выполнения и еще одна небольшая ячейка для отметки с фактической датой о выполнении.


Говорю, что думаю, и думаю, что говорю...
 
iv4novaesДата: Пятница, 25.10.2019, 16:44 | Сообщение # 9400
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата Еленарук ()
В новом 17025 вслед за новым ИСО 9001 не указана периодичность внутренних аудитов.

Спасибо. Тоже так поняла, но сомневалась)
 
Поиск:

Все права защищены © 2009 - 2024